Рефераты по маркетингу

SWOT-анализ программного продукта

08 Января 2012, реферат

В данной работе будет рассматриваться программный продукт (в дальнейшем ПП) «Система автоматизированного проектирования пресс-форм для литья под давлением из цветных металлов». Этот ПП будет применяться в литейном производстве. Он позволит ускорить процесс создания пресс-форм.

SWOT-анализ Южный филиал ГУП ТО «Областное ДРСУ»

21 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной работы является разработка плана маркетинга предприятия дорожного строительства. Объект исследования - Государственное унитарное предприятие Томской области «Областное дорожное ремонтно-строительное управление» (ГУП ТО «Областное ДРСУ»).В рамках поставленной цели предполагается решение следующих задач:
сделать анализ внутренней среды предприятия;
анализ внешней среды предприятия;
маркетинговое исследование рынка сбыта товара;
сегментация рынка товара;

SWOT-анализ – роль и место в стратегическом маркетинге

25 Декабря 2012, курсовая работа

Самый удобный и опробированный способ оценки стратегического положения компании — SWOT-анализ. Сила — это то, в чем предприятие преуспело. Она может заключаться в навыках, опыте работы, ресурсах, достижениях (лучший товар, совершенная технология, лучшее обслуживание клиентов, узнаваемость товарной марки).
Целью данной курсовой работы является определение роли и места SWOT-анализа в выборе стратегии предприятия на примере ООО «Азбука Вкуса» города Москва.

«Глубинное интервью» и метод «фокус групп» как разновидности качественных исследований в рекламе

24 Мая 2013, творческая работа

Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.
Количественные методы предполагают применение статистического подхода к анализу данных. Среди наиболее распространенных количественных методов можно назвать анкетный опрос и формализованное интервью.

«Корфам» фирмы «Дюпон» - дорогостоящая товарная неудача

06 Марта 2014, реферат

Гигантская корпорация «Дюпон» со штаб-квартирой в г. Уилмингтон, штат Делавэр, была уверена, что ее новая искусственная кожа «корфам» для мужской и женской обуви будет пользоваться успехом. «Дюпон» начал поиски заменителя еще в 30-х годах, сознавая, что в один прекрасный день натуральная кожа станет дефицитной. В 1955 г. ученые фирмы успешно синтезировали материал, получивший название «корфам» и обладавший необходимыми свойствами кожевенного сырья: проницаемостью, прочностью, эластичностью и долговечностью. В 1958 г. для производства этого материала с целью оценки его потребителями был построен специальный опытный завод. Новинка встретила восторженный прием со стороны потребителей, и в 1959 г. «Дюпон» построил более мощный завод, который начал выпуск «корфама» в 1961 г. Всего корпорация вложила в проект 25 млн. долл.

«пирамидой потребностей» А. Маслоу

05 Октября 2013, контрольная работа

Руководствуясь «пирамидой потребностей» А. Маслоу, сформировать максимально полный перечень потребностей, удовлетворяемых товарами (услугами) данной категории, обосновать сделанные выводы.
Решение:
Потребности - нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности»

«Радиореклама: особенности жанра, разработка рекламного сообщения

24 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы состоит в анализе отличительных особенностей радиорекламы по сравнению с другими видами распространения рекламы.
Цели работы раскрывают свое содержание через осмысление своих промежуточных задач:
Изучить специфику современной радиорекламы
Выявить основные факторы эффективности аудиоспота
Рассмотреть типы и элементы радиорекламы

«Реклама в сети интернет и оценка её эффективности»

28 Мая 2012, научная работа

Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.

Также Интернет – это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьюторов в этом процессе.

«Сущность маркетинга и основные факторы эффективности фирмы в современных российских условиях

27 Ноября 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе будет рассмотрены следующие вопросы:
- сущность маркетинга, а именно: цели и задачи маркетинга, функции, принципы и методы маркетинга, история возникновения маркетинга;
- основные факторы эффективности фирмы в современных российских условиях;
- роль маркетинга в повышении эффективности предприятия.

