Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 16:46, курсовая работа
Цель нашей работы — выявить психологическую специфику детей, воспитывающихся в детском доме, в сравнении с их сверстниками, живущими в семье.
Задачи работы:
• Обобщить научно-теоретические источники и практическое состояние проблемы психологического развития детей в условиях детского дома.
• Выявить особенности уровня психологического развития и личности детей, воспитывающихся в детском доме.
• Определить особенности эмоциональной сферы детей, воспитывающихся в детском доме.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей психического развития детей с нарушением интеллекта……………………………………..6
1.1 Особенности развития эмоциональной сферы и ее динамики у детей с нарушением интеллекта, живущих в детском доме…………………………..6
1.2 Психологические особенности социальной депривации детей с нарушением интеллекта ………………………………………………………….9
1.3 Причины психологического нарушения социально-эмоционального развития детей, воспитывающихся в условиях детского дома …………… 12
1.4 Сравнительный анализ детей, растущих в семье и интернатного типа…13
Выводы………………………………………………………………………….22
Глава 2. Современные представления об отклонениях в развитии детей….25
2.1 Теоретическая основа современных представлений детей с нарушениями развития …………………………………………………………………………25
2.2 Функциональная концепция В.И.Лубовского …………………………….28
Выводы ………………………………………………………………………….33
Заключение …………………………………………………………………....35
Список литературы …………………………………………………………….37