Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 19:09, отчет по практике
Целью данной практики является закрепление и углубление знаний, приобретение практических навыков при изучении специальных и экономических дисциплин, в том числе приобретение практических навыков работы, развития навыков самостоятельной работы на предприятии, сбор материалов для научно-исследовательских и дипломных проектов.
Задачами практики являются:
Оценка качества организации и содержание экономической работы на предприятии с учетом требований его функционирования в рыночной экономике;
Введение……………………………………………………………………….........3
Организация бухгалтерского учета.……………….…………...……………..4
Организация первичного учета……………………………………...………...7
Учет, анализ и контроль денежных средств и финансовых вложений..……10
Учет, анализ и контроль расчётных и кредитных операций…………..….....17
Учёт, анализ и контроль запасов…………………..………………..………....19
6. Учет, анализ и контроль долгосрочных активов и вложений в долгосрочные активы……………………………………..……………….……………………....22
7. Учёт, анализ и контроль труда и его оплаты………………………………....24
8. Учет, анализ и контроль затрат на производство и исчисление себестоимости продукции……...…………………………………..…………….27
9. Учет, анализ и контроль торгово-снабженческой деятельности в организациях АПК……………………………………..………………….………30
10. Учет, анализ и контроль финансовых результатов..………….……………32
11. Учёт, анализ и контроль собственного капитала…………………………..33
12. Статистическая отчетность организации…..………………………………..35
Заключение……………………………………………….………………………..38
Список использованных источников информации…………………………......39
2.2.6. Обеспечение законности,
своевременности и
2.2.7. Предупреждение недостач,
незаконного расходования
2.2.8. Организация работы
по обеспечению строгого
2.2.9. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
2.2.10.Оказание методической
помощи работникам
2.3. Бухгалтерия в пределах своей компетенции имеет право:
2.3.1. Представлять в установленном
порядке предприятие в
2.3.2.Требовать и получать
от подразделений предприятия
представления сведений и
2.3.3.Контролировать
2.3.4. Давать указания руководителям
подразделений и специалистам
по методике и формам
2.3.5. Указания бухгалтерии в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением, являются обязательными к руководству и исполнению подразделениями предприятия.
2.3.6. Вести самостоятельную переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии и не требующим согласования с руководителем предприятия, в установленном порядке.
2.3.7. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии, и участвовать в них.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Приложение д
ДОГОВОР N 164
НА ВЫПОЛНЕНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ
г. Минск "10" февраля 2014 г.
ООО "ЮрисАудит", лицензия 158736 "14" марта 2011 г., выданная Министерством финансов РБ, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Северова А.И., действующего на основании Устава с одной стороны, и Хлебозавод № 3 КУП «Минсклебпром», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора, действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение аудиторской проверки формирования уставного капитала Заказчика за период: с "10" февраля 2014 г. по "20" февраля 2014 г.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Заказчик обязан:
2.1.1. Предоставить исполнителю бухга
2.1.2. Предоставлять по требованию Исполнителя объяснения должностных лиц Заказчика, а также справки и копии необходимых документов по вопросам, связанным с проведением работ, предусмотренных предметом Договора.
2.2. Исполнитель обязан:
2.2.1. Организовать работу и руководить ею в пределах обязательств, обусловленных настоящим Договором.
2.2.2. Выполнить работу в соответствии с предметом Договора и в установленные им сроки.
В результате проведенной проверки:
- дается оценка формирования уставного капитала.
2.2.5. По результатам проведения аудита оформить справку о состоянии бухгалтерского учета и финансовой отчетности в деятельности Заказчики.
3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
3.1. На основании проведенной
проверки исполнитель дает
3.2. передача оформленной
в установленном порядке
3.3. При завершении работ
Исполнитель представляет
3.4. Заказчик обязуется в течение пяти дней со дня получения акта сдачи-приемки работ рассмотреть, при отсутствии возражений - подписать и направить исполнителю подписанный акт сдачи-приемки работ или мотивированный отказ от приемки работ.
3.5. В случае мотивированного
отказа Заказчика сторонами
3.6. В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе досрочно принять и оплатить работы по договорной цене.
4. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
4.1. Сроки выполнения работ (услуг) по договору - до "20" февраля 2012 г.
4.2. Прекращение договора ранее намеченного срока.
Любая из сторон имеет право немедленно прервать действие настоящего договора путем передачи письменного уведомления в случае, если с другой стороны по Договору произойдет одно из следующих событий:
а) невыполнение одной из сторон обязательств, обусловленных настоящим Договором;
б) приостановление или угроза приостановления ее обычных деловых операций;
в) неплатежеспособность, несостоятельность, ликвидация или реорганизация;
г) передача всей или значительной части информации третьим лицам.
5. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. За выполненную и
оформленную надлежащим
5.2. Стоимость работ, предоставляемых Исполнителем в соответствии с п. 1 настоящего Договора, определяется умножением количество часов, затраченных на проведение работ, на стоимость одного часа работ, проведенных одним специалистом (в соответствии с Протоколом согласования договорной цены).
5.3. Заказчик своевременно
производит платежи после
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За неисполнение или
ненадлежащее исполнение
6.2. Исполнитель несет
ответственность перед
6.3. В случае незавершения работы в срок, определенный настоящим договором (п. 9.1), если это произошло по вине Исполнителя, Исполнитель выплачивает Заказчику пеню в размере 0,1 процентов от суммы стоимости работ за каждый день превышения установленного срока работ.
6.4. За нарушение условий оплаты, предусмотренных п. 5.1 настоящего Договора и просрочку приема выполненных работ, Заказчик уплачивает исполнителю пеню в размере 0,1 процентов от суммы, подлежащей выплате, за каждый день просроченного платежа.
6.5. Исполнитель не несет
ответственности за недостатки
в работе, вызванные предоставлением
Заказчиком недостоверной
7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
7.1. Стороны обязуются
хранить в тайне любую
Исполнитель обязуется не использовать факты или информацию для каких-либо целей без предварительного письменного согласия Заказчик а и наоборот.
7.2. Обязательства по
7.3. информация, предоставляемая Заказчику в соответствии с настоящим Договором, предназначена исключительно для него и не может передаваться третьим лицам или использоваться каким-либо иным способом, с участием третьих лиц, в части и полностью, без согласия Исполнителя.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Все споры и разногласия между двумя сторонами, которые могут возникнуть по настоящему Договору, если они не могут быть разрешены путем переговоров, должны окончательно решаться в соответствии с действующим законодательством.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Стороны не вправе вмешиваться в оперативную деятельность в процессе работы.
9.2. Исполнитель по своему
усмотрению привлекает
9.3. Цены за работы, указанные
в настоящем Договоре
10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА
И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
10.1. Настоящий Договор заключен на период:
- начало "10" февраля 2013 г.; - окончание "20" февраля 2013 г.
10.2. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения сторонами всех обязательств по нему.
10.3. Адреса и расчетные реквизиты сторон:
Исполнитель: Республика Беларусь, 220002, ул. Киселева, д.55/15, г. Минск,
Заказчик: 223610, Слуцк, Ленина, 333 А
10.4. Настоящий Договор
составлен в двух экземплярах,
имеющих одинаковую
Подписи сторон:
От ИСПОЛНИТЕЛЯ __________/______________
От ЗАКАЗЧИКА __________/Столяров П.П.
По всем вопросам, возникающим в связи с использованием данного документа, Вы можете обратиться к его разработчику:
ООО "ЮрисАудит"
тел. (017) 284-69-03
факс: (017) 284-69-03
Приложение Е
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ № (сокращенное) |
124 |
Дата |
16.01.2014 |
Срочный |
Несрочный |
0401600036 | |||||||||||||||
Сумма и валюта: (ТРИСТА) БЕЛОРУССКИХ РУБЛЕЙ | |||||||||||||||||||||
Код валюты |
974 |
Сумма цифрами |
300 | ||||||||||||||||||
Плательщик: Хлебозавод № 3 КУП «Минсклебпром» | |||||||||||||||||||||
Счет № |
3012110038018 | ||||||||||||||||||||
Банк-отправитель: ОАО "БПС-СБЕРБАНК" | |||||||||||||||||||||
Код банка |
153001369 |
||||||||||||||||||||
Банк-получатель: ОАО "БПС-СБЕРБАНК" | |||||||||||||||||||||
Код банка |
153001369 |
||||||||||||||||||||
Бенефициар: ОАО 'БПС-СБЕРБАНК' Г.Минск,РБ | |||||||||||||||||||||
Счет № |
8101000005328 | ||||||||||||||||||||
Назначение платежа: ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ПРИЕМ И ОБРАБОТКУ СПИСКА ПЕРЕДАННОГО В ЭЛ. ВИДЕ, СБОРНИК ВОЗНАГР.01-07/535 ОТ 29/12/11 БЕЗ НДС П.2 СТ.3 ЗАКОНА О НДС. | |||||||||||||||||||||
. УНП плательщика |
УНП бенефициара |
УНП третьего лица |
Код платежа |
Очередь | |||||||||||||||||
690020317 |
100219673 |
22 | |||||||||||||||||||
. Заполняется банком | |||||||||||||||||||||
Дебет счета |
Кредит счета |
Код валюты |
Сумма перевода | ||||||||||||||||||
Информация о работе Отчет по практике в Минском хлебозаводе № 3 КУП «Минскхлебпром»