Ааудиторського контролю пасиву балансу на підприємстві ДПДГ «ОЛЕКСАНДРІВСЬКЕ»

03 Декабря 2012, курсовая работа

Крім господарських засобів у балансі знаходять своє відображення і різноманітні джерела їх формування. Для відображення та аналізу цих джерел, в бухгалтерському балансі виділено таку складову як пасив. Всі джерела формування активів підприємства в балансі розділені на власні (власний капітал) та запозичені (довгострокові та поточні зобов’язання). Таким чином аудиторський контроль пасивів містить інформацію про обсяг коштів, залучених підприємством в обіг з різних джерел. Пасиви розміщуються по мірі зростання терміновості виконання зобов’язань.

Авіатранспортний маркетинг та аналіз кон'юнктури ринку повітряних перевезень

28 Ноября 2012, доклад

В останні роки широке поширення отримав новий метод управління діяльністю компаній і фірм, який отримав назву «маркетинг». Цей термін походить від англійського слова «market», що означає ринок, а саме слово «marketing» означає збувати продукцію на ринку. Цей термін отримав офіційне визнання в 1935 році, коли він вперше був введений Національною асоціацією викладачів економіки США. Надалі в цей термін став вкладатися все більш широкий зміст і від початкового ринкового походження цього терміна залишилося в основному одна назва.

Агентство нестандартных идей для стандартных праздников «Holiday»

11 Декабря 2013, творческая работа

В последние годы в российскую культуру прочно вошли корпоративные и частные праздники. Любая, даже небольшая компания, широко отмечает дни рождения владельцев, дни фирмы, Новый Год и массу других праздников. Однако, чтобы праздник получился весёлым, интересным и запоминающимся, необходимы специалисты, которые это веселье организуют. Забавные конкурсы, выступления артистов, шоу, вечеринка в необычном – всё это возьмёт на себя агентство по организации нестандартных праздников.

Агромаркетинг

04 Ноября 2013, контрольная работа

Основная цель управления агромаркетингом - поддержание соответствия между состоянием маркетинговой среды и адекватной ей системой маркетинговой деятельности предприятия сельского хозяйства. В качестве управляющей системы в процессе управления маркетингом (субъектами управления) выступают руководство сельскохозяйственного предприятия и его служба маркетинга. В компетенцию руководства входит следующее:
- определение сферы деятельности (растениеводство, жи­вотноводство, переработка и так далее), территориальных границ деятельности, лица собственности и т.д.;
- постановка общих целей предприятия (объем производст­ва, продаж, занятие определенной доли рынка и т.п.);
- формирование корпоративной культуры — единой систе­мы ценностей, норм и правил деятельности, которые должны знать и соблюдать все работники.

Адаптация персонала организации

23 Января 2014, контрольная работа

В теоретической части работы следует раскрыть содержание категории «адаптация персонала», отметить, что процесс адаптации носит двусторонний характер. Определить основные цели адаптации. Рассмотреть профессиональный, психофизиологический и социальный аспекты адаптации. В практической части работы на примере конкретной

Аквакультура в России: проблемы и перспективы развития

15 Мая 2013, реферат

Рыбохозяйственный комплекс России всегда играл важную роль в экономике страны. На протяжении всего ХХ века обеспечение рыбной продукцией осуществлялось за счет рыболовства вначале во внутренних морях, а затем в Мировом океане. Развитию рыбоводства отводилась второстепенная роль источника местного пищевого сырья, что определило слабое развитие современной отечественной аквакультуры, не соответствующее её потенциальным возможностям и неспособное удовлетворять возрастающие потребности населения в высококачественных рыбных продуктах.

Актуальность применения концепции социального маркетинга в системе здравоохранения

01 Октября 2013, реферат

Некоммерческий маркетинг - маркетинг, осуществляемый организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовой прибыли. Некоммерческий маркетинг осуществляется такими организациями, как агентства по оказанию социальной помощи или благотворительные группы, а также участвующими в выборах политиками. При некоммерческом маркетинге может осуществляться пропаганда идей (например, прав человека), товаров и услуг, но чаще всего он проводится в рамках таких социальных программ, как безопасность на дорогах, охрана окружающей среды, ограничение продажи оружия, экономия энергии. Из-за не вызывающего сомнения успеха коммерческого маркетинга в отраслях, приносящих доход, родилась идея перенести маркетинговую концепцию на некоммерческие организации. В литературе об этом много писал Ф. Котлер.

