Совершенствования учета расчетов по оплате

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 10:22, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной дипломной работы является провести исследования форм и методов оплаты труда, проанализировать действующие системы и формы оплаты труда, выяснить их недостатки, осуществить анализ использования фонда оплаты труда.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Законодательное и нормативное регулирование оплаты труда в России
1.1 Основы организации оплаты труда
1.2 Формы и системы оплаты труда
1.3 Правила организации и контроля за оплатой труда
1.4 Должностные оклады
ГЛАВА 2 Контроль и ревизия по оплате труда на предприятии (на примере МЧС).
2.1 Расчетная платёжная ведомость
2.2 Учет расчетов по заработной плате
2.3 Порядок оформления расчетов по заработной плате
2.4Виды оплаты труда.
2.5.Контроль и ревизия расчётов по оплате труда

ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ
3.1Анализ использования персонала, рост производительности труда.
3.2 Совершенствование организации выдачи заработной платы путем перехода на пластиковые карты


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вложенные файлы: 1 файл

контроль оплаты труда на предприятии.docx

— 136.21 Кб (Скачать файл)
pt">Для правильного, своевременного и точного ведения бухгалтерского учета в управлении, необходима правильная организация учета, то есть хорошо разработанное  распределение обязанностей среди  бухгалтеров.

Учетная политика управления построена на принципах мемориальных -ордеров формы учета, которая позволяет объединить аналитический и синтетический учет в одних и тех же учетных регистрах. Это устраняет дублирование значительного количества показателей.

Данные для ведения  аналитического и синтетического учета  труда и его оплаты берутся  из первичных документов. В управлении применяется ручной труд счетных работников и использование счетно-клавишных машин. В первичном учете используются разнообразные документы, которые не всегда полностью заполняются и в которых отражается полная информация, что обуславливает необходимость внедрения полной автоматизации бухгалтерского учета. Внедрение в практическую деятельность автоматизации рабочих мест бухгалтера, позволит повысить качество и оперативность обработки данных учета, снизить затраты ручного труда, расход бумаги и будет способствовать экономии времени.

 

 

 
 

 
 
 
 
 
 
 

 
 

 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

Информация о работе Совершенствования учета расчетов по оплате