Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 22:32, курсовая работа
Цели данной работы являются:
1. Составление бизнес-плана сервисного центра по обслуживанию легковых автомобилей;
2. Выбор оборудования для данных условий работы;
3. Разработка организационной структуры ООО «Вираж»;
Основными задачами для решения данных целей являются:
3) Компьютерная диагностика;
4) Ремонт электрооборудования, установка авто акустики, сигнализаций;
5) Шиномонтаж;
Основные услуги, производимые предприятием: компьютерная диагностика автомобилей, балансировка и замена колес.
Балансировка колес является неотъемлемой частью обслуживания автомобилей. Особенно, что за последние годы в РБ значительно прибавилось комфортабельных, скоростных, импортных автомобилей.
Балансировка, как ничто другое, дает именно комфорт передвижения. Но главное даже не достигаемый комфорт – биение колеса это ударная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся, катящиеся детали. Причем нагрузка не маленькая – дисбаланс всего в 20 граммов на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом 3кг, ударяющей по колесу с частотой 800 раз в минуту.
Балансировка происходит следующим образом: чистое собранное колесо устанавливают на балансировочный станок и центруют с помощью конуса. На стенде задаются параметры колеса, после чего компьютер выдает мастеру где и какой массы груза нужно довесить.
В зависимости от типа диска используют различные типы грузов. Различают набивные грузы для штампованных и литых (кованых) дисков. А также клеящиеся универсальные грузы. Их используют с целью сохранения "красоты" диска и как правило клеют с внутренней стороны диска.
В большинстве случаев
На колесе должны быть грузы с внутренней и внешней стороны (в случае невозможности/нежелания устанавливать груз непосредственно на фасаде диска груз устанавливается с внутренней стороны как можно ближе к внешней стороне, обычно около спиц). Возможна балансировка и одним грузом, но она сложна и редко используется. Грузики из которых состоит навешиваемая масса должны располагаться рядом и не превышать 60 грамм на новом колесе с новым диском. Если масса навешиваемого груза больше, то нужно убедиться в правильной сборке колеса (желтая метка на покрышке должна совпадать с вентилем) или найти причину невозможности выполнения правильной балансировки (изношенная покрышка, погнутый диск). Чем больше и тяжелее колеса, тем ощутимей влияние погрешностей закрепления колес на станке на качество балансировки.
В рассматриваемой мастерской применяют, так называемую, «финишную» балансировку. Аппарат «финишной» балансировки предназначен для статической балансировки всего узла, т.е. ступицы вместе с колесом и тормозным диском. Причем, вес грузика, которым корректируется дисбаланс узла, максимум 15 граммов. Следует заметить, что при этом колесо должно быть отбалансировано.
Среди особенностей услуги хотелось бы выделить следующее:
Глава 4.Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Рынок авто-услуг в г. Орше и РБ развивается по следующим направлениям:
поставка оригинальных запчастей;
поставка не новых запчастей с Европы, Японии, США;
купля-продажа
привозных и подержанных
специализация на кузовном ремонте, покраске, как наиболее доходном виде услуг;
специализация на ремонте двигателей, замене прокладок, сцепления, элементов подвески, коробок передач и т.д.;
специализация на продаже, замене масла и фильтров;
установка и продажа автомобильной сигнализации;
В этих условиях OOO «Вираж» ориентируется:
- На создание комплексного автосервиса по принципу абонементного обслуживания, когда обеспечивается наибольший поток денежных средств;
- По принципу ориентации на потребность клиентов обеспечения его не только качественным, но и доступным по цене ремонтом автомобилей;
- На создании мест ожидания для клиентов;
- На вытеснение с рынка г. Орши мелких частных предпринимателей.
