Ассортимент рома и виски

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 19:30, курсовая работа

Краткое описание

Виски - один из самых любимых напитков алкогольных напитков Запада. Среди 40 самых популярных крепких напитков мира насчитывается 19 марок этого напитка. Сила и палитра ароматов виски покорили многие страны и породили множество национальных вариаций, таких как американский бурбон, канадские виски, японские и австралийские образцы.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая. Ассортимент рома и виски..doc

— 351.00 Кб (Скачать файл)

Havana club

«Anejo 3 anos»

Тип напитка: ром.

Происхождение: Куба, г. Гавана.

Сырье: сахарный тростник, вода.

Крепость: 40 %

Упаковка: 0,75 л

Цвет: слабо-янтарный, прозрачный.

Аромат: тростниковый, с  хорошим балансом.

Вкус: приятный.

Особенности напитка: продукт  из патоки сахарного тростника, выдерживается  в дубовых бочках в течение 3 лет.

Выдержанность: 3 года.

Рекомендации к употреблению: идеален для приготовления коктейлей, можно в чистом виде со льдом или  без льда.

Производитель: «Cuba Ron S. A.», Куба.

Дистрибьютор в России: «П.Р. Русь» ЗАО.

Штрих код: 8501110080248.

Ассортимент виски:

Chivas brothers 1801

Тип напитка: виски шотландское, смешанное.

Происхождение: Великобритания, Шотландия.

Сырье: спирт зерновой, вода.

Крепость (%): 50.

Упаковка (л): 0,75.

Курсовая работа:    Ассортимент   рома, виски, организация 

 торговых процессов магазина «Два Кита »      

 


 

                  Лист 

 

33




Цвет: золотистый.

 

Вкус: богатый оттенками, с долгим послевкусием.

Особенности напитка: форма  бутылки повторяет форму бутылок, которые делались вручную в середине 19 века, а вкус – полностью соответствует виски того времени.

Выдержанность: не менее 3 лет.

Температура сервировки: 16-18.

Рекомендации к употреблению: грубоватый и интенсивный вкус этих виски станет вкусом выбора для тех, кто в жизни предпочитает реальные вещи.

Производитель: «Chivas brothers Ltd.», Великобритания.

Дистрибьютор в России: «Мастер Дистрибьюторс» ООО

Штрих-код: 5000299204009.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа:    Ассортимент   рома, виски, организация 

 торговых процессов магазина  «Два Кита »      

 


 

                  Лист 

 

34




 

10. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ 

 

Одним из важных условий  успешной работы магазина является рациональная структура и правильная организация  в нем торгово-технологического процесса.

Содержание торгово-технического процесса зависит от степени самостоятельности магазина, его ассортиментного профиля, устройства и планировки, размера торговой площади, объема товарооборота, формы продажи товаров, уровня технической оснащенности и других факторов.

Торгово-технологический  процесс в магазине складывается из взаимосвязанных последовательных торговых технологических операций. Торговые операции включают изучение спроса населения, представление поставщикам заказов, формирование ассортимента, продажу товаров и обслуживание покупателей.

Технологический процесс состоит из операций, связанных с транспортировкой товаров, приемкой, хранением, подготовкой к продаже, фасовкой, упаковкой, размещением и выкладкой на торговом оборудовании. Технологический процесс в магазинах осуществляется без участия покупателей.

 Основными процессами  организации торгово-технологического  процесса являются: доведение товаров  до покупателей с наименьшими  затратами труда при высоком  уровне культуры обслуживания, созданий  условий для пользования средств  механизации и автоматизации трудовых процессов, обеспечение сохранности потребительских свойств товаров и соблюдение сроков реализации, высокий уровень эффективности работы торгового предприятия.

Торгово-технологический  процесс в магазине постоянно  меняется и совершенствуется. Существенно отличается схема торгово-технологического процесса в магазинах самообслуживания или в магазинах заказав от схемы процесса в магазине с индивидуальным обслуживанием покупателей. Более рациональным является торгово-технологический процесс в магазинах, получавших товар в таре-оборудовании.

К основным операциям  относятся продажа и обслуживание покупателей. Сюда входят: выявление  спроса, показ товаров, консультации, организация покупательских потоков  и информация о товаре, отбор, взвешивание, упаковка, расчет с покупателями, оказание различных услуг.

       

Курсовая работа: Ассортимент рома и виски, организация торговых процессов  магазина «Два Кита»

       
       

       Организация торговли

Стадия

Лист

Листов

Преподаватель

 Дуба А.И.

Подпись

Дата

У

35

45

       

ГОУ НПО ПЛ №12

 

гр.  № 421

Обучающийся

Гуслякова

Подпись

Дата


 



Большая часть продовольственных  товаров (молочные продукты, мясо, рыба,

 

 

птица) являются товарами повседневного спроса и хорошо известны покупателям. Процесс их продажи  состоит из следующих элементов: получение кассового чека и прием заказа от покупателя, подготовка товара к отпуску (взвешивание, упаковка) и вручение его покупателю.

В магазинах самообслуживания этот процесс сводит к выбору покупателями товара, доставке его к месту расчета и расчету за отобранный товар.

При продаже товаров  сложного ассортимента, периодического и редкого спроса, например кондитерских изделий, преобладают операции обслуживания покупателей: выявление спроса, показ  товаров и консультация, дополнительное предложение сопутствующих и заменяющих товаров, отбор, взвешивание, нарезка и упаковка, расчет с покупателем, вручение покупки.

