Понятие лояльности потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 18:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение темы лояльности потребителей и выявление критериев её оценки.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать понятие лояльности потребителей;
2. Определить критерии оценки лояльности потребителей;
3. Выявить методы повышения лояльности потребителей.

Содержание

Введение
Глава 1. Оценка текущего финансового состояния предприятия
1.1. Краткая экономическая характеристика организации
Глава 2. Понятие лояльности потребителей
2.1. Понятие лояльности потребителей и ее значение
2.2. Связь между уровнем удовлетворенности и лояльностью
2.3. Три модели поведения лояльности
2.4. Критерии оценки лояльности потребителей. Методика «SERVQUAL»
2.5. Другие методы оценки лояльности потребителей
2.6. Программа повышения лояльности
2.7. Общие сведения о программах повышения лояльности
2.8. Дисконтная программа и розыгрыш призов
2.9. Бонусные программы поощрения и коалиционная программа лояльности
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.doc

— 263.50 Кб (Скачать файл)


Содержание

Введение

Глава 1. Оценка текущего финансового состояния предприятия

1.1.           Краткая экономическая характеристика организации

Глава 2. Понятие лояльности потребителей

2.1.           Понятие лояльности потребителей и ее значение

2.2.           Связь между уровнем удовлетворенности и лояльностью

2.3.           Три модели поведения лояльности

2.4.           Критерии оценки лояльности потребителей. Методика «SERVQUAL»

2.5.           Другие методы оценки лояльности потребителей

2.6.           Программа повышения лояльности

2.7.           Общие сведения о программах повышения лояльности

2.8.           Дисконтная программа и розыгрыш призов

2.9.           Бонусные программы поощрения и коалиционная программа лояльности

Заключение

Список используемой литературы

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В условиях конкуренции предприятия постоянно решают задачу: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности.

Многие специалисты склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Именно наличие этой лояльности, то есть благоприятного отношения потребителей к данной компании, продукту и является основой для стабильного объема продаж. Что в свою очередь является стратегическим показателем успешности компании.

Становится все труднее и труднее отличаться от своих конкурентов по качеству продукции, и для удержания своих позиций на рынке все более важным становится сосредоточенность на обслуживании клиентов с целью повышения их лояльности. Перед созданием программы лояльности необходимо оценить настоящий уровень лояльности потребителей к данной фирме. Для этого нужно определить критерии, по которым её оценивать. Поэтому тема критериев оценки лояльности потребителей сегодня особенно актуальна.

Целью данной курсовой работы является изучение темы лояльности потребителей и выявление критериев её оценки.

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1.  Дать понятие лояльности потребителей;

2.  Определить критерии оценки лояльности потребителей;

3.  Выявить методы повышения лояльности потребителей.

В начале исследования необходимо определить значение головного понятия темы данной курсовой работы – лояльности потребителей, чтобы в дальнейшем исключить неверные его трактовки и грамотно его использовать. Также во второй главе работы будет определена разница и связь между понятиями лояльности и удовлетворённости потребителей, т.к. долгое время эти понятия считались эквивалентными, но тем не менее они различны, что будет показано во втором параграфе главы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Глава 1. Оценка текущего финансового состояния объекта исследования.

1.1.           Краткая характеристика организации.

              Землепользование ФБУ КП-2 расположено в восточной части Чебулинского района, состоит из четырех участков.

Землепользование компактное: вытянутость в меридиональном направлении 14,5 км, в широтном 16 км.

Центры сдачи сельскохозяйственной продукции, получения сельхозтехники и других товаров находятся в г. Кемерово. Транспортная связь с г.Кемерово осуществляется по автодороге.

Землепользование ФБУ КП-2 относится к умеренно теплому климату.

Особенностями которого являются относительно жаркое лето и холодная зима.

              Рельеф в основном равнина. Почвенный покров на территории хозяйства относительно одинаковый и в основном преобладают почвы черноземного типа.

              Территория относится к лесостепи. Из сорной растительности присутствуют: вьюн полевой, свекольник, осот и т.д.

              Из древесной растительности: береза, осина, тополь, сосна, черемуха.

Учреждение занимается производством сельхозпродукции, в том числе продукции растениеводства (овощное, зерновые культуры), животноводства (мясная, молочная продукция), для нужд УИС Кемеровской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.           Экспресс-диагностика финансовой отчетности.

Таблица1. Аналитический баланс.

Актив

2010 тыс. руб.

2011 тыс. руб.

Пассив

2010

Тыс. руб.

2011

Тыс. руб.

1.Внеоборотные активы

1157262

1144839

3.Капитал и резервы

257421

258041

2.Оборотные активы, в том числе

 

 

4.Долгосрочные обязательства

1381432

989722

- запасы

18635

113519

5.Краткосрочные обязательства

2637676

2635991

-дебиторская задолженность

2088500

1705949

 

 

 

- денежные средства

3202

1328

 

 

 

- прочие оборотные активы

х

х

 

 

 

ИТОГО актив

4276529

3883754

ИТОГО пассива

4276529

3883754

 

Таблица 2. Отчет о прибылях и убытках.

№ п/п

Показатель

2010

Тыс. руб.

2011

Тыс. руб.

Отклонение (+/-)

1

Выручка от реализации

520969

544605

23636

2

Расходы от реализации в том числе:

 

 

 

 

- себестоимость проданных товаров, работ и услуг

241276

338231

96955

 

- коммерческие расходы

х

х

х

 

- управленческие расходы

188726

73389

- 115337

3

Прибыль от продаж

90967

132985

42018

4

Прочие доходы

144186

209094

64908

5

Прочие расходы

159706

219018

59312

6

Прибыль до налогообложения

620

18248

17628

7

Налог на прибыль

х

4928

4928

8

Чистая прибыль

620

13320

12700

 

Вывод: фактически в отчетном году выручка от реализации увеличилась на 23636 тыс. руб., себестоимость на 96955 тыс. руб., управленческие расходы уменьшились на 115337 тыс. руб., прибыль от продаж увеличилась на 42018 тыс. руб.. прочие доходы увеличились на 64908 тыс. руб. прочие расходы на 59312 тыс. руб. прибыль до налогообложения увеличилась на 17628 тыс. руб. налог на прибыль составил в 2011 году 4928 тыс. руб. в 2010 году не было. Чистая прибыль увеличилась на 12700 тыс. руб.

 

1.3.           Оценка имущественного положения организации

Показатели

Расчет

Сумма хозяйственных средств

Итог баланса – нетто. 3883754 тыс. руб.

Доля внеоборотных активов в имуществе

1144839*100*3883754 = 29,48

Доля основных средств во внеоборотных активах

41598*100/1144839 = 3,63

Коэффициент износа

43613/41598 = 1,05

Коэффициент годности

40542/41598 = 0,97

Коэффициент реальной стоимости имущества

1258358/3883754 = 0,32

Информация о работе Понятие лояльности потребителей