Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 11:55, курсовая работа
Сортировка сборного вагона – это выгрузка части груза предназначенная для данной станции и загрузка груза с этой станции.
Транзитный поезд без переработки – это поезд, который на станции проходит только технический осмотр, смена локомотива, смена локомотивной бригады, изменения веса или длины.
Значения рассчитывают перебором вариантов числа локомотивов. Например, на горке могут работать 2 или 3 локомотива (2 значения), а на вытяжках формирования1,2 или3 локомотива (3 значения). Тогда число возможных вариантов для расчета =2*3=6.
При расчетах простой вагонов в ожидании расформирования tр ож и в ожидании формирования tф ож определяют по таблице 6.1 в зависимости от рассчитанных значений Гг. и Ψф соответственно.
Уровни загрузки горки и локомотива |
||
0,40 |
1 |
4 |
0,50 |
2 |
8 |
0,55 |
3 |
10 |
0,60 |
4 |
12 |
0,65 |
6 |
14 |
0,70 |
8 |
16 |
0,75 |
11 |
22 |
0,80 |
18 |
30 |
0,85 |
28 |
44 |
0,90 |
40 |
57 |
Вагоно-часы межоперационных простоев вагонов:
6.2
Локомотиво-часы маневровых локомотивов за сутки:
Значения и будут равны:
где и – эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час простоя и 1 локомотива-час маневровой работы(укрупненные расходные ставки). Они принимаются по заданию преподавателя. =12 руб, =360 руб.
Результаты расчетов сводятся в таблицу по форме табл. 5.5.
Показатели |
||||
1 |
2 |
3 |
4 | |
2 |
2 |
3 |
3 | |
2 |
3 |
2 |
3 | |
0,82 |
0,82 |
0,71 |
0,71 | |
0,73 |
0,49 |
0,73 |
0,49 | |
, мин |
2,2 |
2,2 |
9,6 |
9,6 |
,мин |
18,7 |
1,9 |
18,2 |
1,9 |
, ваг,ч |
2416,22 |
2481,5 |
1680,07 |
682,7 |
лок*ч |
96 |
120 |
120 |
144 |
, руб |
63533,4 |
72978 |
63360,8 |
60032,4 |
Согласно расчетом оптимальным считать вариант =3 =3
7 Раздел.
В процессе
роспуска составов с горки
местные вагоны направляют на
специализированные пути
Переработку местных
вагонов следует организовать
с использованием элементов
В курсовом проекте сначала рассчитывают нормы времени на подачу и уборку вагонов на грузовой двор (по остальным пунктам задано прил. 5).
Общие затраты времени, связанные с подачей вагонов:
7.1
где – время на подборку вагонов в сортировочном парке, мин (определяют по формуле 5.10) при этом в курсовом проекте число вагонов в одной подаче может быть принято равным вместимости фронта(прил. 3 задания), а среднее число их групп в пределах 7;
– время на подачу, мин(определяется по формуле 5.16);
– время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки, мин, приближенно принимая 1 мин на вагон;
– время возвращения локомотива в сортировочной парк, мин(рассчитывается по формуле 5.11)
Общие затраты времени, связанные с уборкой вагонов:
7.2
где ==4,4 мин – время следования локомотива на пункт местной работы;
==15мин – время сборки вагонов, можно принять 1 мин на вагон;
==6,3 мин – время следования маневрового состава с пункта местной работы;
== 6,3 мин – время сортировки вагонов по путям накопления на горке или на вытяжке (рассчитывают изложенным выше способом). О суточном прибытии местных вагонов. При этом необходимо стремиться, чтобы простой вагонов ожидании подачи и уборки, а также затраты локомотиво-часов на подачу и уборку были минимальны.
При возможности
следует совмещать подачу
Далее устанавливается число подач вагонов в пункты погрузки, выгрузки в соответствии с данными
5.10
5.11
А=0,81
Б=0,40
==45(прил.3)
5.16
Таблица 7.1 Определение время подачи вагонов на грузовой двор
Наименование рейса |
ваг |
м |
Vкм/ч |
мин |
Вытягивание из СП в тупик |
15 |
945,5 |
25 |
3,0 |
Движение вагонов из тупика на ГД |
15 |
700,0 |
15 |
3,3 |
Итого |
6,3 |
– 25 м;
– 14,7 м (формула 4.6);
– 350+350=700 м
таблица
7.2 Определение времени и
Наименование полурейса |
ваг |
м |
v км/ч |
, мин |
Полурейс локомотива с ГД в тупик |
0 |
725 |
25 |
2,2 |
Полурейс локомотива из тупика в СП |
0 |
700 |
25 |
2,2 |
Итого |
4,4 |
= 4,4 мин
В конкретных условиях работы станции число подач и их очередность могут изменяться с учетом суточных колебаний поступающих под выгрузку вагонопотоков, наличия на грузовых фронтах ранее поданных вагонов, продолжительности работы грузовых фронтов на протяжении суток других и факторов . На пункт отцепочного ремонта рекомендуется планировать 2 подачи и соответственно, 2 уборки в сутки, в вагонное депо – 1 подачу. Для остальных пунктов местной работы минимальное число подач и уборок составит:
7.3
где – суточное поступление вагонов к данному фронту (табл. 2.2);
– вместимость фронта в вагонах(прил. 3).
