Бизнес-план туристической фирмы «Лайт Тревел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 23:04, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что центральным звеном организации любого дела является планирование, позволяющее выбрать наиболее рациональный и эффективный способ достижения целей предприятия. Тщательно проработанный план является средством, с помощью которого можно управлять бизнесом.
В рыночной экономике бизнес-план – это необходимый инструмент технического, экономического, финансового и управленческого обоснования дела, включая взаимоотношения с банками, инвестиционными, страховыми, сбытовыми и другими организациями, посредниками, потребителями.. Он описывает процесс функционирования фирмы (предприятия, организации), показывает, каким образом спланировать деятельность, чтобы решить тактические задачи и достичь в намеченные сроки основной стратегической цели - получить или повысить прибыльность работы.

Содержание

1. Резюме…………………………………………………………………………..5
2. Характеристика организации и стратегия ее развития………………………7
3. Описание продукции….………………………………………………………12
4.Стратегия маркетинга…………………………………………………………13
4.1.Анализ наиболее популярных направлений туризма в 2012 г………13
4.2.Определение основных конкурентов и анализ их деятельности………………………………………………………………..16
4.3.Средства продвижения услуг туристического агентства «Лайт Тревел»……………………………………………………………………...17
5.Производственный план………………………………………………………19
6.Организационный план………………………………………………………..21
7.Инвестиционный план………………………………………………………...24
8.Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности………………..26
9.Показатели эффективности проекта………………………………………….29
9.1.График безубыточности организации………………………………...29
9.2.Риски…………………………………………………………………….30
10.Юридический план…………………………………………………………...34
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы……………………………

Вложенные файлы: 1 файл

мой бизнес-план.docx

— 106.50 Кб (Скачать файл)

В то же время неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей может явиться  основанием для применения к нему дисциплинарного взыскания в  виде увольнения.

При наложении  каждого дисциплинарного взыскания, будь то замечание, выговор или увольнение, работодатель должен соблюсти установленную  ст. 193 ТК РФ процедуру. До применения дисциплинарного  взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт. Непредставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

Дисциплинарное  взыскание за указанные проступки: прогул, опоздание без уважительных причин применяется не позднее одного месяца со дня их обнаружения, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного  органа работников. Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного  взыскания объявляется работнику  под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника  на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт. Работодатель должен располагать доказательствами, свидетельствующими о том, что совершенное работником нарушение, явившееся поводом для применения мер дисциплинарного взыскания, в действительности имело место.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Описание продукции

Основной  деятельностью туристического агентства  «Лайт Тревел» является продажа туров других туроператоров с взиманием комиссионного вознаграждения. Туристическое агентство будет специализироваться на наиболее популярных среди клиентов направлениях:

- Турция

- Египет

- Китай

- Таиланд

- Испания

- Германия

- Греция

- Италия

- ОАЭ

- Финляндия

- Австрия

- Франция.

Поставщиками  туров будут являться как крупные  туроператоры с устоявшейся репутацией, с которыми будут заключены агентские  договоры (в случае с курортным отдыхом), так и сайты-конструкторы, на которых менеджер сможет самостоятельно подготовить тур по запросу туриста (в случае с зимним отдыхом).

Основная  ценность услуг агентства для  современного туриста заключается  в качественном подборе вариантов  на рынке готовых туров, который  сам турист провести не в состоянии. Необходимым условием для успешных продаж подобной услуги является сложившееся  доверие между клиентом и агентством, т.е. наработанная клиентская база. Главными средствами выполнения этого условия выбраны:

1) набор  клиентских менеджеров с устоявшейся  репутацией и обладающих наработанной  клиентской базой;

2) постоянное  совершенствование контроля качества  предоставляемых туристических  услуг.

4.Стратегия маркетинга

 

4.1.Анализ наиболее популярных  направлений туризма в 2012 г.

