Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 10:52, курсовая работа
Гипотеза состоит в том, что внимание у детей старшего дошкольного возраста имеет свои специфические особенности, которые связаны с тем, что непроизвольное внимание в этом возрасте усиливается и появляется способность удерживать внимание на интересующих их интеллектуально-значимых действиях.
Задачи исследования :
1)провести теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме;
2)дать определение вниманию, как психологическому феномену;
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования внимания в психологии
Анализ научных литературных источников по
развитию внимания 6
Виды и свойства внимания 9
Психологические особенности развития
внимания в старшем дошкольном возрасте 17
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей
развития внимания в старшем дошкольном возрасте
Организация и проведение исследования 20
Обработка и анализ результатов исследования 21
Заключение 34
Литература 36