Бизнес-план турагенства «Аквамарин»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2015 в 10:59, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы считается изучение вопросов использования на предприятии инструмента планирования финансово-хозяйственной работы, как
как бизнес-план.
В согласовании с предоставленной целью в исследовании были установлены и решены надлежащие задачи:
1 изучить сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии;
2 рассмотреть методику составления бизнес плана;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Бизнес-планирование на предприятии…………………………………...5
1.1. Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии……...5
1.2. Методика составления бизнес-плана…………………………………...11
1.3. Основные разделы бизнес-плана……………………..……………...…13
Глава 2. Разработка бизнес-плана турагенства Аквамарин..……………………17
2.1. Характеристика предприятия, резюме………………………………….17
2.2. Бизнес-план турагенства «Аквамарин»………………………………...19
Заключение…………………………………………………………………………33
Список использованной литературы……………………………………………..35

Вложенные файлы: 1 файл

БП.doc

— 378.00 Кб (Скачать файл)

 


 


Содержание

 

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Бизнес-планирование на предприятии…………………………………...5

        1.1. Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии……...5

         1.2. Методика  составления бизнес-плана…………………………………...11

         1.3. Основные разделы бизнес-плана……………………..……………...…13

Глава 2. Разработка бизнес-плана турагенства Аквамарин..……………………17

        2.1. Характеристика  предприятия, резюме………………………………….17

        2.2. Бизнес-план турагенства «Аквамарин»………………………………...19

Заключение…………………………………………………………………………33

Список использованной литературы……………………………………………..35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В планировании нуждается каждое предприятие, каждое создание, экономика в целом. Спланировать бизнес – означает, расценить способности, надобность и размеры выпуска конкурентоспособной продукции, квалифицировать вместимость рынка и его определённого раздела, расценить спрос на продукцию, выпускаемую компанией, результативность ее работы на рынке.

Резвое становление технологий, усложнение и разнообразие предлагаемых продукции и предложений, уменьшение их актуального цикла, возникновения большущего числа конкурентоспособных фирм, увеличение требовательности покупателей, повышение размера и скорости получения информации, свежих познаний - все эти и иные конфигурации в мире заставляют хозяйствующие субъекты находить способы для наилучшего привыкания к свежим условиям. К данному идёт по стопам неопределённость и непостоянность внешней среды. В следствии этого в реальное время управление организацией воспринимает всё больше предпринимательский нрав. Это имеет место, что в управлении растёт роль предвидения, стратегического представления.

Плaниpoвaниe пpeдпpинимaтeльcкoй дeятeльнocти, шиpoкo пpимeняeмoe в зapyбeжнoй, а тeпepь и в российской практике, основано на бизнес-плане.

Благодаря бизнес – плану у управления бывает замечена вероятность бросить взгляд на личное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – намерения, подключающегося детализированный анализ финансовых и организационных вопросов, вынуждает мобилизоваться [10, с.63].

В рыночной экономике бизнес-план считается трудящимся инвентарём, применяемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план делается необходимым документом, помогающим высветить главные направленности функционирования фирмы в направление конкретного временного периода.

Целью курсовой работы считается изучение вопросов использования на предприятии инструмента планирования финансово-хозяйственной работы, как

как бизнес-план.

В согласовании с предоставленной целью в исследовании были установлены и решены надлежащие задачи:

1 изучить сущность, цели и задачи  бизнес-планирования на предприятии;

2 рассмотреть  методику составления бизнес плана;

3 ознакомиться с содержанием  разделов бизнес-плана;

4 рассмотреть характеристику предприятия  – резюме;

5 составить бизнес-план турагенства Аквамарин.

Объектом исследования данной работы является турагенство Аквамарин.

Предмет исследования - внедрение бизнес-плана на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1 Бизнес-планирование на предприятии

1.1. Сущность, цели и задачи бизнес-планирования  на предприятии

 

Бизнес-планирование - самостоятельный вид плановой работы, которая именно связана с предпринимательством. В критериях рынка невозможно достичь размеренного фурора в бизнесе, в случае если не задумывать действительное его становление, не аккумулировать каждый день информацию о личном состоянии и перспективах, о состоянии мотивированных рынков, положении на них соперников и так далее. Бизнес-планирование учитывает заключение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием.