Туристическая фирма «Лайт Тревел» располагается в крупном спальном районе Митино. Количество туристических фирм в данном районе было достаточно ограничено, а после кризиса их число еще сократилось. Поэтому создание фирмы «Лайт Тревел» полностью целесообразно в сложившейся ситуации. Основным направлением работы организации является выездной туризм для жителей района.

В настоящее время в посткризисный  период количество людей желающих отдохнуть  за границей все увеличивается. Как  известно, по данным Росстата общее количество российских граждан, выехавших в первом полугодии 2012 года за границу с целью туризма увеличилось на 6,6% по отношению к первому полугодию 2011 года и составило 18 млн. 473 тыс.человек. Турция по-прежнему лидирует в летнем сезоне 2012 года по объемам продаж, несмотря на сокращение общей доли оборотов. В целом, по предварительным итогам, на Турцию летом пришлось 28% продаж. В общем долевом рейтинге стран, образующих основной въездной поток в Турцию в июле 2012 года, россияне заняли второе место, уступив только лидеру турецкого направления по итогам года – Германии. Общий долевой показатель россиян в июле стал наибольшим за последние шесть лет и составил 13,5%. Кроме того, в первом полугодии 2012 года доля россиян в общем въездном потоке в Финляндию составила 28,1%. Это рекордный показатель за всю историю российско-финских туристических взаимоотношений, сообщает Аналитическая служба АТОР.

Поток российских граждан в Финляндию  в первом полугодии 2012 года увеличился почти на 20,2% по сравнению с аналогичным  периодом 2011 года, составив 358 тыс. человек. Почти на 20% вырос туристический поток в Болгарию. Барьер в 100 тыс. туристов по итогам полугодия впервые сумела преодолеть Австрия с показателем 111 тысяч российских туристов и динамикой прироста 13% по отношению к прошлому году.

Почти на четверть (или в абсолютном выражении на 55 тыс. туристов) увеличился в первом полугодии 2012 года туристический  поток в Испанию, составив 292 тыс.туристов.

Рекордные цифры по итогам первого  полугодия 2012 года показали ОАЭ. Поток российских туристов в эту страну увеличился более чем на 40% и составил более 265 тыс.туристов. Стоит отметить, что это направление является самым стабильным по показателю динамики у российских туристов, и ниже 30% рубежа не опускается за последние три года (+34% в 2011 году и +40% в 2010 году по итогам первых полугодий).

Наиболее популярные направления  по выезду россиян за рубеж в 2012 году приведены в таблице 2.

Таблица 2. Наиболее популярные направления  по выезду россиян в 2012 г.

Название страны

Количество человек

Средняя стоимость тура на 1 человека, руб.

Сумма планируемой прибыли, руб.