- На возможность проката автомобилей;
- На обеспечивании эвакуации и транспортировки автомобилей;
- На создании рекламы;
Низкая
себестоимость услуг будет
Глава 5. Производственный план
С приходом зимы
и весны на СТО пользуются спросом
шиномонтажные работы. Так как
создаются очереди на станциях технического
обслуживания, поэтому на «Вираж»
находится шиномонтажное
1) Полностью автоматизированный
универсальный шиномонтажный
Рис.5.1. Стенд шиномонтажный MX-588
Диаметр диска 14-26"
Максимальный вес колеса 150 кг
Максимальный диаметр колеса 1600 мм
Максимальная ширина колеса 780 мм
Мощность (220В/50Гц/1ф) 2,2 кВт
(380В/50Гц/3ф) 1,8 кВт
Рабочее давление 0-130 бар
Цена 19500000 (бел. руб.)
2) Несбалансированное колесо
Электронный балансировочный стенд S-696 с микропроцессором и 15 дюймовым монитором предназначен для балансировки колёс автомобилей (с диаметром диска от 7 до 30 дюймов), автобусов и грузовиков (с диаметром диска от 12 до 30 дюймов) и весом до 200 кг.
Автоматическое определение
Стенд балансировки колес S-696 полностью
соответствует европейским
Рис.5.2. Стенд для балансировки колес S-696
3) Стенд развал схождение для
регулировки углов установки
колёс фирмы "BEISSBARTH" (Германия).
Компьютерные стенды развал-
Как измерительный процесс, так и точность измерения были подобраны специально для этой улучшенной конструкции подвески автомобилей.
Последнее поколение стендов развал-
Рис.5.3. Стенд развал схождение для регулировки углов установки колёс фирмы "BEISSBARTH"
4) Для диагностировании подвески
необходим подъемник, поэтому
установлен
Рис.5.4. Подъемник для вывешивания автомобиля
5) На ООО «Вираж» установлен
современный компьютерный
Передовые технические решения, импортные комплектующие и российская цена.
Современные методики тестирования:
-относительная компрессия;
-баланс мощности;
-цилиндровый баланс;
-тест производительности форсунок;
Модульность, возможность поставки различных конфигураций с последующим дооснащением делают Автомастер АМ1 незаменимым в автосервисах любого уровня.
Продуманная система меню объединяет
все опции Автомастера AM1 в единый,
удобный для диагноста
Рис.5.5. Стенд для компьютерной диагностики
Глава 6. Организационный план
Функциональная структура
Преимущества функциональной структуры следующие:
Для малых фирм функциональная организационная структура ввиду своей простоты и четкости является одной из наиболее широко распространенных.
Подразделения предприятия и их основные функции представлены в таблице 6.1.
Таблица 6.1 – Подразделения предприятия и их основные функции
№ |
Должность |
Числен-ность, чел |
Непосредст-венное подчинение |
Основные функции | ||
1 |
Директор |
1 |
1. Осуществляет общее 2. Выполняет обязанности, определенные законодательными и нормативными актами 3. Осуществляет общее
руководство производственным 4. Руководит организацией производства на предприятии и осуществляет ее контроль 5. Руководит контролем качества готовой продукции на предприятии 6. Участвует в разработке и утверждает план выпуска продукции на период 7. Осуществляет методологическое
руководство управлением 8. Контролирует соблюдение
требований трудового | |||
2 |
Бухгалтер |
1 |
Директор |
1.Осуществляет ведение 2.Осуществляет анализ
финансово-хозяйственной 3.Осуществляет денежные
переводы и оплату счетов 4.Управление источниками привлечения средств 5.Управление денежными
средствами и оборотными 6.Разработка и реализация налоговой политики компании (оптимизация налогообложения) 7.Информационное обеспечение
внешних и внутренних 8.Планирование, учет и
координация деятельности 9.Обеспечение экономической безопасности компании 10.Обеспечение эффективности организации | ||
3 |
Механик |
1 |
Директор |
1.Обеспечение технической 2.Руководство проведением
научно-исследовательской 3.Организация обучения
и повышения квалификации 4.Контроль за соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда и технике безопасности | ||
4 |
Автослесарь |
5 |
Механик |
Осуществляют непосредственный процесс оказания услуг в объеме и номенклатуре в соответствии с заключенными договорами и производственной программой на плановый период |
Информация о работе Бизнем план автотранспортного предприятия