Планирование, абсолютно, настоятельно просит усилий, но оно гарантирует и большие выгоды:

1 вынуждает руководителей думать перспективно;

2 гарантирует базу для принятия действенных управленческих решений;

3 наращивает способности в обеспечевании компании важной информацией;

4 содействует понижению рисков предпринимательской деятельности;

5 ведет к четкой координации поступков всех членов бизнеса;

6 разрешает предугадать ожидаемые изменения, приготовиться к неожиданному изменению рыночного быта [7, с.431].

Бизнес-план – короткое, чёткое, доступное понятное описание предполагаемого бизнеса, важный инструмент при рассмотрении большущего числа всевозможных обстановок, позволяющий избрать более многообещающие заключения и квалифицировать свои для их заслуги.

Бизнес-план считается документом, позволяющим рулить делом, в следствии этого его возможно предложить как обязательное вещество стратегического планирования и как инструкция для выполнения и контроля. Принципиально рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план считается собственного рода документом, страхующим триумф предполагаемого бизнеса, в то же время бизнес-план - инструмент самообучения.

Ведущей целью разработки бизнес-плана считается планирование хозяйственной работы компании на наиближайшее и отдаленные периоды в согласовании в необходимости рынка и вероятностям получения важных ресурсов.

Ведущая середина бизнес-плана - концентрирование денежных ресурсов для заключения стратегических задач, то есть он призван посодействовать бизнесмену решить надлежащие главные задачи, связанные с функционированием компании:

1 квалифицировать определённые направленности работы, многообещающие рынки реализовано  и пространство компании на данных рынках;

2 расценить издержки, нужные для приготовления и реализации продукции, соизмерить их с тарифами, по которым станут продаваться продукты, чтобы квалифицировать вероятную  прибыльность проекта;

3 обнаружить соотношение сотрудников компании и критерий для мотивации их труда притязаниям по достижению установленных целей;

4 изучить вещественное и экономическое состояние компании и квалифицировать, отвечают ли вещественные или денежные ресурсы достижению намеченных целей;

5 просчитать опасности и предугадать проблемы, которые имеют все шансы помешать выполнению бизнес-плана [2, с.67].

В прогрессивной практике бизнес-план предоставляет пять функций.

Первая из них связана с вероятностью его применения для разработки стратегии бизнеса. Данная функция актуально важна в этап сотворения фирмы, а ещё при выработке свежих направлений работы.

Вторая функция - планирование. Она разрешает расценить способности становления свежего направления работы, держать под контролем процессы внутри компании.

Третья функция разрешает завлекать валютные средства - ссуды, кредиты. В передовых русских критериях без кредитных ресурсов буквально нельзя реализовать какой-нибудь важный план, впрочем  получить кредит сложно. Ключевая причина заключается не столько в задаче больших процентных ставок, сколько в возросшей невозвратности кредитов. В данной ситуации банки решают весь комплекс мер по обеспечению возврата валютных средств, между которых идёт по стопам обозначить запросы банковских залогов, реального залога и иные, но решающим моментом при предоставлении кредита считается присутствие проработанного бизнес-плана.

Четвертая функция разрешает заинтересованность к реализации намерений фирмы вероятных партнеров, которые пожелают вложить в создание личный капитал или же имеющуюся у них технологию. Заключение вопроса о предоставлении денежных средств, ресурсов или технологии вполне вероятно только при наличии бизнес-плана, отражающего направление становления фирмы на конкретный этап времени.

Пятая функция методом вовлечения всех служащих в процесс составления бизнес-плана разрешает сделать лучше их информированность о предстоящих действиях, скоординировать старания, сделать мотивацию заслуги целей [1, с.124].

В рыночной экономике есть большое количество версий бизнес-планов всевозможных по форме, содержанию, структуре и так далее. Самые большие различия имеются в рамках трансформаций бизнес-планов в зависимости предназначения: по бизнес-линиям, по предприятию в целом.

