Отчет по практике в Минском хлебозаводе № 3 КУП «Минскхлебпром»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 19:09, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является закрепление и углубление знаний, приобретение практических навыков при изучении специальных и экономических дисциплин, в том числе приобретение практических навыков работы, развития навыков самостоятельной работы на предприятии, сбор материалов для научно-исследовательских и дипломных проектов.
Задачами практики являются:
Оценка качества организации и содержание экономической работы на предприятии с учетом требований его функционирования в рыночной экономике;

Содержание

Введение……………………………………………………………………….........3
Организация бухгалтерского учета.……………….…………...……………..4
Организация первичного учета……………………………………...………...7
Учет, анализ и контроль денежных средств и финансовых вложений..……10
Учет, анализ и контроль расчётных и кредитных операций…………..….....17
Учёт, анализ и контроль запасов…………………..………………..………....19
6. Учет, анализ и контроль долгосрочных активов и вложений в долгосрочные активы……………………………………..……………….……………………....22
7. Учёт, анализ и контроль труда и его оплаты………………………………....24
8. Учет, анализ и контроль затрат на производство и исчисление себестоимости продукции……...…………………………………..…………….27
9. Учет, анализ и контроль торгово-снабженческой деятельности в организациях АПК……………………………………..………………….………30
10. Учет, анализ и контроль финансовых результатов..………….……………32
11. Учёт, анализ и контроль собственного капитала…………………………..33
12. Статистическая отчетность организации…..………………………………..35
Заключение……………………………………………….………………………..38
Список использованных источников информации…………………………......39

Вложенные файлы: 1 файл

1485_1485.doc

— 1.13 Мб (Скачать файл)

2.2.6. Обеспечение законности, своевременности и правильности  оформления документов, составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчетов по заработной плате, правильного начисления и перечисления налогов и сборов в республиканский и местный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашения в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия.

2.2.7. Предупреждение недостач, незаконного расходования денежных  средств и товарно-материальных  ценностей, нарушений финансового  и хозяйственного законодательств.

2.2.8. Организация работы  по обеспечению строгого соблюдения  штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

2.2.9. Составление баланса  и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

2.2.10.Оказание методической  помощи работникам подразделений  предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. 

2.3. Бухгалтерия в пределах  своей компетенции имеет право:

2.3.1. Представлять в установленном  порядке предприятие в кредитных  и других организациях по вопросам  бухгалтерского учета и отчетности.

2.3.2.Требовать и получать  от подразделений предприятия  представления сведений и документов (данных анализа хозяйственной  деятельности, бухгалтерского, статистического  и оперативного учета и т.д.), необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию бухгалтерии.

2.3.3.Контролировать бухгалтерско-финансовую  деятельность подразделений предприятия.

2.3.4. Давать указания руководителям  подразделений и специалистам  по методике и формам составления  отчетов и проведения анализа.

2.3.5. Указания бухгалтерии  в пределах функций, предусмотренных  настоящим Положением, являются  обязательными к руководству  и исполнению подразделениями  предприятия.

2.3.6. Вести самостоятельную  переписку с организациями по  вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии и не требующим согласования с руководителем предприятия, в установленном порядке.

2.3.7. Проводить совещания  по вопросам, входящим в компетенцию  бухгалтерии, и участвовать в  них.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

 

 

 

 

 

 

Приложение д

 

 

ДОГОВОР N 164

НА ВЫПОЛНЕНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ

 

г. Минск                              "10" февраля 2014 г.

 

ООО "ЮрисАудит", лицензия 158736 "14" марта 2011 г., выданная Министерством финансов РБ, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Северова А.И., действующего на основании Устава с одной стороны, и Хлебозавод № 3 КУП «Минсклебпром», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора, действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение аудиторской проверки формирования уставного капитала Заказчика за период: с "10" февраля 2014 г. по "20" февраля 2014 г.

 

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

2.1. Заказчик обязан:

2.1.1. Предоставить исполнителю бухгалтерскую, финансово-банковскую документацию и отчетность, а также иную информацию, необходимую для осуществления работ, предусмотренных настоящим Договором, в полном объеме и в сроки, обеспечивающие выполнение плана работ.

