Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 10:45, отчет по практике
Целью практики является приобретение студентами практических навыков в области выбранной профессии, позволяющих уверенно ориентироваться в вопросах технологии и организации работы различных предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Основные задачи практики: закрепление и углубление теоритических знаний студентов; расширение профессионального кругозора обучающихся; изучение опыта работы предприятий и организаций в сфере деятельности; изучение содержания нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия или организации.
Введение 3
1.Общая характеристика предприятия гостиничного хозяйства. 4
2. Структура предприятия, его специализация. Основные направления 9
Работы предприятия.
2.1Оплата труда работников. Формы и системы оплаты труда. 18
2.2 Работа службы питания. 21
3.Экономическая сфера предприятия. 24
3.1Система финансовой отчетности и отечественные стандарты 26 бухгалтерского учета.
3.2 Организация бухгалтерского и управленческого учета на предприятиях гостиничного и туристического бизнеса. 28
3.3 Маркетинговые исследования. 29
4.Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятиях туристического и гостиничного бизнеса. 33
5.Корпоративная культура предприятия гостеприимства.
Заключение 34
Список литературы 35
Федеральное ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Государственный университет
– учебно-научно-
комплекс»
Кафедра: «Технология и организация питания,
гостиничного хозяйства и туризма»
ОТЧЁТ
По
ознакомительной
Студента
1
курса, группы
Коноваловой Марии Алексеевны
(Ф.И.О., полностью)
Место прохождения практики
Санаторий-профилакторий «Зеленый берег»
Начало практики: 25.06.2012
Окончание практики: 07.07.2012
Руководитель практики от университета: Мясищева Нина Викторовна
Руководитель практики от организации: Борякова Людмила Васильевна
Оценка: ______________________________
Дата защиты отчёта: ________________________
Подпись руководителя практики от университета: ______________
Орёл 2012
Содержание
Введение
1.Общая характеристика
предприятия гостиничного
2. Структура предприятия, его специализация. Основные направления 9
Работы предприятия.
2.1Оплата труда работников.
Формы и системы оплаты труда.
2.2 Работа службы питания.
3.Экономическая сфера
предприятия.
3.1Система финансовой
отчетности и отечественные
3.2 Организация бухгалтерского
и управленческого учета на
предприятиях гостиничного и
туристического бизнеса.
3.3 Маркетинговые исследования.
4.Качество, стандартизация
и сертификация продукции на
предприятиях туристического
и гостиничного бизнеса.
5.Корпоративная культура
предприятия гостеприимства.
Заключение
Список литературы
Международный туризм играет все более заметную роль в мировой экономике. Начало нового тысячелетия было отмечено не только подъемом международного туристского движения, но и появлением новых тенденций в развитии данной отрасли. Вместе с тем следует отметить возникающие изменения на туристском рынке, появление новых Туризм в современном мире проявляется в разных явлениях, связях и отношениях, что определяет необходимость его классификации, т. е. группировки по отдельным однородным признакам, зависящих от определенных практических целей. Трендов в динамично развивающейся отрасли международного туризма. Существует ряд других предприятий, оказывающих услуги повременного проживания граждан, но они не входят в систему гостиничного хозяйства. Это - дома отдыха, санатории, пансионаты, детские лагеря отдыха, профилактории и др. Они не принадлежат к гостиничному хозяйству потому, что предоставляют услуги проживания не является их основной деятельностью, а цена услуг, как правило, не намного превышает их себестоимость.
Данная тема актуальна, так как в России начинает возрождаться сфера внутреннего туризма. За последнее время в России резко возрос интерес к отдыху на территории страны. Туристам предлагается большой выбор курортов, санаториев, пансионатов и баз отдыха, расположенных непосредственно в России. В процессе учебной ознакомительной практики студент должен приобрести практические навыки в области выбранной профессии. Местом прохождения практики является санаторий-профилакторий «Зеленый берег». В соответствии с учебным планом «Государственного Университета - УНПК», данная практика проводится на базовых предприятиях после теоретического обучения на 1 курсе, продолжительностью - две недели. Целью практики является приобретение студентами практических навыков в области выбранной профессии, позволяющих уверенно ориентироваться в вопросах технологии и организации работы различных предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Основные задачи практики: закрепление и углубление теоритических знаний студентов; расширение профессионального кругозора обучающихся; изучение опыта работы предприятий и организаций в сфере деятельности; изучение содержания нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия или организации.
