Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2013 в 15:23, контрольная работа
На первый взгляд может показаться, что роль корпораций в утверждении этических принципов в обществе невелика. Однако организация способна распространять этические принципы не только среди сотрудников, но и в обществе через выбор своей миссии и стратегии, через внедрение этических кодексов в жизнь и деятельность организации, этические стандарты, нормы, и ценности, внедряемые в процесс менеджмента:
1.уважение достоинства личности сотрудников (а также клиентов, покупателей, конкурентов),
2.способствование распространению образования и решение важнейших социальных задач;
Введение……………………………………………………………………5
Понятие корпоративной этики……………………………….7
Ценностные основы корпоративной этики………...………10
Заключение …………………………………………………….........…….12
Список использованной литературы……………………………….……15