1

2

3

4

5

1

Турция

2 516 136

24 000

60387264000

2

Египет

1 906 637

23 000

43852651000

3

Китай

1 328 850

50 000

66442500000

4

Таиланд

885 113

80 000

70809040000

5

Испания

792 084

50 000

39604200000

6

Германия

713 096

50 000

35654800000

7

Греция

690 412

35 000

24164420000

8

Италия

570 764

45 000

25684380000

9

ОАЭ

549 382

60 000

32962920000

10

Финляндия

512 547

20 000

10250940000

11

Кипр

404 741

35 000

14165935000

12

Болгария

389 424

15 000

5841360000

13

Чехия

379 723

20 000

7594460000

13

Украина

315 843

12 000

3790116000

15

Франция

299 313

65 000

19455345000

16

Австрия

219 408

22 000

4826976000

17

Израиль

219 019

40 000

8760760000

18

Тунис

207 545

40 000

8301800000

19

Черногория

192 382

15 000

2885730000


Продолжение Таблицы 2

1

2

3

4

5

20

Швейцария

177 508

70 000

12425560000

21

Великобритания

163 964

70 000

11477480000

22

Вьетнам

149 711

55 000

8234105000

23

Доминиканская Республика

141 177

80 000

11294160000

24

США

134 536

120 000

16144320000

25

Индия

109 338

90 000

9840420000

26

Хорватия

108 715

24 000

2609160000

27

Нидерланды

93 208

44 000

4101152000

28

Корея

92 417

45 000

4158765000

29

Латвия

92 185

20 000

1843700000

30

Куба

62 162

100 000

6216200000

31

Катар

53 906

40 000

2156240000

32

Польша

48 855

20 000

977100000

33

Бельгия

43 475

30 000

1304250000

34

Казахстан

43 411

45 000

1953495000

35

Мексика

43 407

70 000

3038490000

36

Гонконг

40 927

50 000

2046350000

37

Армения

40 509

20 000

810180000

38

Мальдивы

39 153

50 000

1957650000

39

Азербайджан

35 831

27 000

967437000

40

Литва

33 458

27 000

903366000

41

Венгрия

33 423

20 000

668460000

42

Норвегия

30 703

30 000

921090000

43

Эстония

30 337

24 000

728088000

44

Португалия

29 902

34 000

1016668000

45

Индонезия

29 647

60 000

1778820000

46

Молдавия

29 437

23 000

677051000

47

Швеция

28 978

40 000

1159120000

48

Дания

25 933

36 000

933588000

49

Сербия

25 746

24 000

617904000

50

Япония

24 778

44 000

1090232000


Из данной таблицы видно, что  самыми популярными направлениями  среди россиян являются такие  страны, как Турция, Египет, Китай, Таиланд  и Испания. За 2012 год в Турции побывало 2 516 136 человек, в Египте – 1 906 637 человек, в Китае – 1 328 850 человек, в Таиланде 885 113 человек и в Испании – 792 084 человек.

 

4.2.Определение основных  конкурентов и анализ их деятельности 

В сфере туристического бизнеса, как  и в любой другой отрасли, идет острая конкурентная борьба. В районе Митино расположено 11 туристических фирм, приходящихся на 140 тысяч человек. Вот список этих агентств: Coral Travel, BONVOYAGE, S7 Tour, TEZ Tour, АТЛАС Тур, ВИТА Тур, ЛАЙФ Тур, Митинское Бюро Путешествий, ТОПТУРС, ТУРСЕЗОН, Туристическое Агентство.

Основными конкурентами будут являться Coral Travel, S7 Tour и TEZ Tour. Для определения конкурентных преимуществ и недостатков проведем SWOT-анализ, представленный в таблице 3.

Таблица 3. SWOT-анализ основных конкурентов  туристического агентства «Лайт Тревел».

 

Туристические агентства

Coral Travel

S7 Tour

TEZ Tour

Сильные стороны

Качество обслуживания на высоком  уровне, высокая компетентность персонала, многолетний стаж работы, , несут ответственность за сделки, большое внимание уделяют рекламе своей организации

Высокая квалификация сотрудников, индивидуальных подход к каждому клиенту, собственная информационная база, оперативность в работе, масштабная реклама своей фирмы

Качество обслуживания на среднем  уровне, демократичные цены, собственная информационная база, улучшение позиций по приоритетным направлениям

Слабые стороны

Плохое обслуживание клиентов в стране отдыха, не всегда предлагаемый отель  соответствует действительности

Не очень качественный уровень  отелей

Низкие цены означают и низкое качество, достаточно высокая комиссия за оказываемые  услуги

Угрозы

Высокая конкуренция со стороны других крупных туроператоров, экономическая нестабильность

Экономическая нестабильность, возможен отток клиентов

Экономическая нестабильность, отток  клиентов к конкурентам, потеря постоянных клиентов

Возмож- ности

Повышение качества обслуживание клиентов в стране отдыха

Повышение качества оказываемых услуг, сохранение постоянных клиентов

Улучшить качество услуг, пересмотреть рекламную политику

Информация о работе Бизнес-план туристической фирмы «Лайт Тревел»