Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 16:49, курсовая работа
Цель - изучить психологические характеристики, такие как эмоциональная и поведенческая сферы, у девочек в подростковом возрасте, воспитывающихся в детском доме.
Исходя из цели, вытекают следующие задачи:
1.Сравнение поведенческой сферы у девочек из детского дома и девочек из семей;
2. Сравнение уровня тревожности у девочек, воспитывающихся в детском доме и у девочек, воспитывающихся в семьях;
3. Выявить различия эмоциональной сферы у девочек из детского дома и девочек из семьи.
Введение стр.2
Глава 1. Особенности формирования личностных характеристик подростков, воспитывающихся в различных условиях стр.4
1.1. Психолого-физиологические особенности подросткового возраста стр.4
1.2. Влияние социальной ситуации на развитие личностных характеристик подростков стр.12
1.3. Формирование личностных характеристик подростка в семье и в интернате стр.16
1.4. Особенности детей, воспитывающихся в условиях детского дома стр.21
Глава 2. Характеристика объекта и условий исследования стр.25
Глава 3. Анализ данных собственного эмпирическому исследованию стр. 31
Выводы стр.36
Заключение стр.37
Список литературы стр.38