Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2015 в 11:23, курсовая работа
В условиях интенсивно работающей сети железных дорог особое значение приобретают профессиональные качества и уровень подготовки специалистов-путейцев. Развитие и совершенствование сложного комплекса путевого хозяйства непосредственно связано и зависит от уровня подготовки путейских кадров. Эффективно обслуживать сложную систему ведения путевого хозяйства могут лишь профессионалы высокого уровня, специалисты, хорошо знающие дело, систематически повышающие профессиональное мастерство, на основе применения современной техники и высокопроизводительных технологий улучшающие техническое обслуживание и повышающие качество ремонтов железнодорожного пути.
Введение.
Определение основных параметров технологического процесса ремонта пути.
Выбор типа верхнего строения пути
Суточная производительность путевой машиной станции(ПМС)
Определение длинны фронта работ в «окно»
Определение поправочных коэффициентов
Схема формирования хозяйственных поездов
Расчет продолжительности «окна»
Проектирование организации и технологии работ.
Условия производства работ
Объем работ и затраты труда на фронт работ в «окно»
Проектирование основных работ в «окно»
Проектирование основных работ после «окна»
Определение производственного состава ПМС
Проектирование подготовительных и отделочных работ
Организация работ
Потребность материалов на ремонт 1 км пути
Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Охрана труда
Заключение
Список используемой литературы
Проектирование начинается с выбора типового технологического процесса ремонта пути, который больше других соответствует исходным данным: виду ремонта, характеристике верхнего строения пути до и после ремонта, перечню применяемых путевых машин, периодичности предоставления «окон».
При этом следует сохранить порядок организации работ, заложенный в типовом технологическом процессе, откорректировав его продолжительности предоставляемых «окон» для производства основных работ и потребности в рабочей силе, полученных в результате проведенных расчетов.
1.1 Выбор типа верхнего строения пути
Согласно исходным данным на проектирование определяется класс участка пути, подлежащего ремонту в соответствии с ЦПТ-53 Таблица 1.1
Группа |
Грузонапряженность |
Категории пути - допускаемые
скорости движения поездов | |||||||
С |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||
141-200 |
121-140 |
101-120 |
81-100 |
61-80 |
41-60 |
40 и | |||
Главные пути | |||||||||
А |
Более 80 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 | |
Б |
51-80 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 | |
В |
26-50 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 | |
Г |
11-25 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 | |
Д |
6-10 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 | |
Е |
5 и менее |
- |
- |
- |
4 |
4 |
5 |
5 |
Величины грузонапряженности, стоящие перед тире – исключительно; после тире – включительно.
Приемоотправочные и другие станционные пути, предназначенные для сквозного пропуска поездов со скоростями 40 км/ч и более, подъездные пути со скоростями более 40 км/ч, а также горочные пути относятся к 3 классу. Станционные пути, не предназначенные для сквозного пропуска поездов, при установленных скоростях 40 км/ч, а также специальные пути, предназначенные для обращения подвижного состава с опасными грузами, сортировочные и подъездные пути со скоростями движения 40 км/ч относятся к 4 классу. Остальные станционные и подъездные пути относятся к 5 классу.
Определили: 2- класс пути; В - группа пути; 2- категория пути.
Класс, |
Нормативные сроки в зависимости
от типа подрельсового |
Ремонтные схемы - виды | ||||
Бесстыковой путь |
Звеньевой путь на дерев. | |||||
Новые |
Старогодные |
Новые |
Старогодные | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1АС, 1А1, |
700 |
- |
600 |
- |
KнBCBKв | |
1400 |
- |
- |
- |
КнВСВ(РУС)ВСВКн | ||
1ВС, 1В1, |
700 |
- |
600/18 |
- |
(КнВВСВВКн) | |
|
700/30 |
- |
600/18 |
- |
(КнВВСВВКн) | |
3А6, 3Б5, |
700 |
400 |
600/18 |
400 |
(KpсBBCBBКрс) | |
3ГЗ, 3Г4, |
700/35 |
400/35 |
1 раз в 18 лет |
(КрсВВСВВКрс) | ||
3Д2, 4Д3, |
- |
-/35 |
- |
-/20 |
(КрсВВСВВКрс) | |
4Е3, 4Е4, |
- |
-/40 |
- |
-/25 |
Периодичность предоставления «окон» в курсовом проекте принимается из типового технологического процесса, согласно графику распределения работ по дням.
Фронт работ в «окно» определяется по формуле:
,
где n- период предоставления «окон», сут (n=2).
По условиям производства работ необходимо, чтобы фронт работ в «окно» равнялся целому количеству звеньев. Поэтому полученное значение округляется до ближайшего числа, кратного 25 м.
1.4 Определение поправочных коэффициентов
Типовые, технические обоснованные нормы времени, которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонта пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов по ремонтируемому и соседнему путям.
Поправочные коэффициенты для подготовительных, отделочных и основных работ, выполняемых в «окно», определяются по формуле:
- для работ в «окно» на однопутном участке по формуле:
№ п/п |
Наименование подвижного состава |
Длина,м |
1 |
Тепловоз серии ТЭ 2 |
21,2 |
2 |
Тепловоз серии ТЭ 3 |
34,0 |
3 |
Тепловоз серии 2ТЭ 10 |
2×18,5 |
4 |
Платформа четырехосная грузоподъемностью 60 т |
14,6 |
5 |
Платформа моторная (МДП) |
16,2 |
6 |
Хопер- дозатор ЦНИИ-ДВЗ вместимостью кузова 32,4 |
10,9 |
7 |
Хопер- дозатор ЦНИИ- ДВЗ вместимостью кузова 31 |
10,0 |
8 |
Хопер- дозатор ЦНИИ- ДВЗ вместимостью кузова 33,4 |
10,9 |
9 |
Машина ВПР- 1200 |
27,0 |
10 |
Электробалластер ЭЛБ- 1 |
47,2 |
11 |
Электробалластер ЭЛБ- 3 |
50,5 |
12 |
Путевой струг- снегоочиститель |
22,7 |
13 |
Укладочный кран УК- 25 (длина по ферме) |
43,9 |
14 |
Укладочный кран УК-25/21 (длина по ферме) |
40,8 |
15 |
Выправочно- подбивочно- отделочная машина ВПО- 300 |
27,7 |
16 |
Дрезина |
12,6 |
17 |
Щебнеочистительная машина ЩОМ-4 |
52,4 |
18 |
Щебнеочистительная машина СЧУ-800 с УТМ-2 |
61,5 |
19 |
Щебнеочистительная машина СЧ-600 с УТМ-1 |
38,7 |
20 |
Динамический стабилизатор пути ДСП |
18,2 |
21 |
Планировщик балласта ПБ |
13,3 |
22 |
Путевой моторный гайковерт ПМГ |
13,0 |