Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 20:50, курсовая работа
Замороженные блины со сладкими и сытными начинками являются одними из самых популярных товаров на рынке замороженных продуктов.
Блинчики – уменьшительное название блинов, знаменитого блюда русской кухни. Блинчиками называют тонкие блины с различными начинками.
Блинчики выпекаются из жидкого теста на круглой раскаленной сковороде. Для приготовления теста для блинчиков использовались различные виды муки: пшеничная, ржаная, гречневая, овсяная. Одними из самых любимых были на Руси гречневые блины.
Употребление блинов с различными начинками соответствует национальному характеру россиян. Блинчики издавна были на Руси ритуальным блюдом, символом солнца и плодородия. Для славян блины служили хлебом, приносимым в жертву богам. Главным угощением на Масленицу блинчики стали в 19 веке.
Таблица 6 – План персонала
Должность |
Количество человек |
Руб. |
Выплаты |
Управление | |||
Генеральный директор |
1 |
27 000 |
ежемесячно |
Продолжение таблицы 6 | |||
Главный бухгалтер |
1 |
21 000 |
ежемесячно |
Маркетолог |
1 |
17 000 |
ежемесячно |
Менеджер по сбыту |
1 |
17 000 |
ежемесячно |
Секретарь-референт |
1 |
14 000 |
ежемесячно |
Производство | |||
Технолог |
1 |
16 000 |
ежемесячно |
Начальник смены |
2 |
14 000 |
ежемесячно. С периода производства |
Персонал, обслуживающий оборудование |
12 |
11 500 |
ежемесячно. С периода производства |
Грузчики |
2 |
11 000 |
ежемесячно. С периода производства |
Уборщицы |
2 |
7 000 |
Ежемесячно С периода производства |
Таблицы расчета затрат на персонал представлены в приложении Ж.
Проанализировав информацию с различных сайтов производителей замороженных блинчиков, и изучив цены на данном рынке, открывающаяся компания ООО «Домик повара» установит следующие цены на свою продукцию:
1) замороженный блинчик с творожной начинкой – 27 руб./шт. (с НДС).
2) замороженный блинчик с начинкой из черничного джема– 31 руб./шт. (с НДС).
Электронно-вычислительная техника относится ко 2-й амортизационной группе (срок полезного использования от 2-х до 3-х лет). Исходя из этого, налогоплательщик установил срок полезного использования в 3 года. Соответственно, при применении линейного способа амортизации, норма амортизации составит 3,8% в месяц (100% / 12). Начисление амортизации на оргтехнику начнется с 1 марта 2013 года.
Мебель для офиса относится к 4-ой амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно). (Мебель для полиграфического производства; предприятий торговли, административных помещений). Налогоплательщик установил срок полезного использования 5 лет, следовательно, норма амортизации составит 1,7% в месяц (100% / 12). Начисление амортизации на мебель для офиса начнется с 1 марта 2013 года.
Оборудование для производства замороженных блинчиков относится к 5-ой амортизационной группе (срок полезного использования от 7 лет до 10 лет). (Машины и оборудование целлюлозно-бумажное, полиграфическое). Налогоплательщик установил срок полезного использования 7 лет, следовательно, норма амортизации составит 1,2% в месяц (100% / 12). Амортизация производственного оборудования начнется с 1 марта 2013 года.
http://www.consultant.ru/
Таблицы расчета амортизации и расчета остаточной стоимости основных фондов представлены в приложении З.
Налоговая ставка устанавливается в размере 20 процентов. При этом:
Ежемесячные платежи.
Объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком.
Прибылью в целях настоящей главы признается: для российских организаций, не являющихся участниками консолидированной группы налогоплательщиков, - полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с настоящей главой. Налог на прибыль подсчитан в плане прибылей-убытков.
Налогообложение производится по налоговой ставке 18 %, так как реализация продажи замороженных блинчиков не подходит по пункты налоговых ставок 0% и 10%.,Случаи указаны в пунктах 1,2,4, Гл.21 164 ст. НК РФ.
Ежемесячные платежи.
Поставщики, продающие нам материалы также производят отчислении по налоговой ставке 18 %.
Рассчитаем НДС:
- НДС на собственную реализацию, март = доходы от продаж с НДС в марте – доходы от продаж без НДС в марте = (276 120 – 234 000) + (246 703 – 209 070) = 79 753 руб.
- НДС в закупаемой продукции, март = (итого переменные затраты на весь объем продаж - сдельная зарплата на весь объем продаж + постоянные затраты на весь объём продаж) *18/118= (126 274 + 43 050 + 22 130 + 46 222 + 22 130)*18/118 = 39 666 руб.
Расчет ведется с января.
- НДС по приобретаемому имуществу, январь = итого инвестиционные затраты - рег. сбор*18/118 = (1 110 800 – 4 000)*18/118=168 834 руб.
Накопленная величина НДС, январь = НДС на собственную реализацию – НДС в закупаемой продукции – НДС по приобретенному имуществу = 0 – 16 562 – 168 834 = - 185 395 руб.
Итого к уплате в бюджет = положительная накопленная величина НДС в первый месяц (в нашем случае в июне 2013 года), в последующие месяцы:
Итого к уплате в бюджет = НДС на собственную реализацию – НДС в закупаемой продукции – НДС по приобретенному имуществу.
Объектом налогообложения является движимое и недвижимое имущество. Что отражено в таблице «Остаточная стоимость ОФ». Налог имеет ставку 2,2 % в год. Исчисляется в квартал, ставка в квартал 0,55%.
