Бизнес-план турагенства «Аквамарин»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2015 в 10:59, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы считается изучение вопросов использования на предприятии инструмента планирования финансово-хозяйственной работы, как
как бизнес-план.
В согласовании с предоставленной целью в исследовании были установлены и решены надлежащие задачи:
1 изучить сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии;
2 рассмотреть методику составления бизнес плана;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Бизнес-планирование на предприятии…………………………………...5
1.1. Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии……...5
1.2. Методика составления бизнес-плана…………………………………...11
1.3. Основные разделы бизнес-плана……………………..……………...…13
Глава 2. Разработка бизнес-плана турагенства Аквамарин..……………………17
2.1. Характеристика предприятия, резюме………………………………….17
2.2. Бизнес-план турагенства «Аквамарин»………………………………...19
Заключение…………………………………………………………………………33
Список использованной литературы……………………………………………..35

Вложенные файлы: 1 файл

БП.doc

— 378.00 Кб (Скачать файл)

В табл. 13 представлен план доходов и расходов турфирмы «Аквамарин», при условии, что она выбрала традиционную систему налогообложения.

Таблица 13

План по прибыли

Показатели

1 год

В том числе поквартально:

2 год

1

2

3

4

Выручка от реализации туруслуг без НДС, тыс. руб.

15620,25

4469,25

4734,75

3717,0

2699,25

15620,25

Общая сумма затрат, тыс. руб.

14549,86

4088,815

4301,215

3487,015

2672,815

14567,08

Валовая прибыль, тыс. руб. (1-2)

1070,39

380,435

433,535

229,985

26,435

1053,17

Выплата процентов по кредиту

200

50

50

50

50

100

Выплата основного долга

500

125

125

125

125

500

Прибыль, подлежащая налогообложению, тыс. руб. (3-4-5)

370,39

205,435

258,535

54,985

-148,565

453,17

Налог на прибыль, 20%, тыс. руб. (6*20%)

74,078

-

-

-

-

90,634

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, тыс. руб. (6-7)

296,312

-

-

-

-

362,536


 

Выплаты главного долга ориентируется грядущим образом: общая сумма вкладывательного кредита – 1000,0 тыс. руб. делится на 2 года, т.е. по 500,0 тыс. руб.

Выплаты % по кредиту за 1 год ориентируются грядущим образом: 1000,0*20%=200,0 тыс. руб., поквартальная сумма составит: 200,0/4=50,0 тыс. руб. За 2 год – сумма долга составляет 500,0 тыс. руб., т.к. в течение 1 года первую необходимую сумму в объёме 500,0 тыс. руб. уже выплатили, значит, проценты по кредиту составят: 500,0*20%=100 тыс. руб.

Данные таблицы демонстрируют, что туристская компания «Аквамарин» выплатит проценты и саму необходимую сумму главного долга в течение 2 лет, получив при данном лестный экономический итог, это одобряет финансовую эффективность предлагаемого бизнес-плана.

Ещё, для определения производительности плана нужно квалифицировать порог рентабельности и припас экономической стойкости по годам плана. Порог рентабельности (ПР) – это подобный объём изготовления продукции, при котором предприятие уже не несёт убытки, но ещё и не получает выгоды.

ПР = постоянные затраты/доля валовой маржи в выручке

Валовая маржа = постоянные затраты + прибыль

В последствии определения порога рентабельности в валютном выражении рассчитывается припас экономической стойкости (ЗФУ) – это разница между фактическим объёмом созданием и порогом рентабельности, представленным в естественном выражении.

ЗФУ = (Выручка - ПР) / Выручка*100.

Данные расчёты представлены в табл. 14

Таблица 14

Определение безубыточного объёма реализации туруслуг

Показатели

1 год

В том числе поквартально:

2 год

1

2

3

4

Объём реализации (без НДС), тыс. руб.

15620,25

4469,25

4734,75

3717,0

2699,25

15620,25

Себестоимость реализуемых работ, услуг, тыс. руб.

14549,86

4088,815

4301,215

3487,015

2672,815

14567,08

В т.ч.

1 переменные затраты

12496,2

3575,4

3787,8

2973,6

2159,4

12496,2

2 постоянные затраты

2053,66

513,415

513,415

513,415

513,415

2070,88

Прибыль от реализации, тыс. руб.