 

Важное значение имеют  показ товаров и консультация продавца о его питательной 

ценности, способах производства, условия хранения и кулинарной обработки. Особенно это относится к новым изделиям, малоизвестным видам рыбы, диетическим продуктам. Консультация может быть не только в устной форме, но и виде объявлений, плакатов, инструкций.

Широкое внедрение самообслуживания пока еще не исключило индивидуального обслуживания покупателей. Оно используется и в магазинах самообслуживания при продажи товаров, малопригодных для фасовки, быстро меняющих свой цвет под воздействием света, воздуха, когда трудно предвидеть размер отвесов товара. К таким товарам относят прежде всего, мясо, вареные колбасы, сыры, кулинарные изделия, пирожные и т. п. В этих случаях велика роль продавца. При обслуживание индивидуального покупателя необходимо использовать все элементы процесса продажи, который начинается с вежливого приветствия посетителя магазина и выяснения спроса. Выяснив намерения покупателя, продавец предлагает нужные товары, показывает их, дает квалифицированный совет по приготовлению отдельных блюд, нарезает, упаковывает товар.

Высокий профессиональный уровень продавца, его привлекательный внешний вид, правильная речь, спокойная манера общения с покупателями обеспечивают успешную продажу товаров и высокую культуру обслуживания.

В магазинах самообслуживания процесс продажи состоит в  следующих основных операциях: вручение инвентарной корзины или тележки, самостоятельный выбор товаров, консультация продавца или администратора торгового зала, подсчет стоимости покупки, оплата купленных товаров.

Вспомогательные операции способствуют выполнению основных. Это в первую очередь разгрузка товаров и приемка их по количеству и качеству. На выбор формы организации этих операций влияют уровень механизации

Курсовая работа:    Ассортимент   рома, виски, организация 

 торговых процессов магазина  «Два Кита »      

 


 

                  Лист

 

36




 

погрузочно-разгрузочных работ, площадь магазина и объем  его товарооборота, физико-химические свойства товаров.

Для разгрузки товаров  должна быть отведена площадь или  скрытый дебаркадер. Использование  тары оборудования вызывает необходимость устройства разгрузочных площадок и полов торговых залов на одном уровне. Особенно тщательно должна быть организована приемка товаров: поверка сохранности тары, упаковка срок реализации, правильное оформление приходных документов, своевременное составление актов при обнаружении недостачи или недоброкачественного товара.

Большинство продовольственных  товаров хранят в специальных  помещениях при определенном режиме. Увеличение объема выпуска фасованных товаров, совершенствование процесса товароснабжения, широкое применение тары-оборудования сокращают сроки хранения товаров в магазинах, количество вспомогательных операций.

Большую роль в организации  торгово-технологического процесса играет подготовка товаров к продаже, которая  включает операции, связанные с распаковкой, фасовкой, очисткой, упаковкой, маркировкой товаров.

Наиболее трудоемкой и сложной операцией является фасовка товаров в магазинах, которая требует специальных  помещений, оборудования, упаковочных  материалов, использование дополнительных трудовых ресурсов. Поэтому фасовка должна осуществляться в основном на предприятиях промышленности, а также на базах, складах,

холодильников оптовой  торговли и на фасовочных предприятиях крупных торгов, управлений торговли областных (краевых, городских) исполкомов Советов народных депутатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа:    Ассортимент   рома, виски, организация 

 торговых процессов магазина  «Два Кита »      

 


 

                  Лист 

 

37




10.1 Специализация и типизация торгового предприятия

Рациональная организация  торгово-технологического процесса, высокая  культура торгового обслуживания населения  и эффективность работы магазина предполагают правильный и экономический  обоснованный выбор типов торговых предприятий.

Типизация – это использование  единых типов магазинов как для  нового строительства, та и для реконструкции  действующей торговой сети с учетом их специализации и величины торговой площади.

Типизация способствует созданию рациональных проектов торговых предприятий, снижению стоимости и сроков строительства, улучшению планирования, развития и размещения торговой сети в городах, создаются условия технологических процессов в магазинах, установления типовой номенклатуры товарных групп и структуры штатов. Типовое проектирование позволяет унифицировать торгово-технологическое оборудование.

Основная цель типизации  – максимальное удовлетворение потребностей населения, повышение культуры обслуживания, сокращение времени на покупку. Выбор  типов торговых предприятий осуществляется на основе номенклатуры типов магазинов, утвержденном Министерством торговли СССР и государственным комитетом по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР.

Номенклатура обеспечивает правильное соотношение между магазинами с универсальным ассортиментом товаров, комплексного спроса и специализированным, обоснованное распределение торговой площади между предприятиями городского и местного значения с учетом максимального приближения магазинов по торговле товарами повседневного спроса к месту жительства покупателей.

Номенклатура типов  используется при разработке перспективных  планов развития и размещения сети предприятий торговли и общественного  питания, а также при переспециализации  действующей торговой сети в городах.

       

Курсовая работа: Ассортимент рома и виски, организация торговых процессов  магазина «Два Кита»

       
       

       Организация торговли

Стадия

Лист

Листов

Преподаватель

 Дуба А.И.

Подпись

Дата

У

38

45

       

ГОУ НПО ПЛ №12

 

гр.  № 421

Обучающийся

Гуслякова

Подпись

Дата


 



Номенклатура включает основные типы магазинов, предназначенные  для нового строительства и реконструкции  действующих предприятий с изменением при необходимости их ассортиментного  профиля. Предусматриваются и дополнительные типы, которые используются только при реконструкции и переспециализации магазинов. Они дополняют и

Информация о работе Ассортимент рома и виски