Создание туристской фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2012 в 16:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является создание туристской фирмы, которая смогла бы существовать в условиях рынка.
Создаваемое мной предприятие будет называться ”Sky-travel”
Для достижения этой цели в работе были решены следующие задачи:
- Проанализирована конкурентно способность туристских фирм города Алматы
- Выявлен потенциал развития туризма в Республике Казахстан.
- Изучены теоретические основы создания туристской фирмы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ 5
1.1 Выбор организационно-правовой формы предприятия 5
1.2 Учредительные документы 8
1.3 Регистрация юридических лиц 10
1.4 Выбор офиса 12
1.5 Подбор персонала 14
ГЛАВА II. СОЗДАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ТОО "SKY-TRAVEL” И ЕЁ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 16
2.1 Название и организационно - правовая форма предприятия. 16
2.2 Офис и персонал туристской фирмы " Sky-travel " 17
2.3 Деятельность туристской фирмы "Sky-travel" 19
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В КАЗАХСТАНЕ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Вложенные файлы: 1 файл

КуРсОвАя 1.doc

— 142.50 Кб (Скачать файл)


Қазақстан Республикасының Білім және министрлігі

Министерcтво образования и науки Республики Казахстан

Колледж университета ‹‹Туран››

 

 


Мамандығы

Специальность 0511000 ‹‹Туризм››

 

 

КУРСТЫҚ  ЖҰМЫС

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Пән бойынша:

Дисциплина:  Организация туризма

Тақырыбы:

Тема: Создание туристской  фирмы

 

 

 

Орындаған

Топ оқушысы:

Выполнил(а)

Обучающаяся группы:

СТ-09-02

Полищук К.А.

 

Тексерген:

Проверил(а):

Касьянова С.В.

 

 

Алматы 2012 ж.

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                             3

ГЛАВА  I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ                                                                                                                  5

1.1 Выбор организационно-правовой формы предприятия                          5

1.2 Учредительные документы                                                                             8

1.3 Регистрация юридических лиц                                                                       10

1.4 Выбор офиса                                                                                                    12

1.5 Подбор персонала                                                                                           14                                                         

ГЛАВА II. СОЗДАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ТОО "SKY-TRAVEL” И ЕЁ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ                                                                                            16

2.1 Название и организационно - правовая форма предприятия.                     16

2.2 Офис и персонал туристской фирмы " Sky-travel "                                      17

2.3 Деятельность туристской фирмы "Sky-travel"                                             19

ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В   КАЗАХСТАНЕ                                                                                                      22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                     26

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ                                                 27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Международный туризм в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей внешнеэкономической деятельности. Неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов является одной из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, которая сопутствует формированию и развитию мирового хозяйства. Туризм является одним из факторов мировых интеграционных процессов, а туристский бизнес становится сейчас значимым сектором экономики.

Казахстан, обладая уникальными природными ресурсами и самобытной культурой кочевого народа, имеет огромный нереализованный потенциал для развития туризма на международном и региональном рынках. Туристический потенциал рекреационных ресурсов и историко-культурного наследия позволяет республике гармонично интегрироваться в международный рынок туризма и достичь интенсивного развития туризма в стране. Это обеспечит устойчивый рост занятости и доходов населения, стимулирование развития смежных с туризмом отраслей и увеличение притока инвестиций в национальную экономику.

Индустрия туризма в Республике Казахстан на государственном уровне признана одной из приоритетных отраслей экономики. Так, в реализации положений индустриально-инновационного развития экономики страны ведущая роль принадлежит системе кластеров, в частности туристскому кластеру. Современные тенденции в развитии этой отрасли таковы, что туристы, которые хорошо изучившие известнейшие курорты мира, стремятся в те страны, где туристический сектор только начинает развиваться. С этой позиции привлекательность Казахстана растет.

В республике действует концепция развития туризма в Республике, на современном этапе развития туризма Казахстан становится более привлекательной для бизнесменов, спортсменов, ученых, любителей экстремального отдыха, а также для людей, интересующихся историей и сегодняшним днем стран, расположенных на Великом Шелковом пути.

Одним из наиболее привлекательных ресурсов для туристов дальнего зарубежья являются  Казахстанские горы.

Кроме природных достопримечательностей, Казахстан богат историко-культурными памятниками, расположенными на Великом Шелковом пути, имеющими всемирное значение. Организация транзитных туров на Великом Шелковом пути особенно популярна, так как это даст Казахстану возможность вхождения в зону интереса таких стран, как Япония, Малайзия, КНР, Корея, а также европейских государств.

В настоящее время в Казахстане большое внимание уделяется развитию сферы услуг. Растет интерес к  индустрии туризма и к услугам, предоставляемым   этой областью деятельности, что привлекает все большее количество предпринимателей, основной целью которых является получение прибыли.  Сегодня число туристских предприятий в городах республики постоянно увеличивается. Поэтому  тема создания конкурентно-способной туристской фирмы является актуальной.

Целью курсовой работы является создание туристской фирмы, которая смогла бы существовать в условиях рынка.

Создаваемое мной предприятие будет называться ”Sky-travel”

Для достижения этой цели в работе были решены следующие задачи:

- Проанализирована конкурентно способность туристских фирм города Алматы

- Выявлен потенциал развития туризма в Республике Казахстан.

- Изучены теоретические основы создания туристской фирмы.

Курсовая работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, 3-х глав и заключения.