2.1.2. Предоставлять по  требованию Исполнителя объяснения должностных лиц Заказчика, а также справки и копии необходимых документов по вопросам, связанным с проведением работ, предусмотренных предметом Договора.

2.2. Исполнитель обязан:

2.2.1. Организовать работу  и руководить ею в пределах обязательств, обусловленных настоящим Договором.

2.2.2. Выполнить работу  в соответствии с предметом  Договора и в установленные  им сроки.

В результате проведенной проверки:

- дается оценка формирования  уставного капитала.

2.2.5. По результатам проведения аудита оформить справку о состоянии бухгалтерского учета и финансовой отчетности в деятельности Заказчики.

 

3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ  РАБОТ

 

3.1. На основании проведенной  проверки исполнитель дает аудиторское  заключение о результатах хозяйственно-финансовой деятельности заказчика.

3.2. передача оформленной  в установленном порядке документации  по окончании Договора осуществляется  сопроводительными документами  Исполнителя.

3.3. При завершении работ  Исполнитель представляет Заказчику  результаты аудиторской проверки, оформленные актом сдачи-приемки результатов работ, который подписывается Исполнителем и Заказчиком.

3.4. Заказчик обязуется  в течение пяти дней со дня  получения акта сдачи-приемки  работ рассмотреть, при отсутствии  возражений - подписать и направить исполнителю подписанный акт сдачи-приемки работ или мотивированный отказ от приемки работ.

3.5. В случае мотивированного  отказа Заказчика сторонами составляется  двусторонний акт с перечнем  необходимых доработок и сроков  их выполнения.

3.6. В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе досрочно принять и оплатить работы по договорной цене.

 

4. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

 

4.1. Сроки выполнения работ (услуг) по договору - до "20" февраля 2012 г.

4.2. Прекращение договора  ранее намеченного срока.

Любая из сторон имеет право немедленно прервать действие настоящего договора путем передачи письменного уведомления в случае, если с другой стороны по Договору произойдет одно из следующих событий:

а) невыполнение одной из сторон обязательств, обусловленных настоящим Договором;

б) приостановление или угроза приостановления ее обычных деловых операций;

в) неплатежеспособность, несостоятельность, ликвидация или реорганизация;

г) передача всей или значительной части информации третьим лицам.

 

5. СТОИМОСТЬ РАБОТ И  ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

5.1. За выполненную и  оформленную надлежащим образом  работу согласно настоящему Договору  Заказчик уплачивает Исполнителю  вознаграждение в размере 6150000 (шесть  миллионов сто пятьдесят тысяч) рублей, ставка НДС - 18%, сумма НДС - 1350000 (один миллион триста пятьдесят тысяч) рублей, сумма с НДС 7500000 (семь миллионов пятьсот тысяч) рублей.

5.2. Стоимость работ, предоставляемых  Исполнителем в соответствии  с п. 1 настоящего Договора, определяется  умножением количество часов, затраченных  на проведение работ, на стоимость одного часа работ, проведенных одним специалистом (в соответствии с Протоколом согласования договорной цены).

5.3. Заказчик своевременно  производит платежи после сдачи  работы по Договору путем перевода  денежных средств на расчетный счет Исполнителя с указанием - "За услуги по Договору N 164 от "10" февраля 2014 г."

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

6.1. За неисполнение или  ненадлежащее исполнение обязательств  по настоящему Договору заказчик  и Исполнитель несут ответственность  в соответствии и действующим законодательством и условиями настоящего Договора.

6.2. Исполнитель несет  ответственность перед Заказчиком  за прямой ущерб, нанесенный последнему  неправильными сведениями, содержащимися  в аудиторском заключении, в соответствии  со ст. 12 Закона Республики Беларусь "Об аудиторской деятельности".

6.3. В случае незавершения  работы в срок, определенный настоящим  договором (п. 9.1), если это произошло  по вине Исполнителя, Исполнитель  выплачивает Заказчику пеню в  размере 0,1 процентов от суммы стоимости работ за каждый день превышения установленного срока работ.

6.4. За нарушение условий  оплаты, предусмотренных п. 5.1 настоящего  Договора и просрочку приема  выполненных работ, Заказчик уплачивает  исполнителю пеню в размере 0,1 процентов от суммы, подлежащей выплате, за каждый день просроченного платежа.