Перед составлением соответственного измерения в первую очередь надо обусловиться, для каких целей он специализирован, кто станет его читать и исследовать. В зависимости от предназначения и применения бизнес-планы оформляются с учетом того, что надо отобразить, на что направить заботу в определённом облике документа, а чего целенаправленно при этом избежать. В следствии этого по собственному содержанию они имеют все шансы отличаться, владеть средствами аспектов, у всякого из них есть своя специфичность, формулировки и особенности написания.

Вследствие этого бизнес-планы имеют все шансы делиться на некоторое количество обликов, любой из которых работает для конкретной цели. К примеру, для привлечения вложений, получения кредита или для розыска партнеров. В любом и обликов этих деловых бумаг стоит стоить направить особое внимание на интересы, свойственные особенности и психологические стороны тех, кому как раз предназначается этот бизнес-план.

Внутренний бизнес-план

Внутренние бизнес-планы («для себя») предусмотрена для применения внутри фирмы и имеют некоторое количество целей:

Во-первых, обрисовать и изучить возможно имеющиеся состояние дел в фирме. Подобный проект не обязан прятать практически никаких дефектов или же тонкостей, не смягчать острых углов и противоречий в работе организации. В нем видятся и анализируются все проблемы трудности, изъяны и недостатки, которые нужно исправлять и с которыми надо биться всем сотрудникам компании.

Во-вторых, обосновать уровень действительности заслуги целей, высококачественных или количественных знаний, намеченных в конкретной бизнес-идее или плане.

В-третьих, продемонстрировать управлению необходимость вероятного реформирования или реорганизации работы структурных отрядов или всеё фирмы  в целом для заслуги намеченных итогов.

Для того чтобы лучше представлять вероятные необходимости в вещественных, денежных трудовых ресурсах, оформляется производственный проект, или бизнес-план изготовления. В нем ориентируются вероятные информаторы получения и эффективность применения уже имеющихся ресурсов.

При разработке бизнес-плана маркетинга особенное внимание обращается на аналитический обзор рынка продукции или предложений, присутствие конкуренции, планирование и разработку маркетинговых фирм, вопросы ценообразования, а также методы и способы исследования потребительского спроса. На базе такого намерения возможно высчитать издержки на маркетинг. В корпоративном бизнес-плане подводятся и оцениваются итоги работы фирмы за конкретный этап. На базе приобретённых данных исполняется планирование многообещающих путей ее становления и улучшении работы как отдельных отрядом, например и всей фирмы. Формирование коллективного бизнес-плана даёт более трудный для разработки вид бизнес-планирования.

Этот вид бизнес-плана в ведущем потребуется управлению фирмы для информации, анализа, принятия заключений выстраивания стратегии текущей работы и последующего становления фирмы.

Наружный бизнес-план некоторое количество подобен на некоторую «рекламу» бизнес-идеи или же уже имеющейся компании, но и должен быть в подобающей мере правдоподобным.

Надобность составления вкладывания бизнес-плана (плана развития) бывает замечена при розыске инвесторов для привлечения денежных инвестиции , кредитных организаций для получения кредитов на очень максимально прибыльных критериях при реализации бизнес-идеи, а ещё для последующего становления уже имеющегося бизнеса. При планировании обладателя реализовать личный бизнес для вероятных клиентов также нужно создать и предположить соответствующий бизнес-план.

Для обороны перед инвесторами и подтверждения производительности инвестиции средств в инвестиционном бизнес-плане описываются способности расширения, становления и возможности бизнеса, увеличения размеров продаж и масштабов поставок, способы совершенствования свойства и роста ассортимента или же списка услуг, методы привлечения новых покупателей, клиентов, покупателей, потребителей и пользователей. Довольно принципиально показать пути скорого возврата денежных инвестиций и беспристрастная оценка сроков получения реальной выгоды. Для банков нужно обосновать собственную платежеспособность, присутствие достоверного поручителя или же ликвидных гарантий.

Довольно часто внутренний бизнес-план (или их совокупность) в последствии конкретной доработки имеет возможность преобразовываться во внешний и казаться для ознакомления всем заинтересованным лицам.

Информация о работе Бизнес-план турагенства «Аквамарин»