Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 22:32, курсовая работа
Цели данной работы являются:
1. Составление бизнес-плана сервисного центра по обслуживанию легковых автомобилей;
2. Выбор оборудования для данных условий работы;
3. Разработка организационной структуры ООО «Вираж»;
Основными задачами для решения данных целей являются:
Введение
Социально-экономическое развитие любого государства, прежде всего зависит от мирового внедрения достижений науки и техники, целью которых является повышение производительности труда.
Существует специальная наука - организация производства, которая занимается изучением условий факторов оптимального согласования действий трудящихся предприятий в пространстве и во времени при использовании ими предметов и орудий труда в производственном процессе, обеспечивающих изготовление продукции с минимальными затратами ресурсов при неуклонном повышении уровня развили трудовых коллективов в целом, так и отдельной личности.
Предметом данной науки является изучение
параметров, показателей и количественных
зависимостей, определяющих эффективное
сочетание основных элементов производственного
процесса и путей его бесперебойного,
ритмичного протекания в условиях конкретного
предприятия. Эти показатели и параметры,
зависимости используются при разработке
планов работы, которые доводятся
до каждого подразделения
Бизнес-планом называется
экономическая программа
Малые предприятия автосервиса могут получить в условиях нашей страны большое развитие и распространение. Эти предприятия имеют ряд существенных преимуществ перед крупными и средними предприятиями и прежде всего в том, что могут быть максимально приближены к потребителю и организованны как в больших, так и в малых городах и посёлках, а также вдоль автомобильных магистралей, где создание крупных автосервисов экономически не выгодно.
Создание малых предприятий автосервиса не требует больших финансовых и капитальных затрат и допустимо на основе любых форм собственности, как личностей отдельных граждан, так и коллективной (кооперативной или арендной), т.е. каждый гражданин имеющий базу знаний и финансовую поддержку может открыть предприятие, образца наиболее выгодного для своей финансовой деятельности.
Цели данной работы являются:
1. Составление бизнес-плана сервисного центра по обслуживанию легковых автомобилей;
2. Выбор оборудования для данных условий работы;
3. Разработка организационной структуры ООО «Вираж»;
Основными задачами для решения данных целей являются:
Для реализации данных целей в составлении бизнес-плана использовалась постановление министерства экономики РБ от 31 августа 2005 г. № 158 «Об утверждении правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов», учебно-методические пособия кафедры «Экономика и логистика» БНТУ, предварительные данные Государственного таможенного комитета, статистика рынка подержанных автомобилей в Беларуси.
Глава 1.Резюме
ООО «Вираж» (номер свидетельства от 25.04.2010 № 35624901) планирует организацию услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей различных марок. Данное предприятие планируется организовать в г. Орша.
План продвижения услуг на рынке, применяется подход к ценообразованию цена такая же, как у конкурентов, в качестве ориентира служит фирма ООО «Форсаж». Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании и качественном проведении работ высококлассными специалистами. В рекламе рассматриваются наличие уникальных методов диагностирования на новейшем и точном оборудовании. Реклама должна охватить большую часть всей территории и размещена в средствах массовой информации.
Для реализации проекта на общие инвестиционные затраты необходимо 158 033 000 руб.
Динамический срок окупаемости проекта, рассчитанный по показателям чистой прибыли, амортизации и объема инвестиций, составляет 2,79 года.
Внутренняя норма доходности – больше ставки дисконтирования:36 %.
Что касается маркетинговых действий, то повышение качества услуг и расширение ассортимента, использование гибких цен, системы льгот и скидок, а так же успешная рекламная деятельность позволит увеличить предприятию круг потребителей.
Глава 2.Характеристики организации. Стратегия развития СТО
ООО «Вираж» является станцией технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. СТО размещается в городе Орше и осуществляет все необходимые работы для бесперебойной эксплуатации автомобиля за наличный и безналичный расчет. Ремонт и диагностика автомобилей, сервисное обслуживание, мойка.
Основные сведение об учредителе.
Место расположения сервис-центра - г. Орша (Ул. Белинского 12).
Учредители - физические лица. Генеральный директор Халманов Дмитрий Васильевич.
