Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2015 в 02:13, курсовая работа
Разработка бизнес-планов стала одной из наиболее распространенных форм планирования в рыночной экономике.
В условиях фактически сложившейся рыночной экономики планирование хозяйственной деятельности предприятия является залогом его эффективного функционирования. Для гибкого реагирования всех структурных подразделений предприятия на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование.
Выделим существующие проблемы при разработке бизнес-плана.
Отсутствие единого стандартного формата разработки бизнес-плана приводит к непониманию, например, между кредитным инспектором и разработчиком (заказчиком) данного "продукта".
Недостаток информационного обеспечения, особенно того, что касается внутренних финансовых норм и нормативов.
Огромная проблема - гарантии будущих инвесторов.
Высокая стоимость разработки бизнес-плана. Составление бизнес-плана не "своими силами", а в консалтинговой фирме стоит минимум 2000 долларов.
Отсутствие гарантий в получении финансирования под бизнес-план.
Важным моментом современной ситуации является развитие особой популярности бизнес-планирования среди безработных граждан. В России сейчас действует программа содействия занятости, согласно которой безработные граждане могут претендовать на получение субсидии на открытие собственного дела.
Так, в Омской области благодаря краевым целевым программам в 2014году содействие в организации собственного дела получили 1350 безработных граждан, из них 1300 человек получили стартовый капитал в размере 58 800 руб. каждый.
Этими предпринимателями было создано дополнительно 1400 постоянных и временных рабочих мест.
Важно то, что услугой смогли воспользоваться особые категории наших клиентов: 262 человека - молодые люди, 83 человека, напрямую пострадавших от кризиса и уволенных по причине сокращения численности или штата, 35 инвалидов, 32 выпускника.
Получили развитие в крае такие виды предпринимательской деятельности как пчеловодство, растениеводство и овощеводство, разведение скота, предоставление услуг населению.
Таким образом, при оценке эффективности бизнес-планов определяются результаты реализации проекта; затраты, связанные с его реализацией; эффект, получаемый при реализации.
Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также настоящий бизнес-план не может передаваться третьим лицам.
Каждый, кто получит возможность ознакомиться с содержанием данного бизнес-проекта, обязуется обеспечить в последующем режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду.
Это условие о конфиденциальности может быть изменено без предварительного согласования для приведения в соответствие с действующим законодательством или изменениями в деловой практике.
Все данные, оценки и выводы, содержащиеся в данном документе, предполагают нормальные в общепринятом смысле условия деятельности и не предусматривают форс-мажорных обстоятельств.
Цель бизнес-плана - внедрение новых услуг для фирмы - организация для своих клиентов туристических поездки по таким странам как: Франция, Испания, Кипр.
ООО "ЗИНтурс" - туристская фирма г. Омска, предоставляющая туроператорские услуги. ООО "ЗИНтурс" сравнительно молодая фирма на рынке тур услуг. На туристическом рынке компания работает с 2007 года.
ОГРН: 1075506005684
ИНН: 5506073796
Компания ООО "ЗИНТУРС" зарегистрирована 23 августа 2007 года. Регистратор - Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому административному округу г. Омска.
Адрес организации: г. Омск, ул. Красный путь, 101. Численность персонала организации - 7 человек.
Миссия ООО "ЗИНтурс" заключается в следующем: удовлетворение потребностей жителей Омска в комфортабельном отдыхе с высококачественным обслуживанием.
Цели ООО "ЗИНтурс".
Задачи организации:
Туристический рынок Омска увеличивается примерно на 30% в год. Все больше горожан предпочитают качественно организованный отдых, а руководители компаний - услугу профессионального ведения командировок. После отмены обязательного лицензирования открыть туристическое агентство стало значительно проще, но закрепиться на рынке "новичку" с каждым годом только сложнее, отмечают эксперты.
После отмены с 1 июня 2007 г. обязательного государственного лицензирования назвать число реально действующих турагентств стало невозможно. По оценкам экспертов, их значительно больше ста. На начало 2006 г. лицензии турагентств имели 240 омских компаний. Сегодня из них реально работают примерно 120-130.
Все туроператоры внесены в единый федеральный реестр, согласно которому в Омске сейчас 47 компаний занимаются международным и внутренним туризмом и 24 - только внутренним. Реально работающих туроператоров в городе не больше пятнадцати.
