Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 09:05, курсовая работа
Основная задача данного курсового проекта – разработать сводные годовые бюджеты производства и затрат ремонтного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Во введении излагаются задачи развития железнодорожного транспорта и локомотивного хозяйства в условиях реформирования отрасли. Выполнение курсового проекта предусматривает определение всех плановых показателей работы депо.
При разработке сводных годовых бюджетов ремонтного локомотивного депо расчеты следует производить в следующем порядке:
1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо, для участков обращения локомотивов (программа текущего ремонта локомотивов). Определить эксплуатационный парк локомотивов для грузового и пассажирского движения.
1. ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Основная задача данного
курсового проекта –
При разработке сводных годовых бюджетов ремонтного локомотивного депо расчеты следует производить в следующем порядке:
1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо, для участков обращения локомотивов (программа текущего ремонта локомотивов). Определить эксплуатационный парк локомотивов для грузового и пассажирского движения.
2. Определить показатели
качества ремонта (процент
3. Определить численность работников, их среднемесячную заработную плату и фонд заработной платы по основным группам:
Составить план по труду. Определить производительность труда по депо.
4. Определить плановые эксплуатационные расходы по элементам затрат и в целом по депо.
5. Составить калькуляцию
плановой себестоимости на
6. На основании проведенных расчетов разработать бюджеты производства и затрат.
7. Сделать вывод по курсовому проекту.
Кроме указанных разделов
производственно-финансового
2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Тип депо: электровозное ремонтное локомотивное
1. Грузовое движение при электрической тяги обслуживается электровозами ВЛ-85 и ВЛ-80Р; пассажирское – ВЛ-65 и ВЛ-60К.
2. Маневровая работа на участках с электрической и теплой тягой выполняется тепловозами ТЭМ2 и ЧМЭ3. Время работы тепловоза в течение суток – 23,5 ч.
3.
Показатели |
Единица измерения | |
6 | ||
Общий пробег грузовых локомотивов на участке обращения локомотивов |
тыс. локомотиво-км |
12000 |
Линейный пробег грузовых локомотивов |
тыс. локомотиво-км |
11400 |
Среднесуточный пробег грузовых локомотивов |
км/сутки |
920 |
Общий пробег пассажирских локомотивов |
тыс. локомотиво-км |
10500 |
Линейный пробег пассажирских локомотивов |
тыс. локомотиво-км |
9950 |
Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов |
км/сутки |
1055 |
Количество маневровых Локомотивов, занятых на маневровой работе |
ед. |
28 |
3.1. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО
Основным объемным показателем работы депо является программа ремонта локомотивов по видам движения, тяги, циклам ремонта и сериям локомотивов.
Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов производится: по поездным локомотивам делением общего пробега в пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии; по маневровым – делением локомотиво-часов парка работающих локомотивов на установленные межремонтные сроки (табл. 2). При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты. Расчет программы ремонта ведется по формулам:
где – локомотиво-километры общего пробега на участках обращения локомотивов;
– среднесетевые нормы
периодичности ремонта
При расчете программы ремонта по тепловозам определяется количество ремонтов по циклу ТО-3.
Для ВЛ-85 и ВЛ-80
=12000/2640 = 6 лок.
= 12000/880 – 6 = 8 лок.
= 12000/440 – 6 – 8 =14 лок.
= 12000/220 – 6 – 8 – 14 =27 лок.
= 12000/20 – 6 – 8 – 14 – 27 = 545 лок
Для ВЛ-65
=12000/2400 = 5 лок.
= 12000/1200 – 5 = 5 лок.
= 12000/600 – 5 – 5 =10 лок.
= 12000/200 – 5 – 5 – 10 =40 лок.
= 12000/20 – 5 – 5 – 10 – 40 = 540 лок
Для ВЛ-60
=12000/2160 = 6 лок.
= 12000/720 – 6 =11 лок.
= 12000/360 – 6 – 11 =17 лок.
= 12000/180 – 6 – 11 – 17 =33 лок.
= 12000/18 – 6 – 11 – 17 – 33 = 600 лок
Для ТЭМ2, ЧМЭ3
=28/15 = 2 лок.
= 28/7,5 – 2 =2 лок.
= 28/30/12 – 2 – 2 =7 лок.
= 28/15/12 – 2 – 2 – 7 =11 лок.
= 28/7,5/12 – 2 – 2 – 7 – 11 = 23 лок
После расчета программы ремонта необходимо определить плановую приведенную продукцию ремонтного депо.
Приведенная продукция определяется по трудоемкости ремонта локомотивов в человеко-часах и программе ремонта локомотивов. При этом за единицу приведения принимаются трудозатраты по ремонту одного пассажирского электровоза серии ВЛ-60к по циклу ТР-1.
Приведенная продукция определяется по формуле:
где – приведенная продукция по сериям локомотивов и циклам ремонта;
– трудоемкость ремонта локомотива по сериям и циклам ремонта, берется по таблице 3;
– трудоемкость ремонта
пассажирского электровоза ВЛ-
При расчете тепловозов определяется приведенная продукция по циклу ТО-3:
Расчет ведется по всем циклам ремонта и сериям локомотивов (электровозов и тепловозов). Общая приведенная продукция определяется по формуле
Для ВЛ-80 и ВЛ-85
= 14 * 3800/ 380 = 140 пр.лок.
= 27 * 1400/ 380 = 100 пр.лок.
= 545 * 380/ 380 = 545 пр.лок.
