Вербальное и невербальное общение в деятельности педагога

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 15:29, реферат

Краткое описание

Общение в педагогической деятельности выступает как средство решения учебных задач, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса и как способ организации взаимоотношений преподавателя и студентов, обеспечивающий успешность обучения и воспитания.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………
1. ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ОБЩЕНИЯ ……………………………………..
2. ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ …………………………………………...
3. НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ …………………………………….....
4. АССЕРТИВНОСТЬ ……………………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………..
ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………………………...

Вложенные файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ1.doc

— 144.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., Аспект Пресс, 1996.
  2. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под ред. Андреевой Г.М. и Яноушека Я. М., МГУ, 1987.
  3. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. СПб.: Питер, 1997.
  4. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М.: ПРИОР, 1998.
  5. Морозов В.П. Невербальная коммуникация: экспериментально-теоретические и прикладные аспекты // Психологический журнал. 1993 N 1.
  6. Практическая психология образования / Под редакцией И.В.Дубровиной: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: ТЦ ”Сфера”, 1997.
  7. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону. Издательство “Феникс”, 1996.
  8. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: МУБУ, 1997.
  9. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения. – С.-Петербург, 2000;

 

 


 



Информация о работе Вербальное и невербальное общение в деятельности педагога