 

 

ГЛАВА  I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ

 

1.1             Выбор организационно-правовой формы предприятия

В условиях современной рыночной экономики весьма актуальна тема выбора организационно-правовых форм предпринимательской деятельности. Наличие различных организационно-правовых форм хозяйствования, как показала мировая практика, является важнейшей предпосылкой для эффективного функционирования рыночной экономики в любом государстве, в том числе и в Казахстане.

Чтобы создать какое либо предприятие надо выбрать организационно правовую форму предприятия. Это зависит от наличия собственности, от уставного капитала, от количества учредителей и т. д.

Законодательством Республики Казахстан предусмотрены различные организационно-правовые формы осуществления деятельности, такие как хозяйственные товарищества, акционерные общества, общественные объединения, иные некоммерческие и коммерческие организации, а также обособленные подразделения юридических лиц - филиалы и представительства.

Правильный выбор организационно-правовой формы юридического лица, четкое определение прав и обязанностей каждого из его участников, законная государственная регистрация являются основой для дальнейшей успешной деятельности компании. Вот некоторые из них:

Филиал.

При намерении юридического лица осуществлять коммерческую деятельность в Казахстане, но нежелании создавать самостоятельное юридическое лицо, удобной организационно-правовой формой может стать филиал. По основным своим характеристикам филиал схож с представительством и фактически обладает всеми функциями представительства, но отличается тем, что имеет право осуществлять коммерческую деятельность.

Акционерное общество.

Следующей популярной формой ведения бизнеса в Казахстане является Акционерное общество, которое также как и ТОО в отличие от филиала и представительства является юридическим лицом. Акционерное общество является популярной формой для более крупных компаний, которые хотят привлечь публичный капитал.

Акционеры общества, как и участники товарищества с ограниченной ответственностью, не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Также как и ТОО, общество обладает имуществом, обособленным от имущества своих акционеров, и не отвечает по их обязательствам, несет ответственность по своим обязательствам в пределах принадлежащего ему имущества.

Товарищество с ограниченной ответственностью.

Наиболее распространенной и удобной формой ведения бизнеса (как малого, так среднего и крупного) в Казахстане является, несомненно, товарищество с ограниченно ответственностью. В отличие от филиалов и представительств Товарищество с ограниченной ответственностью является самостоятельным юридическим лицом, и благодаря чему, может участвовать в тендерах и имеет некоторые другие преимущества.

Товарищество с ограниченной ответственностью является разновидностью хозяйственных товариществ и отличается тем, что ответственность его учредителей (участников) ограничена размерами внесенных ими вкладов в уставный капитал. Участники ТОО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Уставный капитал товарищества разделяется на доли определенных учредительными документами размеров.

Уставом товарищества с ограниченной ответственностью может быть предусмотрено образование коллегиального исполнительного органа товарищества (дирекции, правления и т.п.) или единоличного исполнительного органа (директора, управляющего и т.п.). Члены исполнительного органа избираются общим собранием на срок не более 5 лет. В качестве члена исполнительного органа может выступать только физическое лицо, которое не обязательно должно являться участником товарищества.

Индивидуальный предприниматель.

Физические лица могут заниматься промыслом или предпринимательской деятельностью под своим именем в качестве индивидуальных предпринимателей. Если имеется определённое помещение, в котором ведётся деятельность, то предприниматель должен подать заявление об учреждении фирмы в Торговый регистр и в Налоговое управление. Предприниматель принимает все решения самостоятельно. Предприниматель отвечает всем своим имуществом, включая частное, по экономическим обязательствам, возникающим из предпринимательской деятельности.

Учреждение индивидуального предпринимательства не предполагает наличия минимального капитала, достаточно трудового вклада в дело.

Полное товарищество.

Два или более физических или юридических лица договариваются о совместном ведении предпринимательской деятельности. Необходим учредительный договор в письменной форме. Деятельность происходит в соответствии с учредительным договором. Каждый участник вправе брать обязательства от имени товарищества. Участники полного товарищества несут солидарную ответственность всем своим имуществом, включая частное, также и по обязательствам, взятым другими компаньонами. Полное товарищество можно учредить без денежного вклада, достаточно трудового вклада.

1.2 Учредительные документы

 

Для того чтобы создать любое предприятие в начале нужно разработать учредительные документы.

Учредительные документы — это документы, служащие основанием для деятельности юридического лица. Состав таких документов зависит от организационно-правовой формы создаваемого юридического лица.

К учредительным документам относится 

1.Устав

2.Учредительный договор

Устав предприятия

Устав предприятия представляют собой устав, который определяет порядок и условия функционирования. Устав предприятия содержит порядок, сведения о наименовании, организационно-правовой форме предприятия, местонахождении, составе, порядке распределения прибыли и формирования фондов предприятия, размере уставного капитала, порядке формирования и компенсации его органов управления и контроля, порядке и условиях реорганизации и ликвидации предприятия.

Устав предприятия – это один из учредительных документов юридического лица, определяющий порядки.

Содержание устава предприятия включает в себя:

Указание на место нахождения унитарного предприятия, полное и сокращенное фирменные наименования унитарного предприятия, сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества унитарного предприятия.

Цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия, перечень фондов, создаваемых унитарным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов.

Порядок назначения на должность руководителя унитарного предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами.

Наименование органа унитарного предприятия руководитель, директор, генеральный директор, а также сведения о размере его уставного фонда, о порядке и об источниках его формирования, а также о направлениях использования прибыли.

Информация о работе Создание туристской фирмы