Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 22:16, курсовая работа
Цель курсовой работы – оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта и определить срок возврата инвестиций автотранспортной организации занимающейся перевозкой грузов. Итогом работы служат выводы и предложения, сделанные студентами в результате детального анализа предложенной им схемы организации перевозок на АТО с отметками о ее достоинствах и недостатках. Наблюдения за организацией труда на АТП показывают, что применение бригадного подряда на предприятиях грузового автомобильного транспорта характерно для трёх участков работы.
ВЕДЕНИЕ 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВОДИТЕЛЕЙ 5
2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ 13
3. РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ АТО 20
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ И СРОКА ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
МИНистерство ОБРазования и НАУКИ РОССИИ
Федеральное
государственное бюджетное
учреждение высшего профессионального образования
«Тверской государственный технический университет»
______________________________
Кафедра «Автомобильный транспорт»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту
по дисциплине:
«Экономика отрасли»
на тему:
«Оценка эффективности инвестиций на автомобильном транспорте»
Вариант №10
Автор работы
Специальность
Обозначение работы КР – ОПУТ – ДО– 0909
Руководитель работы доцент В.С. Рекошев
Работа защищена ____________ __________ ________________
Тверь, 2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Цель курсовой работы – оценить
экономическую эффективность
Итогом работы служат выводы и предложения, сделанные студентами в результате детального анализа предложенной им схемы организации перевозок на АТО с отметками о ее достоинствах и недостатках.
Наблюдения за организацией труда на АТП показывают, что применение бригадного подряда на предприятиях грузового автомобильного транспорта характерно для трёх участков работы: централизованные перевозки, обеспечение перевозками населения и предпринимателей (договорные перевозки), технический ремонт и обслуживание подвижного состава.
Бригады водителей на АТП могут
быть специализированными и комплекс
Исходные данные
Плановая численность членов бригады:
где – плановое количество часов пользования автомобилями, ч; – месячный норматив часов работы каждого члена бригады, ч; – коэффициент превышения норматива трудозатрат; – коэффициент перевыполнения нормы.
Коэффициент трудового участия
КТУ определяется как средняя арифметическая величина трудовой «активности» за месяц работы на основе исходных данных. Для этого строится отдельная матрица, имеющая размер по горизонтали, равный числу членов бригады, а по вертикали – количество рабочих смен. В клетки матрицы разносятся исходные «надбавки» и «скидки» за «деловитость» (размер коэффициентов берется из Приложения 1 со знаком «+», если это повышающий, и «-», если это понижающий фактор), определяется абсолютная величина КТУ каждой смены, а затем уже и средняя арифметическая за месяц.
Таблица 1.
Матрица начисления КТУ на каждого члена бригады
Смена |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Ср. ариф. вел-на коэф-та. |
|
Фамилия | ||||||||||||||||||||||
Жуков |
0,55 |
0,15 |
0,3 |
0,35 |
0,55 |
0,35 |
0,35 |
0,25 |
0,35 |
0,2 |
0,12 |
0,1 |
0,4 |
0,25 |
0,15 |
0,4 |
0,35 |
0,1 |
0,29 |
1,29 | ||
Круглов |
0,15 |
0,1 |
0,35 |
0,85 |
0,55 |
0,45 |
0,3 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,4 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,25 |
0,35 |
0,27 |
1,27 | |||
Соколов |
0,1 |
-0,25 |
0,1 |
-0,1 |
0,1 |
0,1 |
-0,05 |
-0,1 |
-0,05 |
0,1 |
0,1 |
0,05 |
0,1 |
0,1 |
0,02 |
1,02 | ||||||
Чесноков |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,21 |
