Организация планирования и финансирования деятельности управляющих компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 22:35, курсовая работа

Краткое описание

Управляющая компания, как правило, располагает необходимым шта-том сотрудников, инфраструктурой (в том числе используемой эпизодически, но в разных проектах, за счет чего снижаются общие издержки). К инфраструктурным элементам могут быть отнесены консультанты и советники по определенным вопросам, органы и лица, помогающие принять решения в сложных или неоднозначных ситуациях и т. п.

Содержание

Введение
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Организация планирования и финансирования деятельности управляющих компаний
1.1. Управляющая компания – инструмент антикризисного
управления
1.2.Организация деятельности управляющей компании
1.3.Задачи управляющей компании
1.4.Структура управляющей компании
1.5.Налоговая ответственность управляющей компании
1.6. Номинальная или реальная управляющая компания
1.7.Организация управления путем привлечения профессиональной управляющей компании.
1.8.Первые российские управляющие компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Исходные данные.
1.1. Общая характеристика объекта недвижимости.
1.2. Характеристика исходных данных о рыночной ситуации по объекту недвижимости и его финансированию.
2. Формирование денежных потоков от эксплуатации реконструируемого объекта.
2.1. Формирование доходов от эксплуатации объекта недвижимости.
2.2. Формирование затрат при управлении управляющей компанией.
3. Расчет основных показателей эффективности инвестиционного проекта реконструкции нежилого здания и их анализ.
3.1. Расчет ставки дисконтирования.
3.2. Определение периода (срока) окупаемости вложений в недвижи-мость.
3.3. Расчет чистой текущей стоимости доходов.
3.4. Определение индекса рентабельности.
3.5. Расчет внутренней нормы доходности проекта.
3.6. Расчет модифицированной ставки доходности проекта.
3.7. Расчет ставки доходности финансового менеджмента.
4. Сравнительный анализ основных экономических показателей эффективности вариантов реконструкции (А, В, С).
5. Принятие управленческого решения по выбору наиболее эффективного варианта использования объекта недвижимости из трёх вариантов его реконструкции.
Заключение.

Вложенные файлы: 1 файл

основы управления недвижимости.doc

— 1.04 Мб (Скачать файл)

Все арендные договора делятся на три большие группы:

  • с фиксированной арендной ставкой (используются в условиях экономической стабильности);
  • с переменной арендной ставкой (пересмотр арендных ставок в течение срока договора производится, как правило, в условиях инфляции);
  • с процентной ставкой (когда к фиксированной величине арендных платежей добавляется процент от дохода, получаемого арендатором в результате использования арендованного имущества).

В Воронеже традиционной является практика начисления арендной платы, при которой арендная ставка жестко устанавливается арендодателем и является неизменной на весь срок договора (обычно три – пять лет). Размер арендной ставки устанавливается дифференцированно: якорные арендаторы платят меньше (при этом на западе обычное явление, когда якорный арендатор совсем не платит за аренду). Кроме того, размер арендной ставки напрямую зависит от арендуемой площади (чем площадь больше, тем арендная ставка меньше), от этажности, близости к основным покупательским потокам, профиля деятельности и степени известности марки.

Арендные ставки для рассматриваемого объекта были приняты на основе проведенного анализа рынка.

Таблица №2.1.

Арендные ставки. Вариант А.

Тип помещения

Сдаваемая площадь, м²

Ставка аренды, руб./м²/мес.

Арендуемые офисные площади

220

860

Арендуемые торговые площади

3367,9

1950

Арендуемые площади «Media Markt»

5359

1500

Арендуемая площадь кафе

2494

1108

Арендуемая площадь развлекательных центров

2952

2175


 

 

 

 

Арендные ставки. Вариант В.

Тип помещения

Сдаваемая площадь, м²

Ставка аренды, руб./м²/мес.

Арендуемые офисные площади

991

860

Арендуемая площадь кафе

370

1108

Арендуемые площадь автомобильного центра

9103

1683

Арендуемая площадь стоянки

1989

1900

Арендуемая площадь автотехцентра

2418

1690


 

Арендные ставки. Вариант С.

Тип помещения

Сдаваемая площадь, м²

Ставка аренды, руб./м²/мес.

Арендуемые торговые площади

2276

1950

Арендуемая площадь кафе

509

1108

Арендуемая площадь развлекательных центров

5397

2175

Арендуемая площадь парковки

5820

1890


 

Таблица №2.2.

Расчет ПВД. Вариант А.

Наименование площадей

Единицы измерения

2014

2015

2016

2017

2018

Арендуемые офисные площади

тыс.руб./год

2453,07

2649,32

2861,26

3090,16

3337,37

Арендуемая площадь кафе

тыс.руб./год

34075,52

36801,56

39745,69

42925,34

46359,37

Арендуемая площадь развлекательных центров

тыс.руб./год

83225,88

89883,95

97074,67

104840,6

113227,9

Арендуемая площадь торговых помещений

тыс.руб./год

88929,6

96044,01

103727,53

112025,73

120987,79

Арендуемые площади «Media Markt»

тыс.руб./год

104519,16

112880,69

121911,15

131664,04

142197,16

∑:

тыс.руб./год

313203,23

338259,49

365320,25

394545,87

426109,54


Расчет ПВД. Вариант В.

