Особенности продаж выбранных туров в Малайзию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 11:58, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования является Малайзия , а предметом –технология продаж пляжных туров в данную страну.
В рамках достижения поставленной цели были установлены следующие задачи:
Проанализировать общую туристскую информацию о стране;
Рассмотреть основные клиентские мотивации;
Исследовать инфраструктуру пляжного туризма;

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Малайзии
Общая характеристика пляжного туризма
Организационные особенности пляжного туризма
Современное состояние, проблемы и прогноз развития
Глава 2 Особенности продаж выбранных туров в Малайзию
2.1 Формирование турпакета
2.2 Продвижение турпродукта на рынок
2.3 Особенности взаимоотношений с клиентами при продаже выбранных туров
2.4 Примерная программа тура
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

kovalevsky.docx

— 71.40 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Малайзии

    1. Общая характеристика пляжного туризма
    2. Организационные особенности пляжного туризма
    3. Современное состояние, проблемы и прогноз развития

Глава 2 Особенности продаж выбранных туров в Малайзию

2.1 Формирование турпакета

2.2 Продвижение турпродукта на рынок

2.3 Особенности взаимоотношений с клиентами при продаже выбранных туров

2.4 Примерная программа  тура

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Туризм – это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. В современном мире индустрия туризма является одной из наиболее доходных и динамично развивающихся отраслей экономики. 
Также туризм это не только экономическая сфера деятельности, но и туризм это, прежде всего сфера отдыха, сфера восстановления сил и эмоций, это поездки с целью лечения и познания нового, путешествие к родственникам и поездки за новыми эмоциями. Среди видов туризма особенно выделяются пляжный, экскурсионно-позновательный, деловой и оздоровительный.

Малайзия - одна из самых притягательных стран в Юго-Восточной Азии. Здесь можно совместить активный отдых с пляжным, совершить экскурсии по историческим местам, понаблюдать за дикими экзотическими животными и полюбоваться красотой джунглей.

Малайзия - одна из стран так называемых азиатских Драконов с быстрорастущей экономикой. Она расположена в сердце Юго-Восточной Азии и состоит из двух частей - полуострова Малакка, где граничит с Таиландом на севере и Сингапуром на юге и острова Борнео, который она делит с Индонезией. Малазийское общество основано на ярком и интересном сплаве малайских, китайских, индийских и местных культур и обычаев.

Объектом исследования является Малайзия , а предметом –технология продаж пляжных туров в данную страну.

В рамках достижения поставленной цели были установлены следующие задачи:

Проанализировать общую туристскую информацию о стране;

Рассмотреть основные клиентские мотивации;

Исследовать инфраструктуру пляжного туризма;

Проанализировать место пляжного туризма на международном рынке и в структуре туристкой отрасли страны;

Рассмотреть существующие технологические элементы организации пляжного туризма в Малайзии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1 Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Малайзии

 

    1. Общая характеристика пляжного туризма

Туризм возник в тот период развития общества, когда человек перестал трудиться ради выживания, заботиться о добыче хлеба насущного, а начал думать об отдыхе и связанных с ним удовольствиях, где определенное место заняли путешествия по новым местам для ознакомления с их достопримечательностями. Туризм – это прежде всего получение удовольствия от посещения интересных местностей, способствующих удовлетворению любознательности, познанию, отдыху и другое. Туризм можно рассматривать и как особый вид массовых путешествий с четко определенными целями, совершаемых туристами. Существует много разновидностей туризма, классифицируемых по различным признакам[2, с. 124]. Среди них и такой вид как пляжный туризм.

Пляжный отдых – это отдых на берегу моря, таким образом пляжный отдых является обязательным атрибутом морского курорта.

Потребители пляжного туризма руководствуются следующей мотивацией, получившей название «3 S мотивация»: Sea - море; Sand - песок; Sun - солнце. Таким образом, потребителям становятся важны характеристики этих трех компонентов, например, какой пляж: галечный или песчаный; температура и чистота водоема (моря или океана); в какие периоды годы и суток солнце наиболее активно.

Группу мотиваций при выборе пляжного отдыха могут составить следующие мотивы:

1. пляжно-оздоровительный - море привлекает всех, кто не проживает в прибрежной полосе; морской воздух и морская вода полезны для укрепления здоровья;

2. пляжно - активный и

спортивный - море располагает не только к пассивному отдыху, но и к активным развлечениям;

3. транжирно-покупательный - отдых на море не препятствует, наоборот, способствует проявлению интереса к трате накопленных средств (приобретение легкой одежды и пляжных атрибутов, сувениров);

4. развлекательный - по мере  пресыщения процессом загара  у туриста появляется интерес  к различным видам развлечений.