1,21 | |||||
Исаев |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,35 |
0,3 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,2 |
0,15 |
0,2 |
0,18 |
1,18 | ||||||||
Беляков |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,20 |
1,20 | ||||||
Серегин |
-0,1 |
0,1 |
0,1 |
-0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,15 |
-0,1 |
0,15 |
-0,1 |
-0,1 |
-0,1 |
0,25 |
0,3 |
0,04 |
1,04 | ||||||
Сорокин |
0,2 |
-0,1 |
-0,3 |
0,2 |
0 |
0,25 |
-0,1 |
0,1 |
-0,15 |
-0,15 |
-0,15 |
-0,15 |
0,1 |
-0,25 |
-0,1 |
-0,15 |
-0,15 |
-0,05 |
0,95 | |||
Писарев |
0,15 |
0,2 |
-0,1 |
0,2 |
-0,1 |
0,3 |
0,1 |
0,35 |
0,2 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,1 |
0,15 |
0,1 |
0,16 |
1,16 | |||||
Иванов |
0,15 |
0,1 |
0,25 |
0,1 |
0,25 |
0,15 |
0,25 |
0,15 |
0,15 |
0,1 |
0,25 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
-0,15 |
-0,15 |
0,15 |
0,13 |
1,13 | |
Алексеев |
0,2 |
0,15 |
0,2 |
0,15 |
0,2 |
0,15 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,15 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
-0,15 |
-0,2 |
0,12 |
1,12 | |||||
Марков |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,4 |
0,1 |
0,2 |
0,15 |
0,35 |
0,2 |
0,2 |
0,22 |
1,22 | |||||||||
Демидов |
0,35 |
0,25 |
0,15 |
0 |
0,1 |
0 |
0,2 |
0,35 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,4 |
0,15 |
0,2 |
0,17 |
1,17 | |||||
Веселов |
0,2 |
0,2 |
-0,1 |
-0,1 |
-0,1 |
-0,15 |
0,2 |
0,15 |
-0,1 |
0,15 |
0,2 |
0,15 |
-0,15 |
-0,15 |
0,03 |
1,03 | ||||||
Колесов |
-0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,07 |
1,07 | ||||||||||||
Ср.ар К за смену |
0,18 |
0,12 |
0,14 |
0,13 |
0,21 |
0,15 |
0,21 |
0,16 |
0,13 |
0,11 |
0,08 |
0,09 |
0,16 |
0,13 |
0,24 |
0,13 |
0,09 |
0,09 |
0,08 |
0,14 |
||
Ср.ар КТУ за смену |
1,18 |
1,12 |
1,14 |
1,13 |
1,21 |
1,15 |
1,21 |
1,16 |
1,13 |
1,11 |
1,08 |
1,09 |
1,16 |
1,13 |
1,24 |
1,13 |
1,09 |
1,09 |
1,08 |
1,14 |
Проанализировав данные, рассчитанные
и сведенные в табличную
Тарифный месячный фонд заработной платы бригады:
где – часовая тарифная ставка водителя третьего класса, руб.; – коэффициент классности (водитель I класса 1,25; II класса 1,1; III класса 1,0 доли от тарифной ставки водителя III класса); – фактически отработанное время конкретным водителем за месяц, ч.
Расчеты сводятся в таблицу 2.
Таблица заполняется в следующем порядке:
Столбец 1: Номер по порядку.
Столбец 2: Фамилии членов бригады; n – число членов бригады.
Столбец 3: Должности членов бригады
Столбец 4: Профессия. Все члены бригады по профессии являются водителями.
Столбец 5: Классность водителей
Столбец 6: Коэффициент классности ( ):
Столбец 7: Часовая тарифная ставка водителя III класса ( )
Столбец 8: Часовая тарифная ставка водителя с учетом коэффициента классности:
Для бригадира и звеньевых необходимо к тарифной ставке прибавить доплату за руководство.
Столбец 9: Фактически отработанное время, .
Столбец 10: Тарифная заработная плата (ТЗП) за фактически отработанное время:
В данном столбце рассчитывается сумма ТЗП всех членов бригады.
Столбец 11: КТУ члена бригады. Рассчитывается в табл. 1.
Столбец 12: Начисление премии.
Премия каждому члену бригады ( ) начисляется согласно формуле:
где – процент премии от заработной платы водителя.
Для расчетов используются следующие значения в зависимости от КТУ работника:
КТУ<1, = 0;
1<КТУ<1,2, = 5%;
КТУ>1,2, =10%.
Столбец 13: Расчетный месячный заработок (РЗБКj): указывается величина месячного заработка водителей:
Столбец 14: Налогооблагаемая часть заработка определяется по формуле:
где – налоговый вычет.
Столбец 15: Подоходный налог от налогооблагаемой части заработка
Столбец 16: Касса – окончательная сумма заработка, выдаваемого «на руки»
Информация о работе Оценка эффективности инвестиций на автомобильном транспорте