Количество маневровых
локомотивов для местных нужд
станции должно удовлетворить
следующему условию в
7.4
7.5
где – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений(принимается равным 0,93);
∑ – простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой и сменой бригад(можно принять равным 60 мин.);
– 1 возможное количество маневровых локомотивов для местных нужд станции;
∑ – среднесуточный объем маневровой работы в мин, который целесообразно представить в таблице (7.1).
Таблица 7.3
Маневровые операции |
Продолжительность |
Количество операций за сутки |
Время работы локомотива |
Подача на ГД |
47 |
3 |
141 |
Уборка с ГД |
32,4 |
3 |
97,2 |
Подача на СТ |
23 |
3 |
69 |
Уборка со СТ |
23 |
3 |
69 |
Подача на З |
44 |
2 |
88 |
Уборка с З |
44 |
2 |
88 |
Подача на СП |
14 |
3 |
26 |
Уборка с СП |
14 |
3 |
26 |
Подача на ВРД |
21 |
1 |
21 |
Уборка с ВРД |
21 |
1 |
21 |
Подача на ПОР |
16 |
2 |
32 |
Уборка с ПОР |
16 |
2 |
32 |
Итого |
710,2 |
Как правило при небольшом объеме местной работы отдельного локомотива не выделяют. Работу по развозу местного груза выполняют локомотивы по формированию.
Поэтому загрузку
локомотива формирования
7.6
Вывод: данная загрузка удовлетворяет условию 5.24 и удовлетворяет условию 7.4 .
Следовательно на формировании будет работать 3 локомотива которые в свободное от формирования время будет выполнять развоз местных вагонов.
8 Раздел.
ПОП предназначен
для приема и отправления
При разработке
технологии работы парка
Студент должен
предусмотреть очередность
А первую очередь
необходимо установить
Норма времени
на обработку в техническом
отношении (технический осмотр
и безотцепочный ремонт
8.1
где Ʈ´ - средняя
длительность технического
==56средний состав отправляемых поездов (прил. 4);
– число групп осмотрщиков в бригаде ПТО;
α – доля составов, требующих трудоемкого безотцепочного ремонта(можно принять α=0,2);
– средняя длительность этого ремонта(можно принять =12 мин);
– дольше чем отцепочный ремонт.
В парке отправления работают, как правило, несколько бригад ПТО. Их возможные число Б0(при наличии двух приемоотправочных парков – в каждом ПОП отдельно) может быть установлено исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады:
8.2
где – общее число отправляемых из парка за сутки поездов (транзитных и своего формирования).
8.3
= 62;
= 30
Возможное число бригад может быть определено из неравенства:
8.4
Принимаем Б=3 бригады.
10 Раздел.
Далее рассчитывают
показатели работы станции,
Некоторые из
показателей могут быть
Ниже приведен
порядок расчета основных
10.1
где – общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;
– общее число вагонов в транзитных поездах.
Обе суммы выражения (10.1) могут быть определены по плану графику.
10.2
Tпп – средний простой вагона в парке прибытия;
10.3
где – среднее технологическое время обработки состава по прибытии (принимают по результатам расчета);
= средняя продолжительность межоперационных простоев парке прибытия, определяют по формуле:
10.4
где – суммарные вогоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия, определяемые по графику за 12-часовой период;
– общее за 12-часовой период число транзитных вагонов с переработкой, с поступивших в парк прибытия;
– среднее время нахождения вагона в процессе расформирования, складывается из времени на надвиг и роспуск состава с горки, т.е:
10.5
– средний простой вагона в сортировочном парке, складывается из двух слагаемых:
10.6
где – средний простой вагона в ожидании окончания формирования состава, определяют по формуле, аналогичной формуле(10.4), при этом в знаменателе должна быть сумма вагонов в накоплениях составах;
– среднее время простоя вагона под накоплением в часах:
10.7
где К – число назначений поездов плана формирования;
– количество вагонов, отправляемых в поездах своего формирования за сутки;
Информация о работе Технология и управление работой станций и узлов