Дата начала реализации проекта - 25.04.2013г. Интервал планирования - 12 месяцев.
Срок строительства объекта - 3 месяца от начала финансирования.
Срок окупаемости проекта – 5 лет.
Предприниматель вправе выбирать любую организационно-правовую форму предпринимательства: выступать в качестве индивидуального предпринимателя, создавать частное предприятие, организовывать малое предприятие и т.д. Это зависит от целей, которые ставит перед собой предприниматель, и путей осуществления их.
Выбор организационно-правовой формы
предпринимательской
Из всех организационно-правовых структур
предпринимательской
С провозглашением Беларуси самостоятельным государством Верховным Советом и правительством Республики был принят ряд законодательных актов, регламентирующих предпринимательскую деятельность. Это обусловило бурное развитие предпринимательских структур.
Все кооперативы, малые предприятия,
общества с ограниченной ответственностью
и т.д. являются предприятиями и
руководствуются в своей
ООО признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставной капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах размеров (стоимости) внесенных ими вкладов. Уставной капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников. ООО не обязано публичной ответственностью. Данная правовая форма наиболее распространена среди мелких и средних предприятий.
Создание общества с ограниченной ответственностью включает в себя:
Участник общества с ограниченной ответственностью может уступить свою долю или ее часть одному или нескольким участникам этого общества, а при отказе остальных участников от покупки доли (части доли) — третьим лицам, если иное не предусмотрено учредительными документами. Он также пользуется преимущественным приобретения доли (части доли) участника, уступающего ее, пропорционально их долям в уставном фонде общества или в ином согласованном между ними порядке. При передаче доли или ее части третьему лицу происходит одновременный переход к нему прав и обязанностей, принадлежащих участнику, уступающему ее полностью или частично.
Любой участник общества с ограниченной
ответственностью может выйти из
него по собственному желанию после
решения собрания. Но к моменту
выхода участник общества обязан выполнить
обязательства, срок исполнения которых
наступил. В этом случае ему выплачивается
стоимость части имущества
ПРЕИМУЩЕСТВА ООО:
- возможность мобилизации
- возможность быстрого перелива финансовых средств из одной отрасли в другую;
- право свободной передачи и
продажи акций, обеспечивающее
существование компании, независимо
от изменения состава
- ограниченная ответственность акционеров;
- разделение функций владения и управления;
Миссия OOO «Вираж»:
оказание качественных услуг и ремонта;
Цели OOO «Вираж».
Его главной целью является агрессивное развитие и быстрый выход на рынок автоуслуг в г. Орша и Республике Беларусь, предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту легкового автотранспорта;
Организационные:
увеличение профессионализма производственного и руководящего персонала;
высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания клиента;
рост личной заинтересованности в результатах труда;
Экономическая:
-увеличение роста доходов;
-снижение себестоимости работ;
Производственные:
-рост оказываемых услуг;
-расширение номенклатуры оказываемых услуг;
Основные концепции
-высокий уровень качества
-профессионализм
-техническое обеспечение на уровне современных стандартов;
-направленность на
-низкий уровень цен;
Стратегии развития автосервиса
Внимательное
и дружелюбное отношение к
клиентам, качественный сервис, наличный
и безналичный расчёт, индивидуальный
подход к каждому клиенту. Для
повышения качества обслуживания и
поддержания статуса
1)Рационализация рабочего времени, которая будет осуществляться мастером приёмщиком;
2) Для дополнительного привлечения клиентов, осуществляется внедрение проекта кредитования автовладельцев (на обслуживание, ремонт) ;
3)Расширение спектра в области маркетинга;
4) Поддержка старого оборудования, а также дооснащение новым и внедрение нового;
5)Расширение производственных площадей под стоянку и новые посты;
6)Привлечение высококлассных специалистов;
7)Отбор работников на основе испытательного срока;
8)Поощрения включают
в себя как материальные
Глава 3.Описание услуг
Перечень услуг выполняемых специализированным СТО «Вираж»:
1) Ремонт и
обслуживание ходовой части (
2) Регулировка развал схождения;
Информация о работе Бизнем план автотранспортного предприятия