Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 07:13, отчет по практике
ООО «СТРОЙКОМПОЗИТ» перерабатывает несколько видов мусора. Он включает в себя комплекс производственных помещений по сортировки и переработки отходов, а так же несколько складских помещений, обустроенных в соответствии с санитарными и пожарными нормами. Организован свой автопарк. В процессе прохождения практики на заводе ООО «СТРОЙКОМПОЗИТ», была изучена организация бухгалтерского учета, нормативные документы, регулирующие хозяйственную деятельность. Кроме того, в ходе практики стал более понятным процесс от составления первичного документа и до формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика предприятия……………… …………………………5
2 Организационная структура управления……………………………….….10
3 Управление персоналом………………………………………………………20
4 Управление маркетингом…………………………………………………….26
5 Технико-экономические показатели………………………………………….28
6 SWOT-анализ предприятия………………………………………...…………30
7 Аналитическое резюме………………………………………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
12. Предоставлять работнику
13. Предоставлять дополнительный оплачиваемый отпуск следующим работникам:
- женщинам, воспитывающим трех
и более несовершеннолетних
- одному из работающих в
14. Замена ежегодного
Положением устанавливается система оплаты и материального стимулирования труда работников, предусматривающая:
- повременно-премиальную, повременно-индивидуальную и сдельно-премиальную оплату труда работников;
- механизм формирования и дифференцирования должностных и месячных окладов по категориям персонала;
- перечень, размеры и порядок установления стимулирующих и компенсационных выплат (надбавок и доплат);
- показатели, условия и размеры премирования за текущие результаты финансово-хозяйственной деятельности и за общие итоги работы за год;
- условия и размеры единовременных выплат.
Дополнительным мотивирующим фактором является система морального стимулирования.
4 Управление маркетингом
Товарная продукция комбината:
- лом черных металлов, тыс. т/год 9,2
- лом цветных металлов, тыс. т/год 0,5
- электроэнергия, млн. кВт.ч/год 29,3
- утеплитель стекловатный, тыс. м3/год 8,6
- утеплитель «эковатный», тыс. м3/год 5,9
- негашеная известь, тыс. т/год 24,0
- сухие растворные смеси, тыс. т/год 5,9
- портландцемент, тыс. т/год 16,0
- холодные
гидроизоляционные мастики,
Покупателем товарной продукции комбината является строительная компания «СТРОЙКОМПОЗИТ».
Маркетинговую службу возглавляет директор по маркетингу. В состав службы входят три специалиста. Служба маркетинга предприятия представляет развивающуюся структуру, которая будет усложняться и увеличиваться по мере роста заказчиков, постановки новых целей и задач перед ней.
Основными задачами службы маркетинга на предприятии являются:
- комплексное изучение рынков и перспектив их развития;
- приспособление производства к требованиям потребителей;
- изучение конкурентов, стратегии и тактики их воздействия на покупателей (рекламы, ценовой политики, других методов конкурентной борьбы) и принятие соответствующих мер по устранению негативных для фирмы факторов деятельности;
- формирование спроса и стимулирование сбыта, планирование и осуществление сбытовых операций, обеспечение условий для устойчивой реализации продукции фирмы;
Деятельность маркетинговой службы ООО «СТРОЙКОМПОЗИТ» сочетает в себе комплексные работы экономического, финансового, технико-производственного, сбытого и исследовательского характера, что определяет высокие требования к уровню теоретической и практической подготовки персонала маркетинговой службы. Директор службы маркетинга и ее сотрудники согласно должностным инструкциям, разработанным на предприятии должны: выбирать выгодные рынки, формы и методы работы на них, анализировать текущую рыночную ситуацию, ориентируя производство на потребности рынка; разрабатывать и реализовывать стратегию и тактику маркетинга; разрабатывать маркетинговые программы и обеспечивать их реализацию; рекомендовать основные требования к продукции, ее ассортименту; разрабатывать и реализовывать товарную, инновационную, ценовую, сбытовую, рекламную политику ООО «СТРОЙКОМПОЗИТа».
Кроме того, служба маркетинга выполняет посреднические функции между всеми структурными подразделениями фирмы, оказывая влияние на реализацию жизнеобеспечения предприятия, отслеживает состояние внешней среды, обращая внимание на деятельность конкурентов.
5 Экономические службы и финансовое состояние предприятия
- Стоимость сырья и материалов, млн. руб., всего 10,17
в том числе: известняк (150 руб/т) 9,52
шлам ЦБК (40 руб/м3) 0,4
автопокрышки (50 руб/т) 0,25
- Зарплата основных рабочих (21000 среднемесячная), млн.руб. 14,98
- Начисления на зарплату, млн. руб. 5,84
- Амортизационные отчисления (из расчета полного износа за 10 лет), млн. руб. 19,4
- Накладные расходы (100 % основной зарплаты), млн.руб. 14,98
_____________________
Итого: 65,37 млн. руб.
- Неучтенные затраты (10 %) 6,53 млн. руб.
Всего затрат: 71,9 млн. руб.