1. Общая характеристика предприятия гостиничного хозяйств
Санаторий-профилакторий «Зеленый берег» расположен в лесном массиве «Дубрава-Тиняковская» Володарского лесничества Орловского лесхоза. Это одно из живописнейших мест Орловской области не далеко от города. Уютные благоустроенные двухэтажные коттеджи находятся в смешанном лесу на берегу прудов, что располагает к прекрасному отдыху и оздоровлению. Основными направлениями работы санатория-профилактория являются: диагностика и профилактика заболеваний, оздоровление и отдых преподавателей, сотрудников и студентов университета. В течении всего периода на территории санатория-профилактория проводится ряд интереснейших мероприятий, направленных на организацию досуга и поддержание здорового образа жизни отдыхающих.
На территории санатория-профилактория к услугам отдыхающих:
- столовая на 75 посадочных мест;
- 14 жилых коттеджей, вместимостью 75 человек;
-административный корпус
- 3 контрольно-пропускных пункта;
- медицинский центр;
- досуговый центр с сауной, безалкогольным баром и танцплощадкой;
- игровой корпус с
компьютерным залом, игровой
- спортивный зал: тренажерные, тренерские, душевые кабины;
- бильярдная
- стадион, футбольное поле, волейбольное поле, беговая дорожка;
- теннисный корт
- горнолыжная трасса с подъемником;
- кроссовая трасса;
- открытая танцевальная площадка;
- открытые беседки (большая и малые);
- плавсредство для отдыха на воде.
Правила проживания в санатории-профилактории «Зеленый берег»
1.Размещение отдыхающих в коттеджах производится в соответствие с путевками.
2. При заселении в коттедж
отдыхающие проверяют
3. Самовольное переселение отдыхающих из одного коттеджа в другой не допускается.
4.Посещение отдыхающих
студентов посторонними лицами
не допускается, за
5.Посещение отдыхающих
сотрудников и ППС
6. Отдыхающие обязаны
содержать комнаты в
7.Каждый отдыхающий несет
материальную ответственность
8. Отдыхающим предоставляется
спортивный инвентарь, за
9. Курение, распитие спиртных
напитков и использование
10. Нахождение животных в коттеджах не допускается.
11. За нарушение правил
проживания в СП «Зеленый
Для студентов, преподавателей все виды услуг бесплатно. В период между сменами можно отдыхать любым клиентам. Составляется договор об оказании гостиничных услуг.
По настоящему договору Университет обязуется по заявке Клиента о бронировании при наличие свободных мест оказать ему услугу по временному размещению в коттеджах, расположенного по адресу: Орловская область, Орловский район, пос. Зеленый шум, санаторий-профилакторий «Зеленый берег», а Клиент обязуется оплатить эти услуги.
2.1 Университет обязан:
2.1.1 Своевременно предоставить
Клиенту необходимую и
Информация размещается в помещении, предназначенном для оформления проживания, в удобном для обозрения месте.
2.1.2. Довести до сведения
Клиента перечень услуг,
2.1.3. Обеспечить надлежащее
оказание услуг в соответствие
с « Правилами предоставления
гостиничных услуг» и
2.1.4 Университет не вправе
без согласия Клиента
2.3 Клиент обязан:
2.3.1. Соблюдать установленный
Университетом порядок
2.3.2 Принять и оплатить оказанные ему услуги Университетом в полоном объеме.
3. Порядок подачи заявок (бронирование).
3.1. «Клиент» в произвольной
письменной форме делает
3.1.1 Дату заезда: год месяц день час (начало оказания услуг)
3.1.2 Дату выезда: год месяц день час (окончание оказания услуг).
3.1.3. Выбирает коттедж из имеющихся в наличии свободных, из предложенных администратором
Перечень дополнительных услуг, оказываемых Санаторием-Профилакторием «Зеленый Берег»
Таблица 1
№ |
Наименование услуги |
Стоимость в руб. |
1 |
Трехместный коттедж |
2250/сутки |
2 |
Четырехместный коттедж |
3000/сутки |
3 |
Пятиместный коттедж (отдельные комнаты) |
6250/сутки |
4 |
Коттедж повышенной комфортности |
2000/сутки с человека |
5 |
Дополнительное место (диван+комплект белья) |
750/сутки |
6 |
Коттедж (семейный) |
7000/сутки |
7 |
Дополнительный комплект белья |
80/сутки |
8 |
Обслуживание в баре |
3000 |
9 |
Обслуживание в столовой |
3500 |
10 |
Пользование шашлычной площадкой |
200/час |
11 |
Пользование малой беседкой |
60/час |
12 |
Большая танцплощадка |
200/час |
13 |
Малая танцплощадка |
180/час |
14 |
Открытая площадка |
150/час |
Информация о работе Отчет по практике в Санаторий-профилакторий «Зеленый берег»