= 140 +100 + 545 =785 пр.лок.
Для ВЛ-65
= 10 * 3100/ 380 = 82 пр.лок.
= 40 * 500/ 380 = 53 пр.лок.
= 540 * 260/ 380 = 370 пр.лок.
= 505 пр.лок.
Для ВЛ-60
= 17 * 3200/ 380 = 143 пр.лок.
= 33 * 500/ 380 = 44 пр.лок.
= 600 * 380/ 380 = 600 пр.лок.
= 787 пр.лок.
Для ТЭМ2
= 7 * 1400/ 380 = 26 пр.лок.
= 11 * 600/ 380 = 17 пр.лок.
= 23 * 170/ 380 = 10 пр.лок.
= 53 пр.лок.
Для ЧМЭ3
= 7 * 1800/ 380 = 33 пр.лок.
= 11 * 800/ 380 = 23 пр.лок.
= 23 * 170/ 380 = 10 пр.лок.
= 66 пр.лок.
Технико-производственными показателями, характеризующими качество ремонта локомотивов, являются процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте, и простой локомотивов в ремонте.
Деповской процент неисправных локомотивов ( ) определяется по видам движения и по депо в целом по формуле
где Мрем – фронт ремонта, ед. лок.;
Мпр – парк локомотивов в распоряжении депо, ед.
где ΣN – количество соответствующих видов ремонта (ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3);
t – нормы простоя локомотивов в соответствующем
виде ремонта, сут. (табл.
4);
Фпл – количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, а для ТР-3, ТР-2 и ТР-1 – меньше на величину субботних, воскресных и праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем.
Для ВЛ-80 и ВЛ-85
= (545*15/24 + 27*1,5 + 14*3,5)/249 = 2 лок.
= 100*2/785 = 0,25%
Для ВЛ-65
= (540*15/24 + 40*1,5 + 10*3,5)/249 = 2 лок.
= 100*2/505 = 0,4%
Для ВЛ-60
= (600*15/24 + 33*1,5 + 17*3,5)/249 = 2 лок.
= 100*2/787 = 0,25%
Для ТЭМ2
= (23*15/24 + 11*1,5 + 7*3,5)/249 = 0,17 лок.
= 100*0,17/53 = 0,32%
Для ЧМЭ3
= 0,17 лок.
= 100*0,17/66 = 0,26%
Парк локомотивов в
= (785+785+505+787+53+66)+10%+(
Величина парка локомотивов, находящихся в резерве, принимается в размере 10–15 % от величины эксплуатируемого парка.
Аналогичным способом определяется процент локомотивов, находящихся в заводском ремонте. Время простоя локомотивов с учетом их пересылки до базы ремонта и обратно принимается: в капитальном ремонте КР-2 для электровозов – 12 суток и для тепловозов – 15 суток. В капитальном ремонте КР-1 нормы принимаются на 20 % ниже.
Для ВЛ-80 и ВЛ-85
= (8*9,6+6*12)/249 = 0,6 лок.
= 100*0,6/785 = 0,076%
Для ВЛ-65
= (5*9,6+5*12)/249 = 0,43 лок.
= 100*0,43/505 = 0,086%
Для ВЛ-60
= (11*9,6+6*12)/249 = 0,71 лок.
= 100*0,71/787 = 0,09%
Для ТЭМ2
= (2*9,6+2*12)/249 = 0,17 лок.
= 100*0,17/53 = 0,32%
Для ЧМЭ3
= (2*9,6+2*12)/249 = 0,17 лок.
= 100*0,17/66 = 0,23%
Основными показателями плана по труду являются: численность работников по основным производственным группам, среднемесячная заработная плата одного работника, фонд заработной платы и производительность труда.
Исходными данными для расчета численности на ремонте являются программа ремонта по видам ремонта и сериям локомотивов и трудоемкость ремонта локомотивов (табл. 3).
Заработная плата работников
локомотивного депо определяется
в соответствии с Положением о корпоративной
системе оплаты труда работников ОАО «РЖД»,
разработанного в соответствии со статьей
135 Трудового кодекса РФ и пунктом 88 Устава ОАО «РЖД», утвержденного
постановлением Правительства РФ от 18.09.2003
г. № 585.
Оплата труда рабочих осуществляется по часовым тарифным ставкам, определяемым на основе тарифной ставки по оплате труда рабочих (далее ТСР), приведенной в таблице 1.
Таблица 1
Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)
Разряды оплаты труда |
Уровни оплаты труда | ||||
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
4-й уровень | ||
машинисты |
помощники машиниста | ||||
Тарифные коэффициенты | |||||
1 |
1,00 |
1,14 |
1,22 |
||
2 |
1,14 |
1,37 |
1,46 |
||
3 |
1,35 |
1,63 |
1,74 |
||
4 |
1,55 |
1,89 |
2,02 |
||
5 |
1,73 |
2,12 |
2,26 |
2,13 | |
6 |
1,88 |
2,31 |
2,46 |
2,32 | |
7 |
2,03 |
2,50 |
2,66 |
2,60 | |
8 |
2,18 |
2,69 |
2,86 |
2,86 |
2,88 |
9 |
2,88 |
3,06 |
3,06 |
||
10 |
3,08 |
3,27 |
3,43 |
||
11 |
3,80 |
||||
12 |
4,14 |
Информация о работе Сводные годовые бюджеты производства и затрат ремонтного локомотивного депо