Актуальные вопросы маркетинга

19 Марта 2013, доклад

За свою почти столетнюю историю как академической дисциплины1, маркетинг приобрел к настоящему времени черты логически последовательной, прозрачной и стройной области знаний экономики. К концу XX столетия по маркетингу опубликовано, по-видимому, самое большое количество монографий и учебных пособий в сравнении с другими важнейшими направлениями экономической науки.

Актуальные темы маркетинга

11 Июня 2013, реферат

За свою почти столетнюю историю как академической дисциплины1, маркетинг
приобрел к настоящему времени черты логически последовательной, прозрачной
и стройной области знаний экономики. К концу XX столетия по маркетингу
опубликовано, по-видимому, самое большое количество монографий и учебных
пособий в сравнении с другими важнейшими направлениями экономической науки.
Это может быть объяснено, как огромным прикладным значением маркетинга,
обеспечивающим экономистов-практиков конкретным инструментарием по
разработке, продвижению и распространению товаров конечному потребителю;
так и широкой открытостью маркетинга для внедрения передовых научных
достижений, позволяющих экономистам-исследователям формировать новые,
интересные алгоритмы маркетинговой деятельности.

Акционерные общества

25 Февраля 2012, курсовая работа

АО признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное
число акций; участники акционерного обществ (акционеры) не отвечают по его
обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в
пределах стоимости принадлежащих им акций.
Акционеры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по
обязательствам акционерного общества в пределах неоплаченной части стоимости
принадлежащих им акций.

Алгоритм разработки нового товара

07 Декабря 2011, контрольная работа

Маркетинг нового товара строится прежде всего на осознании потребностей целевого рынка и поэтому является основным элементом стратегического управления.
Сущность стратегического управления организацией заключается в разработке детального всестороннего комплексного плана, охватывающего все направления ее деятельности, и обеспечивающего осуществление миссии (назначение) организации.
Методологическую основу стратегического управления образует целевой подход, другими словами – должны быть четко определены и сформулированы цели организации и определены задачи (т.е. разработаны планы) по достижению целей.

Альберт Девис Ласкер

27 Февраля 2014, реферат

Альберт Девис Ласкер (Albert Davis Lasker) — американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы. Считается ключевой фигурой в создании рекламной индустрии [1], так как на протяжении XX века развитие этой отрасли и становление практики рекламирования во многих странах испытывают на себе влияние его идей и стиля его деятельности.
Во времена зарождения рекламного бизнеса—в первой половине XX века — не было никого успешнее и влиятельнее Альберта Ласкера (Albert Lasker). Благодаря его энергичному стилю руководства агентство «The Lord & Thomas», совладельцем которого он был, продвигало не просто новые продукты, но и новые привычки, на какое-то время став крупнейшим рекламным агентством в стране.

Американская модель управления

31 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной работы – исследовать и проанализировать характерные особенности американской модели управления.
В соответствии с данной целью в курсовой работе ставятся следующие задачи:
• выявить основные стадии формирования американской модели управления;
• проанализировать основные идеи американского менеджмента;
• рассмотреть особенности управления корпорациями;
• изучить особенности управления персоналом в американских организациях.

Аналіз мікро- і макромаркетингового середовища підприємства "Компанія КОКА – КОЛА"

05 Января 2013, практическая работа

Відколи Кока-Кола з’явилась в Україні, а це був 1992 - й рік, Компанія кожною своєю дією підкреслює — вона соціально відповідальний член суспільства. За останні рокі Компанія перетворилася в найпотужнішого виробника безалкогольних напоїв, який втамовує спрагу більш ніж 46 мільйонів українців. Впродовж 15 років роботи в Україні компанія неухильно дотримується своєї місії та бачення росту кожного, хто з німи працює.

