Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 20:28, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение технологий программированного обучения и их классификация.
Перед началом работы были поставлены следующие задачи:
произвести анализ литературных источников, освещающих вопросы технологии программированного обучения;
оценить место и значение программированного обучения в современном образовании.
Объектом исследования являются образовательные технологии.
Предметом исследования является технология программированного обучения.
Введение……………………………………………………………………...…….....3
§1. Технологический подход в образовании………………………..…………...….5
§2. Понятие программированного обучения……………………………………...11
§3. Принципы программированного обучения.……………………………….…..14
§4. Схемы программированного обучения………………….………………….….16
§5. Средства представления программы………………………………………..….20
§6. Значение программированного обучения в современном образовании……..22
Заключение……………………………………………………………………….….26
Список литературы……………………………………………………….………....27