Ежеквартальные платежи.
Для блинчиков: 1 квартал. Сумма остаточной стоимости первого и последнего месяца квартала /2 *0,55/100 = 3 246 руб.
База для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. В нашем случае это затраты на персонал.
Ставка отчисления в ПФ, МФ, СФ РФ составляют в сумме 30%
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, регулирует Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского». С 1 января 2013 г. предельный размер базы для исчисления страховых взносов в отношении каждого физического лица составляет 568 000 рублей в год, с суммы превышения предельного размера базы страховые взносы взимались также в размере 10%.
В нашем случае, заработная плата работника не превышает данную сумму, следовательно, обязательные страховые взносы составляют 30 %.
Страховые взносы
по обязательному социальному
Ставка взносов (страховой тариф) зависит от класса профессионального риска41, к которому относится основной вид деятельности страхователя.
По ОКВЭД производство бумажных мешков и пакетов имеет код 21.21 — Производство гофрированного картона, бумажной и картонной тары 42.
Класс профессионального риска присваивается органами ФСС при регистрации страхователя по основному коду ОКВЭД, заявленному при регистрации организации. Нашему виду деятельности присвоен класс профессионального риска 4 с размером страхового тарифа 0,4%43.
С учетом страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уплата страховых взносов составит 30,4 %.
Ежемесячные платежи.
Страховые взносы, январь = затраты на персонал * ставка страховых взносов/100 = 126 500 * 30,4/100 =38 456 руб.
Таблицы расчета налогов представлены в приложении И.
Инвестиционные затраты составляют сумму в 1 605 049 рублей. С учетом того, что постоянные затраты каждый месяц составляют в среднем по 150 000 рублей, а также с учетом того, что проект будет претендовать на субсидии в размере 300 000 рублей, вытекло решение что объем собственных и заёмных средств будет составлять 1 755 000 рублей (Собственный капитал 71% + заёмные средства 29% по условию). Следовательно, 509 000 рублей – сумма кредита, 1 246 000 рублей – сумма собственных средств.
Кредит планируется брать в Сбербанке. Кредит Бизнес-Проект на 6 месяцев, под 19 % годовых44. С помощью онлайн-калькулятора Сбербанка выявили выплаты по кредиту. Тип платежей – дифференцированные платежи. Таким образом, выплаты по основному долгу (в проекте по производству пакетов с ручкой) начнутся с марта 2013 года, и в полном объеме кредит будет возвращен в августе 2013 года.
Проценты на себестоимость исчисляются в соответствии со ст. 269 НК РФ. Ставка рефинансирования составляет 8,25% .
Предельная величина процентов, признаваемых расходом, принимается равной ставке процента, установленной соглашением сторон, но не превышающей ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную в 1,8 раза.
Проценты на себестоимость, апрель = ставка рефинансирования *коэффициент увеличения/12 мес. /100*остаток задолженности по кредиту = 8,25*1,8/12/100* 344 221 = 4 260 руб.
Таблицы кредитных линий представлены в приложении К.
Валовой объем продаж, апрель = доходы от продаж без НДС, март = 443 070 руб.
Потери и Налоги с продаж = 0, т.к. Объем продаж равен объему сбыта в нашем случае.
Чистый объем продаж, март = Валовой объем продаж - Потери и Налоги с продаж = 443 070 – 0= 443 070 руб.
Материалы и комплектующие, март = (материалы на весь выпуск + другие затраты на весь выпуск) / 1,18 = (43 050 + 22 130 + 46 222 + 22 130)/1,18 = 113 163 руб.
Суммарные переменные издержки, март = Материалы и комплектующие + Сдельная зарплата с учетом страх. взносов=113 163 +0 = 113 163 руб.
Валовая прибыль, март = Чистый объем продаж - Суммарные переменные издержки = 443 070 - 113 163 = 329 907 руб.
Налог на имущество взят с таблицы расчета налогов.
Административные издержки, март = (услуги банка + связь (стационарная телефонная связь, мобильная связь, интернет) + офисные расходы + коммунальные услуги + права на приобретение пользования программами) = (214+1 424 + 1 926 + 770 + 1 786 + 282) = 6 396 руб.
Производственные издержки, март = (Электроэнергия + Аренда производственных и складских помещений) = (574 + 17975) = 18 548 руб.
Маркетинговые издержки, март = Реклама = 101 559 руб.
Зарплата административного персонала, март = (Зарплата генерального директора, главного бухгалтера, менеджера по сбыту, секретаря-референта) * (1+страховые взносы/100) = (28 750 +24 150+19 550 + 16 100) *(1+30,4/100)=88 550 руб.
Зарплата производственного
персонала, март = (Зарплата технолога,
начальников смены, персонала, обслуживающего
оборудование, грузчиков, уборщиц)*(1+страховые
взносы/100)= (18 400 +32 200+158 700+25 300+16 100)
Зарплата маркетингового персонала, март = Зарплата маркетолога*(1+страховые взносы/100)= 19 550 *(1+30,4/100)= 25 493 руб.
Суммарные постоянные издержки, март = Административные издержки + Производственные издержки + Маркетинговые издержки + Зарплата административного персонала + Зарплата производственного персонала + Зарплата маркетингового персонала = 6 396 + 18 548 + 101 559 + 88 550 + 250 700 + 25 493 = 485 303 руб.
Амортизация взята с таблицы расчета амортизации.
Проценты на себестоимость взяты с таблицы расчета кредитной линии.
Информация о работе Бизнес-план «Производство тротуарной плитки»