Основы маркировки металлов и металлопродукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 22:31, контрольная работа

Краткое описание

В данной работе будет описаны: применение хлеба в сфере производства или пот¬ребления, классификационные признаки, потребительские свойства, технология производства хлеба, НТД на хлеб, нормируемые показатели качест¬ва в соответствии с требованиями стандартов, контроль качества, НТД на правила приемки, испы¬тания, хранения и эксплуатации хлеба.

Вложенные файлы: 1 файл

индивид работа 2.docx

— 148.46 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Белорусский государственный экономический  университет

 

 

 

 

 

 

Кафедра технологии

 

 

 

 

 

Индивидуальная  работа№2

на тему: «Основы маркировки металлов и металлопродукции»

 

 

 

Вариант №5

 

 

 

 

 

Исполнила студентка 1курса

Факультета маркетинга, ЗМЦ                                                   А.И Зубель

 

Руководитель                                                                       И.А Мочальник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минск,2012г

 

 

Введение

 

Хлеб – объединяющее название для  группы продуктов питания, приготавливаемых путём выпечки, паровой обработки  или жарки теста, состоящего, как  минимум, из муки и воды.

Хлеб —  один из старейших приготавливаемых продуктов, появившийся ещё в  Неолите. Первый хлеб представлял собой  подобие запеченной кашицы, приготовленной из крупы и воды, а также мог  стать результатом случайного приготовления  или намеренных экспериментов с  водой и мукой. Потомки такого раннего хлеба изготавливаются  в настоящее время из различной  крупы по всему миру. Впервые злаки были использованы в пищу около 15000 лет до нашей эры в Средней Азии. Возможно, во время охоты или прогулки были найдены семена пшеницы. Вскоре люди начали строить свои жилища около пшеничных полей, научились смешивать протертые семена с водой, а затем запекать получившуюся смесь на плоских горячих камнях. Около 1000 лет до нашей эры люди стали использовать углекислый калий и прокисшее молоко для изготовления первого хлеба. Около 2600-3000 лет до нашей эры египтяне научились использовать дрожжи для приготовления хлеба. Они также изобрели первые печки для производства хлеба. Греки научились выпекать хлеб благодаря египтянам, римляне благодаря грекам. Римляне усовершенствовали процесс хлебопроизводства, процесс перемалывания зерен, создали новые печи. К 100 году нашей эры римляне распространили свои навыки по выпечке хлеба по всей Европе. В средние века почти во всех городах Европы были булочные.

Хлеб был  и остается одним из важнейших  продуктов в мире. Мука была важнейшим продуктовым сырьем на государственных рынках. Первая булочная была открыта жителем Сиднея Джоном Палмером.

Хлебопроизводство опиралось на ручной, мануфактурный  труд до начала 1900 годов. В 1908 году в  Мильбурне этот процесс был впервые  механизирован с помощью техники.

Археологи предполагают, что хлеб имеет именно такую форму, так  как однажды во время приготовления  зерновой каши (крупа+вода) часть её вылилась и превратилась в румяную  лепешку. Своим приятным запахом, аппетитным видом и вкусом она удивила человека. Тогда-то наши далекие предки из густой зерновой каши стали выпекать пресный хлеб в виде лепешки. Плотные неразрыхленные подгорелые куски бурой массы мало напоминали современный хлеб, но именно с того времени и возникло на земле хлебопечение. Когда древний человек с великим трудом взрыхлил землю, посеял зерно, собрал урожай и испек из него хлеб. Прошло еще много времени и свершилось еще одно чудо. Древние египтяне научились готовить хлеб со сброженного теста. Считают, что по недосмотру раба, готовившего тесто, оно подкисло и, чтобы избежать наказания, он все же рискнул испечь лепешки. Получились они пышнее, румянее, вкуснее, чем из пресного теста.

В Санкт-Петербурге открыт в 1988 году единственный в России Государственный музей Хлеба, в  нем представлено около 19000 экспонатов, посвященных хлебу.

Хлеб является гениальным изобретением человечества. В мире мало ценностей, которые, как  хлеб, ни на час не теряли бы своего значения.

До наших  дней в Риме сохранился 13-метровый памятник – монумент пекарю.  
Развитие хлебопекарной промышленности осуществляется на базе внедрения новой техники, прогрессивной технологии, увеличения выработки хлеба и булочных изделий с различными добавками и улучшителями, повышающими их биологическую ценность и качество.

Хлеб  в настоящее время производят на хлебозаводах. Коммунальное унитарное  предприятие «Минскхлебпром» - самое  крупное на территории Республики Беларусь предприятие хлебопекарной отрасли. В состав предприятия входят 7 хлебозаводов, ремонтномеханический завод, пансионат  «Журавушка,  фирменный магазин  и несколько пекарен.

Миссия предприятия  заключается в том, чтобы быть лидером производства и продаж хлебобулочных  изделий а Минске.