1070,39

380,435

433,535

229,985

26,435

1053,17

Валовая маржа, тыс. руб. (2.2+3)

3124,05

893,85

946,95

743,4

539,85

3124,05

Валовая маржа, доли (4/1)

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

Порог рентабельности (стоимостное выражение), тыс. руб. (2.2/5)

10268,3

2567,075

2567,075

2567,075

2567,075

10354,4

Запас финансовой устойчивости, % (1-4)/1*100%

34,26

42,56

45,78

30,94

4,90

33,71


 

Данные таблицы показывают, что запас финансовой устойчивости меняется в зависимости от сезонности, реализуемых путёвок, так, в 1 и 2 кварталы, он имеет наибольшее значение, а в 4 квартал наименьшее.

Представим графическим способом определение порога рентабельности для 1 квартала (см. рис. 9).

Рис. 9. Порог рентабельности для 1 квартала

 

Заключение

 

Бизнес-план – это документ, который обрисовывает все главные нюансы грядущего платного плана (предприятия), подвергает анализу все трудности, с которыми оно имеет возможность встретиться, а еще определяет методы заключения данных задач.

Бизнес-план – важный в рыночных критериях инструмент технического, организационно – финансового, денежного, управленческого обоснования дела, охватывая отношения с банками и вкладывательными, сбытовыми организациями, посредниками, покупателями.

Предназначение бизнес-плана произведено в том, чтобы решить четыре принципные задачи:

1 Выучить возможности становления грядущего рынка реализована продукции, чтобы изготовлять лишь только то, что возможно реализовать.

2 Расценить те издержки, которые станут важны для приготовления и реализована необходимой данному рынку продукции, и соизмерить их с что тарифами, по коим возможно станет реализовывать, чтобы квалифицировать вероятную прибыльность загаданного дела.

3 Выявить любые «подводные камни», подстерегающие свежее дело в 1-ые годы его реализации, и предложить всевозможные события по минимизации проектных рисков в случае ненужного становления мероприятий.

4 Квалифицировать аспекты и характеристики, по коим возможно станет периодически квалифицировать, идет ли дело на взлет или же катиться к развалу.

Курсовая работа посвящена к составлению бизнес-плана по созданию свежей туристической компании «Аквамарин», занимающуюся выездным туризмом. Проведение рыночных изучений продемонстрировало актуальность избранного направленности, т.к. данное назначение считается сравнительно свежим на туристическом рынке.

Для реализации бизнес-проекта важны вложения в объеме 1500,0 тыс. руб., из их 500,0 личные свои учредителей, и 1000,0 тыс. руб. – заёмные свои.

Проведение доскональных расчётов прибылей и затрат по плану продемонстрировало, что заёмные окупятся в течении 2 лет, что беседует о высочайшем уровне производительности предоставленного плана, а наименьших рисков для инвесторов заёмных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Армстронг Г. Введение в маркетинг: учебник / Г. Армстронг, Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 124с.

2. Бандурин А.В. Методы инвестиционного анализа: учебник / А.В. Бандурин. – М.: «Инфра-М», 2014. – 67с.

3. Бизнес – планирование: учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 167с.

4. Головань, С.И. Бизнес-планирование: учебник / С.И. Головань – М.: Феникс, 2010. – 320 с.

5. Горенбургов М.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.А. Горенбургов. – СПб.: Д.А.Р.К, 2012. – 204с.

6. Кошечкин С.А. Концепция риска инвестиционного проекта: учебник / С.А. Кошечкин. – М.: ПРИОР, 2013. – 113с.

7. Любанова Т.П. Бизнес-план: учебник / Т.П. Лобанова. М.: «ПРИОР», 2011. – 431с.

8. Маркова, В.Д.  Бизнес-планирование: учебник / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2013. – 216 с.

9. Попов В.М. Бизнес-планирование: учебник / В.М. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 160с.

10. Платонова Н.А.Планирование деятельности предприятия: учебное пособие / Н.А. Платонова. - М.: "Дело и сервис", 2010, - 63с.

11. Ример М.И. Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие / М.И. Ример. – СПб.: ПИТЕР, 2013. – 102с.

12. Савчук В.П. Эффективность инвестиционного проекта: учебник / В.П. Савчук. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 78с.

13. Уткин Э.А. Планирование предпринимательской деятельности: учебное пособие / Э.А. Уткин. —  М.: «Тандем». ЭКМОС, 2010. – 64с. 

14. Черняк В.З. Оценка бизнеса: учебник / В.З. Черняк.  — М.: Финансы и статистика, 2013. – 95с.

 


Информация о работе Бизнес-план турагенства «Аквамарин»