Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2014 в 19:15, шпаргалка
Работа содержит ответы на 49 вопросов по дисциплине "Архитектура".
ландшафта была подчинена сохранению естественного пейзажа с обустройством видовых точек. Вертикальная планировка парковых зон перекликалась с образами итальянских террасированных садов, но с сохранением естественной пространственной среды.
49. Какие ландшафтные композиции
использовал садовник Карл
Площадь парка около 40 гектар. На его территории насчитывается около 200 видов, разновидностей и садовых форм экзотических деревьев и кустарников. Парк разбит в пейзажном (ландшафтном стиле), который не искажает, а дополняет природу, по принципу амфитеатра (в основании которого лежит «Чайный домик» на берегу моря). Прибрежным шоссе, соединяющим Ялту с Симеизом, парк делится на Верхний и Нижний. Нагромождения бесчисленных глыб диабаза превратилось в романтический Большой хаос верхнего парка, обилие горных источников было использовано для создания каскадов, а по ровным естественным полянам серпантином побежали пешеходные тропы. С учетом рельефа местности на участках с небольшими холмами и оврагами был разбит парк в пейзажном стиле, на ровных террасах, уступами спускающихся к морю – в регулярном. В восточной части парка находится уголок тишины и покоя – Малый хаос. Здесь царит прохлада под плотным пологом деревьев, и журчат многочисленные ручейки. На северной окраине Верхнего парка возвышается Большой хаос. Этот гигантский каскад каменных глыб представляет собой величественное зрелище. Между Большим и Малым хаосами находятся три искусственных пруда, которым приданы живописные очертания горных озер. Верхний парк спроектирован таким образом, чтобы как можно больше походить на естественный пейзаж. Вертикальная планировка парковых зон перекликалась с образами итальянских террасированных садов, но с сохранением естественной пространственной среды. Северные границы
парка смыкались с девственным лесом у подножия горного хребта, а южные пределы определялись морем с его заливами, мысами, нагромождениями каменных глыб, пляжами. Парк разбивался с характерными чертами «пейзажей настроения», уголками мифических времен античности, элементами восточных и мавританских мотивов. В композиции насаждений применялись приемы замкнутости при создании прохладных аллей, затененных «комнат» для отдыха.