Туристический рынок сегодня достаточно конкурентный. С одной стороны, это ведет к улучшению качества услуг, с другой - некоторые начинающие компании, стремясь переманить к себе клиентов, демпингуют.
Но, по сравнению с европейской частью страны, туристический рынок Омска значительно менее развит.
По оценкам большинства экспертов, омский рынок каждый год растет примерно на 30%. Игроки связывают это с ростом благосостояния горожан и культуры потребления услуг туроператоров. По слом руководителей турагентств, поток туристов увеличивается. Туры стали закрываться больше, чем за два месяца вперед. Тогда как раньше, например, путевку в безвизовую страну на начало июня можно было купить еще в середине мая.
В год из Омска за рубеж выезжает порядка 100 тыс. человек, включая путешествующих через Москву и без посредничества туроператоров. Из российских направлений наиболее привлекательными для туристов являются Краснодарский и Алтайский края.
На данный момент организация занимается туроператорской деятельностью.
Компания сотрудничает со следующими тур фирмами: "Кругозор" (г. Москва), "Интерс" (г. Москва), "Натали-турс" (г. Москва), "Зевс" (г. Москва), "Фаворит" (г. Москва), "Миг-вояж" (г. Москва), "Сибнтурист" (г. Новосибирск), "Сибирь" (r. Новосибирск), "Спутник" (г. Иркутск), "Интур-Биробиджан".
Основное направление работы ООО "ЗИНтурс" - туризм, въездной и выездной.
Основное направление, которое выбрало для себя ООО "ЗИНтурс" - индивидуальный туризм. Компания имеет возможность предоставлять путевки в 70 стран мира.
Главная особенность индивидуального туризма заключается в том, что турист не ограничивается типовыми предложениями турфирмы, а заказывает только то, что хочет. Турист может выбрать любой курорт, любой отель, любую авиакомпанию в любые даты, может заказать в аэропорт по прилете машину с указанием марки автомобиля, вызвать на любой день гида, заказать экскурсию вне расписания.
Другое безусловное преимущество индивидуального сервиса - комфорт, то есть возможность избавиться от ситуаций, когда кого-то нужно ждать по дороге на экскурсию или в аэропорт, мучиться от громкого разговора в автобусе, смотреть достопримечательности, которые неинтересны, но являются обязательной частью туристической программы.
Наконец, только индивидуальная поездка способна реализовать самые смелые мечты и желания путешественника.
Среди индивидуальных туров, предлагаемых ООО "ЗИНтурс" можно назвать следующие направления:
Безусловно, данное направление является "изюминкой" ООО "ЗИНтурс". Однако на сегодняшний день во Владивостоке не более двух тысяч человек, готовых отправиться в индивидуальный тур. Поэтому, учитывая тенденции спроса на массовые туры ООО "ЗИНтурс" организует и групповые поездки, эксклюзивные, индивидуальные туры:
Основными направлениями деятельности компании ООО "ЗИНтурс" являются:
Компания занимается организацией туризма внутри страны и за рубежом для граждан Российской Федерации.
Однако новыми услугами для фирмы является организация для своих клиентов туристических поездки по таким странам как: Объединенные Франция, Испания, Кипр.
Новые туры предполагают предоставление туристам комфортабельных номеров в следующих отелях (представлены в таблицах 2.1,2.2,2.3):
Таблица 2.1 - Отели во Франции
Название отеля |
Уровень отеля |
Условия проживания |
Montana |
3 звезды |
Полупансион |
Comfort |
4 звезды |
Завтрак |
Gulf |
4 звезды люкс |
Полупансион |
Metropolitan |
5 звезд |
Полупансион + ужин |
Таблица 2.2 - Отели в Испании
Название отеля |
Уровень отеля |
Условия проживания |
Lords |
4 звезды |
Завтрак |
Golden Ring |
4 звезды люкс |
Полупансион |
Royal Club |
5 звезд |
Полупансион + праздничный ужин |
Таблица 2.3 - Отели на Кипре
Название отеля |
Уровень отеля |
Условия проживания |
Country Club |
4 звезды |
Завтрак |
Ajax Hotel |
4 звезды люкс |
Полупансион |
Hawaii |
5 звезд |
Полупансион + праздничный ужин |
Все гостиницы представляют собой здания современной конструкции. Все номера оснащены телевизором, телефоном, кондиционером, современным сантехническим оборудованием, лоджией или балконом.