Аналіз маркетингової діяльності підприємства ТОВ «Енран» на товарному ринку офісних меблів України

22 Мая 2013, курсовая работа

Протягом 2000-х років український ринок офісних меблів розвивався достатньо динамічно, демонструючи вражаючу динаміку. Зважаючи на відносно низькі вхідні бар’єри, стабільно збільшувалась і кількість господарюючих суб’єктів. Однак протягом 2008-2009 років мав місце значний спад продажів, внаслідок якого об’єм ринку скоротився приблизно вдвічі. ТОВ «Енран» присутнє на українському ринку ще з 1992 року і наразі займає одну з лідируючих позицій. Проте, у зв’язку з нестабільною ситуацією на ринку, різким падінням продажів у 2009 році, неможливістю зробити точні прогнози на майбутнє та активізацією основних конкурентів, перед компанією постала проблема: збільшення обсягів збуту продукції на ринку України мінімум на 10% щорічно. Це і обумовлює актуальність даної роботи.

Аналіз методів естетичної відповідності сценічної жіночої сукні

26 Февраля 2014, реферат

Мода, без сумніву, повинна відображати життя жінок. Час – сутність речей. И одяг – один з її проявів. Функціональність, також має свою цінність, одне не можливе без іншого. Висока якість моди – запорука її функціональності і значущості. Така концепція сучасних модельєрів, які направляються до створення якісного, гарного та функціонального одягу. Вимоги до естетичних властивостей одягу формуються з розрахунком призначення та зв’язку виробу з оточуючим середовищем, та костюм має художньо-образну виразність, яка представляє собою гармонічне поєднання образу людини та характер костюму і повинна мати завершений художній задум. Тому вимоги до естетичних показникам ансамблю в значній мірі визначаються внутрішнім і зовнішнім виглядом людини, для того і створюється сценічний костюм.

Аналіз пральних машин

24 Декабря 2013, реферат

Основною групою споживчих властивостей для пральних машин є група функціональних властивостей , яка характеризується наступними показниками: відпирання білизни; зносом білизни ( втратою первісних фізико-механічних властивостей після 20 прань ); якістю полоскання; продуктивністю і універсальністю.
Показник відпирання зразка визначається на базових зразках з використанням штучного забруднення як відношення різниці в білизні зразка після прання і штучно забрудненого зразка до різниці білизни вихідного і штучно забрудненого зразка. Результат відносини множать на 100, тобто показник виражається у відсотках.

Аналіз ризиків при проведенні валютних операцій

19 Июня 2013, курсовая работа

Форми існування грошей мінялися зі зміною їхніх функцій і в даний час цей процес не є завершеним.
Міжнародний поділ праці і зв'язана з ним специфіка обміну товарами і послугами об'єктивно ставлять перед грошима нову задачу - виступати засобом зв'язку відособлених товаровиробників не тільки на національному, але і на міжнародному ринках, забезпечуючи тим самим загальну еквівалентність обміну. У новій якості гроші виконують функцію світових грошей. Необхідність її появи об'єктивно зв'язана з інтернаціоналізацією виробництва і виходом товарного обміну за межі національних границь.

Аналіз ринку безалкогольних напоїв України

18 Ноября 2013, контрольная работа

В данній роботі проведено аналіз товарної структури ринку безалкогольних напоїв України, аналіз учасників ринку безалкогольних напоїв, аналіз споживачі, аналіз маркетингових можливостей та аналіз товару з позицій маркетингу.

Аналіз сучасних шляхів підвищення ефективності маркетингового управління підприємствами сфери послуг

01 Апреля 2014, реферат

Для оцінки ефективності комплексу маркетингових комунікацій підприємств сфери послуг актуальним є розробка методики розрахунку структури витрат на комплекс маркетингових комунікацій, якому відповідає очікувана ефективність та виявлення залежності прибутку від витрат на рекламу, стимулювання збуту, особистого продажу та роботи із громадськістю.

Аналіз якості інформаційних сайтів з точки зору ефективного маркетингу

02 Декабря 2013, лабораторная работа

За допомогою однократного пошуку Google знайдіть 5 україномовних і 5 англомовних сайтів інформаційного характеру. Внесіть їх у першу колонку таблиці.
Виконайте експертну оцінку якості інформаційних сайтів, оцінюючи кожен показник в наведеній нижче таблиці за 10-бальною шкалою.