Основными потребителями  продукции являются: государственные  предприятия; столовые; ЗАО; ОАО; ОДО; частные  организации; специальные потребители (детские сады, воинские части, тюрьмы и т.д). 80% продукции реализуется  конечному потребителю и лишь 20% продукции уходит оптовым покупателям.

Для укрепления позиций на рынке постоянно расширяется  ассортимент выпускаемых изделий, подбираются перспективные направления, осваивается новая продукция, удовлетворяющая  самым жестким требованиям потребителей.

Жизненный цикл товара (ЖЦТ) – зависимость объёмов  продаж и прибыли от времени существования  товара. Состоит из следующих этапов: Разработка, внедрение на рынок, рост, зрелость и упадок. Для того чтобы  товар на рынке пробыл достаточно долго необходимо проводить мероприятия  по формированию спроса на товар и  стимулированию сбыта.

Мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта:

1.Необходимо  иметь в распоряжение достаточное  количество средств, позволяющих  производить серьёзные маркетинговые  исследования. При рассмотрении  претензий магазинов, больше обращать  внимания на то, чего хочется  товароведам и покупателям, и  как можно скорей реагировать на замечания, т.е если магазины не устраивает упакованная продукция, то не выпускать её в таком количестве, улучшить качество продукции.

2.Производить  то, что пользуется спросом, что  люди хотят видеть в магазинах.

3.Проведение  более агрессивной рекламной  компании, что, может быть, даст  больший результат. Усилить рекламу  на телевидении, на радио, выпустить  красочные буклеты и плакаты с рекламой продукции, по возможности увеличить рекламный бюджет.

4.Попробовать  продвижение товара на другие  регионы, где данный продукт  ещё не присутствует.

5.Наладить  контакт с представителями торговых  организаций, где реализуется  продукция, провести выставки-семинары, попытаться заинтересовать их в более скорейшей реализации хлеба.

6.Сменить  имидж продукта.

1.ПРИМЕНЕНИЕ  ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ  В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ.

На сегодняшний  день «Минскхлебпром» предлагает широкий  ассортимент изделий. Предприятие  производит: хлеб; булочные изделия, в  т.ч  батоны, сдобные изделия; сдобные  сухари; бараночные изделия; караваи; кондитерские изделия; торты, в т.ч. вафельные, пирожные, кексы, бисквиты, рулеты; пряники; печенье; драже с орехами и изюмом; замороженное тесто и полуфабрикаты из него.

На рынке  хлебобулочных изделий в городе Минске присутствуют следующие производители  аналогичной продукции:

1)ООО «Вкус  хлеба»

2)РУП «Витебскхлебпром»

3)Борисовский  хлебозавод

4)Продукция  Узденского хлебозавода

5)ОАО «Слуцкий  хлебозавод»

6)РУП «Гроднохлебпром»

7)РАППХП  «Гомельхлебпром»

8)РУПП «Брестхлебпром»

9)РУПП «Могилевхлебпром»

А также осложняют  работу большое количество мелких частных  индивидуальных предпринимателей, ООО, ЗАО и наличие в каждом крупном  универмаге своего собственного булочного цеха.

-ООО Агрофакт  – булочные;

-Овклад –  хлебобулочные;

-ЗАО Прамень  – булочные;

-Дитавит  – булочные;

-Авторезка  – булочные;

-Хлебный  Колас – хлебобулочные;

-ИП Багларян  – багет, булочные ;

-ИП Шабун  – пышки, булочные, багет;

-ИП Ильин  – хлебобулочные, лаваш;

-ООО «Панта»  - хлебобулочные;

-ООО Наита  – булочные изделия, хлеба;

-ИП Гретхин  – багет;

-ЧП Киликия  – булочные изделия, лаваш;

-ИП Анисович - пышки;

Все вышеперечисленные  предприятия являются в общей  своей массе серьёзными конкурентами на рынке. Они в целом производят весь ассортимент продукции, выпускаемой  на нашем предприятии, но имеют возможность  установления более низкого уровня цен, имеют больше возможностей маневрировать  в вопросах переориентации выпуска  продукции в соответствии с изменениями  запросов покупателей, мобильны в объёмах  поставки продукции. Но не все потребители гонятся за низкими ценами, некоторые готовы заплатить высокую цену, но быть уверенными за качество и вкус хлеба. За многолетнюю историю предприятия КУП «Минскхлебпром» зарекомендовали себя как признанные производители хлебобулочных и кондитерских изделий, их продукция пользуется заслуженной любовью потребителей. Это неудивительно: ведь хлебозаводы являются современными высокоразвитыми предприятиями с огромным потенциалом, располагающие мощной производственно-технической базой, включающей сотни единиц различного технологического оборудования, соответствующего всем стандартам и нормам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ  ПРИЗНАКИ ОПИСЫВАЕМОГО ТОВАРА.

