Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 10:25, курсовая работа
Планирование в производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для всех организационно-правовых форм предприятий. На уровне предприятий осуществляется не только стратегическое самопланирование, но и детальная разработка оперативных планов по каждому подразделению и даже рабочему месту.
Название |
Средний чек |
Street Food |
100 – 150 рублей |
предприятия быстрого обслуживания Fast Food / QSR |
150 – 200 рублей |
Quick&Casual / Fast Casual (формат открытой кухни) |
200 - 300 рублей |
демократичные заведения Casual Dining |
300 - 1500 рублей |
премиальные рестораны Fine Dining |
свыше 1500 рублей |
Название |
Уровень цен |
Качество обслуживания |
Ассортимент |
Преобладающий посетители |
Средний чек в рублях |
Зимняя вишня |
Средние |
Среднее |
предоставление европейской кухни, выпечка |
население с уровнем дохода средним и выше среднего. |
300-400 |
Булочная кондитерская № 1 |
Выше среднего |
среднее |
Европейская кухня, различные виды напитков, пирожные, выпечка, Кофе. |
население с уровнем дохода средним и выше среднего; студенты; |
450- 500 |
Кофе – Терра |
среднее |
среднее |
кофесодержащие напитки, другие виды напитков,кофе, легкие обеды, кондитерские изделия |
население с уровнем дохода средним и выше среднего; студенты; |
300-500 |
Traveler’s coffee |
Выше среднего |
высокое |
кофесодержащие напитки, кофе, кондитерские изделия, европейская кухня |
население с уровнем дохода выше среднего; студенты ВУЗов; гости города |
400 - 700 |
Информация о работе Бизнес-план Студии-Кондитерской «MoKiaTo»