6.5. Исполнитель не несет  ответственности за недостатки  в работе, вызванные предоставлением  Заказчиком недостоверной информации, либо несвоевременным предоставлением  информации.

 

7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

 

7.1. Стороны обязуются  хранить в тайне любую информацию  и данные, представленные каждой  стороной в связи с данным  Договором, не раскрывать и не  разглашать, в общем или в частности, факты или информацию какой-либо  третьей стороне без предварительного  письменного согласия одной из сторон настоящего Договора.

Исполнитель обязуется не использовать факты или информацию для каких-либо целей без предварительного письменного согласия Заказчик а и наоборот.

7.2. Обязательства по конфиденциальности  и не использованию, предусмотренные для исполнителя настоящим Договором, не распространяется на общедоступную информацию, а также на информацию, которая станет известна не по вине Исполнителя.

7.3. информация, предоставляемая  Заказчику в соответствии с  настоящим Договором, предназначена исключительно для него и не может передаваться третьим лицам или использоваться каким-либо иным способом, с участием третьих лиц, в части и полностью, без согласия Исполнителя.

 

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. Все споры и разногласия  между двумя сторонами, которые могут возникнуть по настоящему Договору, если они не могут быть разрешены путем переговоров, должны окончательно решаться в соответствии с действующим законодательством.

 

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Стороны не вправе  вмешиваться в оперативную деятельность в процессе работы.

9.2. Исполнитель по своему  усмотрению привлекает экспертов  для проведения работ (услуг), предусмотренных  настоящим Договором.

9.3. Цены за работы, указанные  в настоящем Договоре определены  только для настоящего договора и не могут служить прецедентом или конкурентным материалом при заключении аналогичных договоров в будущем.

 

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА

И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

10.1. Настоящий Договор  заключен на период:

- начало "10" февраля 2013 г.; - окончание "20" февраля 2013 г.

10.2. Договор вступает в  силу с момента его подписания  и действует до исполнения  сторонами всех обязательств  по нему.

10.3. Адреса и расчетные  реквизиты сторон:

Исполнитель: Республика Беларусь, 220002, ул. Киселева, д.55/15, г. Минск,

Заказчик: 223610, Слуцк, Ленина, 333 А

10.4. Настоящий Договор  составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую  силу, и хранится у сторон по  одному экземпляру.

 

Подписи сторон:

От ИСПОЛНИТЕЛЯ __________/______________

От ЗАКАЗЧИКА __________/Столяров П.П.

 

По всем вопросам, возникающим в связи с использованием данного документа, Вы можете обратиться к его разработчику:

 

ООО "ЮрисАудит"

тел. (017) 284-69-03

факс: (017) 284-69-03

 

 

Приложение Е

 

 

ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №

(сокращенное)

124

Дата

16.01.2014

Срочный

 

Несрочный

 

0401600036

Сумма и валюта: (ТРИСТА) БЕЛОРУССКИХ РУБЛЕЙ

 

Код

валюты

974

Сумма

цифрами

300

Плательщик: Хлебозавод № 3 КУП «Минсклебпром»

 

Счет №

3012110038018

Банк-отправитель: ОАО "БПС-СБЕРБАНК"

 

Код банка

153001369

 

Банк-получатель: ОАО "БПС-СБЕРБАНК"

 

Код банка

153001369

 

Бенефициар: ОАО 'БПС-СБЕРБАНК' Г.Минск,РБ

 

Счет №

8101000005328

Назначение платежа: ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ПРИЕМ И ОБРАБОТКУ СПИСКА ПЕРЕДАННОГО В ЭЛ. ВИДЕ, СБОРНИК ВОЗНАГР.01-07/535 ОТ 29/12/11 БЕЗ НДС П.2 СТ.3 ЗАКОНА О НДС.

. УНП плательщика

УНП бенефициара

УНП третьего лица

Код платежа

Очередь

690020317

100219673

   

22

. Заполняется банком

Дебет счета

Кредит счета

Код валюты

Сумма перевода

       

Информация о работе Отчет по практике в Минском хлебозаводе № 3 КУП «Минскхлебпром»