Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 11:12, курсовая работа
Коммерческая деятельность охватывает всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления. Коммерческая деятельность заключается в том, чтобы осуществлять сбыт продукции, его рекламу, его продвижение на рынке и т.д.
Сегодня коммерсант должен владеть искусством вести коммерческие переговоры с партнерами, знать способы и методы регулирования хозяйственных взаимоотношений между покупателями и поставщиками товаров и услуг, по¬требительские свойства и методы качественной экспертизы товаров, хорошо разбираться в основах рекламного дела, маркетинга, менеджмента и многих других специальных дисциплин.
1 Новиков О.А. Коммерческая деятельность производственных предприятий: учебник /Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2009.- С. 116
2 Организация управления деятельностью организаций в условиях рынка : Методические указания.- Новосибирск: НГАСУ,2005.- С.41
3 Оценка бизнеса /Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой.- М.: Финансы и статистика,2003.- С.178
4 Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М.: Маркетинг, 2002.-С.120
5 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2003. – С. 174
6 Справочник финансиста предприятия/ Баранникова Н.П., Бурмистрова Л.А., Винслав Ю.Б. – 2 изд., доп., переаб. – М.: Инфра- М, 2003. – С.334
7 Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/ Под общ. Ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2006.-С.139
8 Кунаева С.Е. Стратегия торговых предприятий: учебное пособие для вузов. – М., 2006.-С. 147
Информация о работе Организация коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии