Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2015 в 10:59, курсовая работа
Целью курсовой работы считается изучение вопросов использования на предприятии инструмента планирования финансово-хозяйственной работы, как
как бизнес-план.
В согласовании с предоставленной целью в исследовании были установлены и решены надлежащие задачи:
1 изучить сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии;
2 рассмотреть методику составления бизнес плана;
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Бизнес-планирование на предприятии…………………………………...5
1.1. Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии……...5
1.2. Методика составления бизнес-плана…………………………………...11
1.3. Основные разделы бизнес-плана……………………..……………...…13
Глава 2. Разработка бизнес-плана турагенства Аквамарин..……………………17
2.1. Характеристика предприятия, резюме………………………………….17
2.2. Бизнес-план турагенства «Аквамарин»………………………………...19
Заключение…………………………………………………………………………33
Список использованной литературы……………………………………………..35
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Бизнес-планирование на предприятии…………………………………...5
1.1. Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии……...5
1.2. Методика
составления бизнес-плана………………
1.3. Основные
разделы бизнес-плана……………………..……………...
Глава 2. Разработка бизнес-плана турагенства Аквамарин..……………………17
2.1. Характеристика предприятия, резюме………………………………….17
2.2. Бизнес-план турагенства «Аквамарин»………………………………...19
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………..
Введение
В планировании нуждается каждое предприятие, каждое создание, экономика в целом. Спланировать бизнес – означает, расценить способности, надобность и размеры выпуска конкурентоспособной продукции, квалифицировать вместимость рынка и его определённого раздела, расценить спрос на продукцию, выпускаемую компанией, результативность ее работы на рынке.
Резвое становление технологий, усложнение и разнообразие предлагаемых продукции и предложений, уменьшение их актуального цикла, возникновения большущего числа конкурентоспособных фирм, увеличение требовательности покупателей, повышение размера и скорости получения информации, свежих познаний - все эти и иные конфигурации в мире заставляют хозяйствующие субъекты находить способы для наилучшего привыкания к свежим условиям. К данному идёт по стопам неопределённость и непостоянность внешней среды. В следствии этого в реальное время управление организацией воспринимает всё больше предпринимательский нрав. Это имеет место, что в управлении растёт роль предвидения, стратегического представления.
Плaниpoвaниe пpeдпpинимaтeльcкoй дeятeльнocти, шиpoкo пpимeняeмoe в зapyбeжнoй, а тeпepь и в российской практике, основано на бизнес-плане.
Благодаря бизнес – плану у управления бывает замечена вероятность бросить взгляд на личное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – намерения, подключающегося детализированный анализ финансовых и организационных вопросов, вынуждает мобилизоваться [10, с.63].
В рыночной экономике бизнес-план считается трудящимся инвентарём, применяемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план делается необходимым документом, помогающим высветить главные направленности функционирования фирмы в направление конкретного временного периода.
Целью курсовой работы считается изучение вопросов использования на предприятии инструмента планирования финансово-хозяйственной работы, как
как бизнес-план.
В согласовании с предоставленной целью в исследовании были установлены и решены надлежащие задачи:
1 изучить сущность, цели и задачи
бизнес-планирования на
2 рассмотреть методику составления бизнес плана;
3 ознакомиться с содержанием разделов бизнес-плана;
4 рассмотреть характеристику
5 составить бизнес-план турагенства Аквамарин.
Объектом исследования данной работы является турагенство Аквамарин.
Предмет исследования - внедрение бизнес-плана на предприятии.
Глава 1 Бизнес-планирование на предприятии
1.1. Сущность, цели и задачи бизнес-
Вторая функция - планирование. Она разрешает расценить способности становления свежего направления работы, держать под контролем процессы внутри компании.
Третья функция разрешает завлекать валютные средства - ссуды, кредиты. В передовых русских критериях без кредитных ресурсов буквально нельзя реализовать какой-нибудь важный план, впрочем получить кредит сложно. Ключевая причина заключается не столько в задаче больших процентных ставок, сколько в возросшей невозвратности кредитов. В данной ситуации банки решают весь комплекс мер по обеспечению возврата валютных средств, между которых идёт по стопам обозначить запросы банковских залогов, реального залога и иные, но решающим моментом при предоставлении кредита считается присутствие проработанного бизнес-плана.
Четвертая функция разрешает заинтересованность к реализации намерений фирмы вероятных партнеров, которые пожелают вложить в создание личный капитал или же имеющуюся у них технологию. Заключение вопроса о предоставлении денежных средств, ресурсов или технологии вполне вероятно только при наличии бизнес-плана, отражающего направление становления фирмы на конкретный этап времени.