Хлебные изделия  в зависимости от вида муки могут  быть:

-ржаными;

-ржано-пшеничными;

-пшенично-ржаными;

-пшеничными.

По рецептуре  теста они выпекаются:

-простыми;

-улучшенными;

-сдобными (только  пшеничные).

По способу  выпечки хлеб бывает:

-подовым;

-формовым.

Пшеничные изделия  чаще выпекаются подовыми, ржаные и  ржано-пшеничные – в формах.

По способу  реализации хлеб выпекают:

-штучным;

-развесным.

В настоящее  время основное количество хлеба  изготавливается штучным.

В названиях  сортов хлеба нет единого принципа. Часть сортов именуется по виду и  сорту муки (хлеб пшеничный из муки высшего, первого или второго  сортов); в других – опускается наименование сорта муки, но подчёркиваются определенные особенности рецептуры( хлеб «Ситный», «Ароматный» и т.д) Название некоторых  сортов сложилось издавна, стало  традиционным и подчеркивает местные  особенности (хлеб «Бородинский», «Минский»  и.д)

Общегосударственный классификатор продукции (ОКП) представляет собой систематизированный свод кодов и наименований группировок продукции, построенных по иерархической системе классификации. Классификатор используется при решении задач каталогизации продукции, включая разработку каталогов и систематизацию в них продукции по важнейшим технико-экономическим признакам; при сертификации продукции в соответствии с группами однородной продукции, построенными на основе группировок ОКП; для статистического анализа производства, реализации и использования продукции на макроэкономическом, региональном и отраслевом уровнях; для структуризации промышленно-экономической информации по видам выпускаемой предприятиями продукции с целью проведения маркетинговых исследований и осуществления снабженческо-сбытовых операций.

ОКП:

Секция D – обрабатывающая промышленность.

Подсекция DA – пищевые продукты, включая напитки и табак.

Раздел 158 –  производство прочих пищевых продуктов

Группа 1581 –  производство хлеба и хлебобулочных  изделий; производство мучных кондитерских изделий недлительного хранения

Класс 15810 –  производство хлеба и хлебобулочных  изделий; производство мучных кондитерских изделий недлительного хранения

Этот подкласс включает:

- производство  хлеба и булочных изделий;

- производство  мучных кондитерских изделий  недлительного хранения: пирожных, тортов, пирогов и т.п;

- производство  пиццы.

Товарная  номенклатура внешнеэкономической  деятельности (ТН  ВЭД) построена на базе НГС и комбинированной номенклатуре Европейского Союза (КН ЕС) и введена в действие с 1 января 1991г.ТН ВЭД предназначена для сбора статистических данных о ВЭД в субъектах торговых операций и решения задач государственного регулирования ВЭД, к которым относятся:

- регистрация  участников внешнеэкономических связей с указанием объекта торговли.

- декларирование  товаров, перемещающих через государственную  границу.

- нетарифное  регулирование экспорта и импорта  отдельны товаров.

ТН ВЭД:

Раздел VI – Готовые пищевые продукты; алкогольные и безалкогольные напитки и уксус; табак и его заменители.

Группа 19 –  Готовые продукты из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучные кондитерские изделия.

Подгруппа - отсутствует.

Позиция 1905 - Хлеб, мучные кондитерские изделия, пирожные, печенье и прочие хлебобулочные и мучные кондитерские изделия, содержащие или не содержащие какао; вафельные пластины, пустые капсулы, пригодные для использования в фармацевтических целях, вафельные облатки для запечатывания, рисовая бумага и аналогичные продукты.

Субпозиция- отсутствует.

Подсубпозиция - 1905903–хлебобулочные изделия, не содержащие добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов и содержащие в сухом состоянии не более 5 мас.% сахара и не более 5 мас.% жира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ  СВОЙСТВА.

Химический состав хлеба зависит  от химического состава муки, от добавок, применяемых при его  производстве. Содержание в хлебе  витаминов, прежде всего, зависит от содержания их в муке. Зерно пшеницы, а следовательно, и полученная из них мука фактически лишена витаминов  А, С, и D. Существенно повышает содержание витаминов группы В в хлебе  дрожжи и закваска. Средняя калорийность 100 г хлеба 220 - 280 ккал. В среднем  в хлебе содержится 5,5 - 9,5 % белков, 0,7 - 1,3 - жиров, 1,4 - 2,5 - минеральных веществ, 3,9 - 4,7 - воды, 42 - 50 - углеводов.

Питательные вещества хлеба усваиваются  организмом человека не полностью. Усвояемость  зависит от многих факторов, основными  из которых являются внешний вид, вкус, аромат, пористость и сорт муки. Чем выше сорт муки, из которой приготовлен  хлеб, тем полнее усваиваются организмом питательные вещества, особенно белки, усвояемость которых зависит  как от их перевариваемости протеиназами пищеварительного тракта, так и степени  сбалансированности аминокислотного  состава.

Информация о работе Основы маркировки металлов и металлопродукции