Реализация товарной продукции :
- Лом черных металлов (ср. цена 1700 руб/т), млн.руб. 15,6
- Лом цветных металлов (ср. цена 15000 руб/т), млн.руб. 7,5
- Электроэнергия (1,0 руб/кВт.ч), млн. руб. 29,3
- Утеплитель стекловатный (1000 руб/м3), млн. руб. 8,6
- Утеплитель «Эковатный» (800 руб/м3), млн. руб. 4,2
- Негашеная известь в порошке (1900 руб/т), млн. руб. 45,6
- Сухая растворная смесь (2200 руб/т), млн. руб. 13,0
- Портландцемент (1600 руб/т), млн. руб. 25,6
- Холодные
гидроизоляционные мастики (
_____________________
Итого: 151,4 млн. руб
Кроме этого в доходную часть комбината входит плата за переработку ТБО, установленная в размере 100 руб/м3 (на свалки принимают по более высокой цене). Если масса поступающих на комбинат ТБО 135000 т в год, то их объем равен 844000,0 м3, а размер сборов – 84,4 млн. руб.
Таким образом, общая сумма доходов комбината за год – 235,8 млн. руб.
Оценка эффективности инвестиций.
Оценка инвестиций выполнена исходя из следующих условий:
- стоимость технологической линии 194,0 млн. руб.;
- срок эксплуатации до полной амортизации 10 лет;
- выручка от реализации продукции по годам: первый – (60 % мощности) 125 млн. руб., второй год 90 % мощности – 187 млн. руб., третий и последующие годы – 207,6 млн. руб;
- текущие расходы – 71,9 млн. руб. в год;
- ставка налога на прибыль – 25 %;
- цена авансированного капитала – 19 %
В результате выполненных расчетов установлено:
- чистый приведенный эффект NPV = 186,5 млн. руб.
- норма рентабельности IRR = 18,5 %
- коэффициент эффективности проекта ARR = 76,5 %
6 SWOT-анализ предприятия
SWOT анализ - это метод проведения анализа при стратегическом, среднесрочном планировании, проектном анализе, а также при ситуационном анализе, который заключается в диагностике и классификации факторов, влияющих на состояние организации, проекта, рыночной позиции товара и т.д. на четыре группы: strengths , weaknesses , opportunities и threats .
Таблица 1 – SWOT-анализ ООО «СТРОЙКОМПОЗИТ»
Сильные стороны (Strength)
|
Слабые стороны (Weaknesses)
|
Возможности (Opportunities)
|
Угрозы (Threats)
|
В результате проведенного анализа можно предположить, что деятельность завода окажет положительное влияние на развитие экономики региона, так как позволит привлечь дополнительные инвестиции и субсидии в край, внедрить энергосберегающие технологии европейского стандарта и улучшить экологическую атмосферу в регионе.
Таким образом, на данный момент правительство предприняло ряд шагов, обеспечивающих развитию завода.
7. Аналитическое резюме
Во время прохождения практики было изучено предприятие ООО «СТРОЙКОМПОЗИТ». Проанализировав и обобщив результаты изучения деятельности организации и ее системы управления, было выявлено, что учетная политика ООО «СТРОЙКОМПОЗИТ» не в полной мере отвечает требованиям ПБУ 1.98.7 необходимо более детально изучить нормативные документы и внести дополнения к приказу «Об учетной политике» в соответствии с Положением №7 и Инструкции по применению плана счетов. А именно:
1) утвердить
распределение служебных
2) составить и указать в учетной политике рабочий план счетов;
3) указать сроки и порядок проведения инвентаризации наличных;
4) утвердить
список лиц, имеющих право
5) целесообразность, размеры и сроки, на которые выделяются средства под отчет.
Рекомендуется разработать приложение для внутренних пользователей (должностные инструкции работников бухгалтерии, система оплаты труда, составление бухгалтерской документации, порядок хранения и сроки хранения первичных документов и учетных регистров и т.д.).
Необходимо создать методику дополнительной проверки правильности оформления документов и отраженных в них сумм.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ООО «СТРОЙКОМПОЗИТ» перерабатывает несколько видов мусора. Он включает в себя комплекс производственных помещений по сортировки и переработки отходов, а так же несколько складских помещений, обустроенных в соответствии с санитарными и пожарными нормами. Организован свой автопарк.
Эффективности инвестиций в создания мусороперерабатывающего завода.
Оценка инвестиций выполнена исходя из следующих условий:
- стоимость технологической линии 194,0 млн. руб.;
- срок эксплуатации до полной амортизации 10 лет;
- выручка от реализации продукции по годам: первый – (60 % мощности) 125 млн. руб., второй год 90 % мощности – 187 млн. руб., третий третий и последующие годы – 207,6 млн. руб;
- текущие расходы – 71,9 млн. руб. в год;
- ставка налога на прибыль – 25 %;
- цена авансированного капитала – 19 %
В результате выполненных расчетов установлено:
чистый приведенный эффект NPV = 186,5 млн. руб.
норма рентабельности IRR = 18,5 % .
В процессе прохождения практики на заводе ООО «СТРОЙКОМПОЗИТ», была изучена организация бухгалтерского учета, нормативные документы, регулирующие хозяйственную деятельность. Кроме того, в ходе практики стал более понятным процесс от составления первичного документа и до формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности.
СПИСОК ЛИТЕАТУРЫ
4. НИИ СТРОЙКОМПОЗИТ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stromkomposit.ru. – Загл. с экрана.
5.Официальный сайт РФ для размещения информации заказа [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://.zakupki.gov/ru. – Загл. с экрана.
6. Налоговый Кодекс Российской Федерации в редакции Федерального закона от 22.07. 2005 года № 117 – ФЗ.
7. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"