Наименование площадей

Единицы измерения

2014

2015

2016

2017

2018

Арендуемые офисные площади

тыс.руб./год

11054,14

11938,47

12893,55

13925,03

15039,04

Арендуемая площадь кафе

тыс.руб./год

5313,08

5738,13

6197,18

6692,95

7228,39

Арендуемая площадь  автомобильных центров

тыс.руб./год

198551,72

214435,86

231590,73

250117,99

270127,43

Арендуемая площадь автотехцентра

тыс.руб./год

52960,00

57196,80

61772,55

66714,35

72051,50

Арендуемая площадь стоянки

тыс.руб./год

48977,14

52895,31

57126,93

61697,09

66632,85

∑:

тыс.руб./год

316856,08

342204,57

369580,94

399147,41

431079,21


 

Расчет ПВД. Вариант С.

Наименование площадей

Единицы измерения

2014

2015

2016

2017

2018

Арендуемые торговые площади

тыс.руб./год

57519,07

62120,60

67090,25

72457,47

78254,06

Арендуемые площадь кафе

тыс.руб./год

7309,08

7893,80

8525,31

9207,33

9943,92

Арендуемая площадь парковок

тыс.руб./год

142449,84

153845,83

166153,49

179445,77

193801,43

Арендуемая площадь развлекательных центров

тыс.руб./год

146154,78

157847,16

170474,94

184112,93

198841,96

∑:

тыс.руб./год

353432,77

381707,39

412243,98

445223,50

480841,38


 

 

 

 

 

2.1.2. Расчет ЭВД.

Действительный валовой доход (ДВД) – это потенциальный валовой доход за вычетом потерь от недоиспользования площадей и при сборе арендной платы с добавлением прочих доходов от нормального рыночного использования недвижимости.

ДВД = ПВД – Потери + Прочие доходы

Для определения величины действительного валового дохода (ДВД) потенциальный валовой доход должен быть скорректирован на величину предполагаемой недозагруженности помещений.

Для определения коэффициента недозагрузки (недоиспользования) анализировалась текущая информация по бизнес-центрам, т.е. существующие арендные договора по срокам действия, частота их перезаключения, величина периодов между окончанием действия одного арендного договора и заключением следующего (период, в течение которого единицы объекта недвижимости свободны) и на этой основе определялась величина недозагруженности.

Определение коэффициента недоиспользования и поправки на потери при сборе платежей осуществляется на базе ретроспективной и текущей информации, следовательно, для расчета предполагаемого ДВД полученный коэффициент должен быть скорректирован с учетом возможной загрузки площадей в будущем, которая зависит от следующих факторов:

  • общеэкономической ситуации;
  • перспектив развития региона;
  • стадии цикла рынка недвижимости;
  • соотношение спроса и предложения.

Помимо потерь от недоиспользования и при сборе арендных платежей необходимо учесть прочие доходы. В коммерческих объектах к прочим доходам можно отнести доходы от рекламных элементов, банкоматов, платежных терминалов.

Рекламные элементы подразделяются:

1. По функциональным особенностям поверхности представленной на рекламном элементе.

В данном случае выделяют три вида рекламных элементов:

  • Статичные - рекламные элементы, поверхности, которых не меняются.
  • Динамичные – рекламные элементы, поверхности, которых меняются с определенной периодичностью.

Среднее количество рекламных поверхностей на 1-ом элементе-5шт.

  • Электронные – вид рекламного элемента, имеющий возможность воспроизводить видео и аудио ролики различного хронометража.

2. По месторасположению рекламных элементов.

В целях более полного охвата потребителей, рекламными средствами располагаются по всей территории коммерческого объекта.

Рекламные элементы также подразделяются в зависимости от их месторасположения:

  • Внутренние – рекламные элементы, располагающиеся внутри коммерческих объектов.
  • Внешние – рекламные элементы, располагающиеся снаружи коммерческих объектов.

3. По целевому охвату рекламных элементов потребителей.

  • Реклама, для посетителей коммерческих объектов.

Данный вид рекламы направлен исключительно на посетителей коммерческого объекта. К рекламным элементам, направленным на посетителей, относятся те, которые располагаются внутри коммерческого объекта, а также часть внешних.

  • Реклама для широкого круга потребителей.

В данном случае реклама направлена как на посетителей коммерческого объекта, так и на людей, взаимодействующих с коммерческого объекта (проходящие, проезжающие мимо).

В целях определения эффективности рекламоносителей по донесению информации до большинства потребителей рекламные элементы были дифференцированы по категориям.

Категории и арендные ставки рекламных элементов определяются на основе ряда факторов, таких как:

1. Размер арендуемой поверхности на рекламном элементе.

2. Зона расположения.

Оценивается месторасположение рекламных поверхностей относительно количества потребителей взаимодействующих с рекламой.

3. Этаж.

Оценивается этаж расположения рекламного элемента (для внутренней рекламы).

Формула определения категории:

X = (A+B+.....+Y)/Z,

            где X – средняя оценка,

                  A, B.....Y – факторы оценки,

                  Z – количество факторов оценки.

Таблица №2.3.

Элементы прочего дохода. Вариант А.

Наименование элемента прочего дохода

Количество

Размер

Стоимость элемента, руб. в мес.

Доход, руб. в год.

1

2

3

4

5

Внутренние

Плазменная панель

6

1,2*0,8 м²

2500

180000

Банкомат

6

 

5000

360000

Платежный терминал

4

 

5000

240000

Итого элементы:

     

780000

Информация о работе Организация планирования и финансирования деятельности управляющих компаний