К поведенческим аспектам следует отнести:

- экскурсии;

- купание;

- загар;

- водные виды развлечений (дайвинг, серфинг, сноркеллинг);

- спортивные развлечения (теннисные корты, поля для гольфа);

- вечерний досуг (рестораны, дискотеки и бары).

Для многих туристов пляжный вид туризма - это, прежде всего отдых, а значит, потребители преследуют следующие цели [2, с. 136]:

- снять стресс, накопленный  за определенный период времени;

- сменить обстановку и  природно-климатические условия;

- побыть в окружении  других людей;

- познакомиться с другой  культурой, образом жизни других  людей, их бытом;

- сравнить чужой образ  жизни со своим в целях самоутверждения  правильности его организации  или заимствования новшеств;

- побывать в новой для  себя роли - получить на определенный  период времени высокий уровень  обслуживания и ухода;

- ощутить волнующие переживания (непременно с благополучным исходом), чтобы потом рассказывать об  этом друзьям и знакомым;

- получить удовольствие  от необычных ощущений;

- испытать романтическое  приключение, легкий (в разумных  пределах) флирт;

- потратить деньги, которые  независимо от уровня дохода  турист всегда копит на отдых.

Все пляжи по состоянию прибрежной полосы можно разделить на следующие виды:

1. Песчаный пляж. Различаются по цвету песка - белый и черный.

Белый песок - это обычный морской песок. Каждая песчинка его промыта веками прибоя и прогрета солнцем. Вы ложитесь на него и впитываете в себя его энергию. Ваши дети в это время строят из него свои собственные миры.

Черный песок имеет вулканическое происхождение и представляет

собой промытые прибоем мелкие частицы застывшей лавы. Естественно, такие пляжи встречаются только поблизости от вулканов. Например, на Канарах и Сицилии.

Поскольку не каждый участок морского побережья представляет собой готовый пляж, то иногда его создают искусственно. Для отдыха с детьми песчаный пляж идеальное место.

2. Песчано-галечный пляж. Это пляж, на котором время  еще не успело стереть всю  гальку в песок. На песчано-галечном  пляже песок и галька могут  быть перемешаны, а могут идти полосами - сначала песок, а при заходе в море - галька. В любом случае такой пляж комфортен и для купания и для загара.

3. Галечный пляж. Поверхность  пляжа покрыта омытой морем  галькой округлой формы. По размеру  гальки их разделяют на просто галечные и мелкогалечные. Размер гальки на мелкогалечном пляже примерно соответствует размеру гречневой крупы. Ну, может быть, чуть крупнее. Если крупная галька устилает не только пляж, но и морское дно, то камешки могут порасти водорослями и стать скользкими. Тогда необходимо быть осторожным при заходе в море.

4. Ракушечный пляж. Этот  тип пляжа встречается нечасто. Поверхность его устлана размельченными  остатками панцирей ракушек. Среди  них попадаются и довольно острые кусочки, поэтому, желательно посещать такой пляж в специальной пляжной обуви.

5. Каменистый пляж. Преимущества  каменистых пляжей это чистота  и прозрачность воды. Если Вы  любитель поплавать в маске - Вам  обязательно понравится. Но при  заходе в море нужно постараться  не поскользнуться наобросших водорослями валунах. А вот с детьми лучше отдыхать в другом месте.

6. Бетонный пляж. Представляет  собой бетонные площадки прямо  на берегу моря, а иногда и  поднятые на опорах из воды. На бетонных пляжах удобно  загорать, хотя известная доля  романтики там, конечно, отсутствует. Для захода в море, как правило, используются лесенки или ступени. Часто бетонные плиты сочетаются  с естественными участками пляжей. Попользоваться такими пляжами  можно, например, в Хорватии и  Черногории[4, с. 225].

Самыми удобными для купания являются песчаные и мелкогалечные пляжи. Единственный их недостаток - при сильном волнении прибрежная полоса в несколько десятков метров может быть достаточно грязной. В лучшем положении во время шторма оказываются песчаные пляжи с заградительными пирсами из камней. На таких пляжах вода во время сильного волнения на море практически не портится. Студия отдыха такого рода пляжи преобладают в Италии, Франции, на Канарских островах, но они, как правило, платные.

Классификация пляжей по близости к отелю:

1. Очень близко 50-100 метров.

2. Близко 200-400 метров.

3. Далеко 700-1 км.

4. Очень далеко – больше 1 км.

Курорты Малайзии манят и притягивают туристов своими морскими побережьями с великолепными пляжами, прекрасными пейзажами и архитектурными достопримечательностями.

 

Столица Малайзии Куала-Лумпур, чаще называемая просто Кей Эл, расположена в юго-западной части полуострова Малакка, в живописной долине, окруженной горами. "Город Садов и Огней" достиг значительных индустриальных высот, но при этом сохранил свою самобытность.

В Восточной Малайзии, на северо-западном побережье острова Калимантан, у подножия горы Маунт Кинабалу находится небольшой город Кота Кинабалу, являющийся административным центром штата Сабах.

У северо-западного побережья Малаккского пролива, недалеко от границы с Таиландом, расположен архипелаг Лангкави, состоящий из 99 островов. Главный остров с множеством отелей также носит название Лангкави.

Рядом с западным побережьем полурстрова Малайзия, в штате Перак находится утопающий в пышной тропической зелени остров Пангкор. Это крупный курортный центр, где созданы все условия для активного отдыха на море.

Пенанг, часто называемый жемчужиной Востока, является одним из самых живописных и красивых мест континента. Расположенный на северо-западном побережье полуострова Малайзия, Пенанг назван так из-за бетельного орехового дерева, которое растет в этих местах.

Остров Реданг на восточном побережье Малаккского полуострова имеет репутацию морского парка с одним из самых великолепных пляжей Малайзии. Там вас ждет самый разнообразный отдых: купание, ныряние, катание на каноэ и водных мотоциклах.

Штат Саравак, расположенный на северо-западном побережье Борнео, привлекает своими бескрайними лесами, быстрыми реками, разнообразными обычаями и традициями местных жителей. Саравак на юге граничит с Калимантаном, а на севере - с Брунеем и Сабахом.

 

Селангор - наиболее развитый штат Малайзии - находится в центре восточного побережья полуостровной Малайзии. Это крупный образовательный центр с хорошо развитой инфраструктурой. Кроме того, штат отличается уникальной культурной жизнью и своими торговыми центрами.

Таман Негара - наиболее популярный заповедник Малайзии, расположенный в гористой местности на территории трех штатов. Возраст его джунглей оценивается в 130 миллионов лет.

Остров Тиоман - самый большой на восточном побережье Малайзии. Он славится своей природой: водопадами, джунглями, пляжами, морем с коралловыми садами.

Курорт международного класса Чератинг расположен в 47 километрах от Куантана. На пляже курорта находится первый в Азии клуб Медитерани. Кроме того здесь построено множество отелей.

Карта Малайзии поможет вам сориентироваться в городах и курортах этой страны.

 

1.2. Организационные особенности пляжного туризма в Малайзии

 

Туризм, в том числе пляжный, составляет значительную часть потребляемых населением услуг, и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т.е. отдых, возможность развития личности, познания исторических и культурных ценностей, занятия спортом, участия в культурно-массовых

мероприятиях и др. Таким образом, туризм сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, воспитательный и эстетический факторы.

Туристы являются потребителями основных, дополнительных и сопутствующих услуг.

Основные туристические услуги регламентируются договором на туристское обслуживание и путевкой. К таким услугам, как правило, относятся: размещение; питание; транспортные услуги, включая трансферт; экскурсионные услуги. Дополнительные услуги имеют весьма широкий спектр и занимают при развитой инфраструктуре туризма до 50% от общего объема дохода. К ним относятся: дополнительные экскурсии, не вошедшие в перечень основных услуг; физкультурно-оздоровительные услуги; медицинские услуги; культурно-зрелищные и игровые мероприятия и др. К сопутствующим услугам относятся: обеспечение сувенирами, туристской символикой; торговое, валютно-кредитное, информационное и прочее обслуживание; услуги специальных видов связи, предоставление индивидуальных сейфов и др.

 

1.2.1. Организация средств  размещения в Малайзии.

Туристические зоны в Малайзии расположены неоднородно: отдыхающих ожидают многочисленные отели на островах, а также в столице, городе Куала-Лумпур.

В Куала-Лумпуре расположено самое большое количество гостиниц разного уровня. Разумеется, здесь всегда рады приезжающим по делам — им предлагается неплохой выбор хорошо оборудованных бизнес-отелей. Ценители роскоши могут разместиться в столичных отелях международных гостиничных сетей: Four Seasons, Hilton, Hyatt, HOLIDAY INN, Le Meridien, Mandarin Oriental, Marriott, Melia, Mercure, Renaissance, Ritz Carlton, Shangri-La, Sheraton, Westin. Некоторые сетевые отели также имеют представительства в других частях Малайзии — преимущественно в курортных центрах Пинанге и Лангкави.

Информация о работе Особенности продаж выбранных туров в Малайзию