Пятая функция методом вовлечения всех служащих в процесс составления бизнес-плана разрешает сделать лучше их информированность о предстоящих действиях, скоординировать старания, сделать мотивацию заслуги целей [1, с.124].
В рыночной экономике есть большое количество версий бизнес-планов всевозможных по форме, содержанию, структуре и так далее. Самые большие различия имеются в рамках трансформаций бизнес-планов в зависимости предназначения: по бизнес-линиям, по предприятию в целом.
Перед составлением соответственного измерения в первую очередь надо обусловиться, для каких целей он специализирован, кто станет его читать и исследовать. В зависимости от предназначения и применения бизнес-планы оформляются с учетом того, что надо отобразить, на что направить заботу в определённом облике документа, а чего целенаправленно при этом избежать. В следствии этого по собственному содержанию они имеют все шансы отличаться, владеть средствами аспектов, у всякого из них есть своя специфичность, формулировки и особенности написания.
Вследствие этого бизнес-планы имеют все шансы делиться на некоторое количество обликов, любой из которых работает для конкретной цели. К примеру, для привлечения вложений, получения кредита или для розыска партнеров. В любом и обликов этих деловых бумаг стоит стоить направить особое внимание на интересы, свойственные особенности и психологические стороны тех, кому как раз предназначается этот бизнес-план.
Внутренний бизнес-план
Внутренние бизнес-планы («для себя») предусмотрена для применения внутри фирмы и имеют некоторое количество целей:
Во-первых, обрисовать и изучить возможно имеющиеся состояние дел в фирме. Подобный проект не обязан прятать практически никаких дефектов или же тонкостей, не смягчать острых углов и противоречий в работе организации. В нем видятся и анализируются все проблемы трудности, изъяны и недостатки, которые нужно исправлять и с которыми надо биться всем сотрудникам компании.
Во-вторых, обосновать уровень действительности заслуги целей, высококачественных или количественных знаний, намеченных в конкретной бизнес-идее или плане.
В-третьих, продемонстрировать управлению необходимость вероятного реформирования или реорганизации работы структурных отрядов или всеё фирмы в целом для заслуги намеченных итогов.
Для того чтобы лучше представлять вероятные необходимости в вещественных, денежных трудовых ресурсах, оформляется производственный проект, или бизнес-план изготовления. В нем ориентируются вероятные информаторы получения и эффективность применения уже имеющихся ресурсов.
При разработке бизнес-плана маркетинга особенное внимание обращается на аналитический обзор рынка продукции или предложений, присутствие конкуренции, планирование и разработку маркетинговых фирм, вопросы ценообразования, а также методы и способы исследования потребительского спроса. На базе такого намерения возможно высчитать издержки на маркетинг. В корпоративном бизнес-плане подводятся и оцениваются итоги работы фирмы за конкретный этап. На базе приобретённых данных исполняется планирование многообещающих путей ее становления и улучшении работы как отдельных отрядом, например и всей фирмы. Формирование коллективного бизнес-плана даёт более трудный для разработки вид бизнес-планирования.
Этот вид бизнес-плана в ведущем потребуется управлению фирмы для информации, анализа, принятия заключений выстраивания стратегии текущей работы и последующего становления фирмы.
Наружный бизнес-план некоторое количество подобен на некоторую «рекламу» бизнес-идеи или же уже имеющейся компании, но и должен быть в подобающей мере правдоподобным.
Надобность составления вкладывания бизнес-плана (плана развития) бывает замечена при розыске инвесторов для привлечения денежных инвестиции , кредитных организаций для получения кредитов на очень максимально прибыльных критериях при реализации бизнес-идеи, а ещё для последующего становления уже имеющегося бизнеса. При планировании обладателя реализовать личный бизнес для вероятных клиентов также нужно создать и предположить соответствующий бизнес-план.
Для обороны перед инвесторами и подтверждения производительности инвестиции средств в инвестиционном бизнес-плане описываются способности расширения, становления и возможности бизнеса, увеличения размеров продаж и масштабов поставок, способы совершенствования свойства и роста ассортимента или же списка услуг, методы привлечения новых покупателей, клиентов, покупателей, потребителей и пользователей. Довольно принципиально показать пути скорого возврата денежных инвестиций и беспристрастная оценка сроков получения реальной выгоды. Для банков нужно обосновать собственную платежеспособность, присутствие достоверного поручителя или же ликвидных гарантий.
Довольно часто внутренний бизнес-план (или их совокупность) в последствии конкретной доработки имеет возможность преобразовываться во внешний и казаться для ознакомления всем заинтересованным лицам.