Бизнес-план туристической фирмы «Лайт Тревел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 23:04, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что центральным звеном организации любого дела является планирование, позволяющее выбрать наиболее рациональный и эффективный способ достижения целей предприятия. Тщательно проработанный план является средством, с помощью которого можно управлять бизнесом.
В рыночной экономике бизнес-план – это необходимый инструмент технического, экономического, финансового и управленческого обоснования дела, включая взаимоотношения с банками, инвестиционными, страховыми, сбытовыми и другими организациями, посредниками, потребителями.. Он описывает процесс функционирования фирмы (предприятия, организации), показывает, каким образом спланировать деятельность, чтобы решить тактические задачи и достичь в намеченные сроки основной стратегической цели - получить или повысить прибыльность работы.

Содержание

1. Резюме…………………………………………………………………………..5
2. Характеристика организации и стратегия ее развития………………………7
3. Описание продукции….………………………………………………………12
4.Стратегия маркетинга…………………………………………………………13
4.1.Анализ наиболее популярных направлений туризма в 2012 г………13
4.2.Определение основных конкурентов и анализ их деятельности………………………………………………………………..16
4.3.Средства продвижения услуг туристического агентства «Лайт Тревел»……………………………………………………………………...17
5.Производственный план………………………………………………………19
6.Организационный план………………………………………………………..21
7.Инвестиционный план………………………………………………………...24
8.Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности………………..26
9.Показатели эффективности проекта………………………………………….29
9.1.График безубыточности организации………………………………...29
9.2.Риски…………………………………………………………………….30
10.Юридический план…………………………………………………………...34
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы……………………………

Вложенные файлы: 1 файл

мой бизнес-план.docx

— 106.50 Кб (Скачать файл)

 

Конкурентное преимущество нашего агентства должно достигаться за счет близости к клиенту. За счет анализа полученной клиентской базы при найме опытных менеджеров, а также клиентской базы, наработанной в ходе первого года существования проекта, предполагается получать точные знания о предпочтениях клиентов и концентрировать усилия менеджеров на подборе туров, наиболее полно отвечающих потребностям клиентов, а также принимать решения о выборе туристических операторов – партнеров.

Кроме того важное внимание требуется  уделять контролю качества при выборе туристических услуг, предлагаемых клиентам. Так как наше туристическое  агентство позиционируется как  посредник между туристом и туроператором, основная ценность, которую мы создаем для клиента, - это гарантия качества покупаемого тура. Для этого должна быть реализована система рейтингов туров по направлениям и операторам.

 

4.3.Средства продвижения услуг туристического агентства «Лайт Тревел»

Для продвижения  услуг агентство будет использовать рекламные мероприятия. Реклама будет размещена  в Интернете и на стендах в районе. Кроме того, необходимо создать сайт, который отвечал бы статусу компании и ее уровню, и в дальнейшем уделять внимание продвижению этого сайта.

Кроме рекламы, необходимо завоевывать постоянных клиентов благодаря высокому уровню обслуживания, чтобы они рекомендовали  остальным именно наше туристическое агентство.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4. Рекламный бюджет туристического агентства «Лайт Тревел».

Рекламные мероприятия

2013 г.

Общая сумма расходов на рекламу

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

2013 г.

Создание и продвижение сайта, руб.

80 000

75 000

75 000

75 000

305 000

Наружная реклама, руб.

60 000

60 000

60 000

60 000

240 000

На сайтах, руб.

6 500

6 500

6 500

6 500

26 000

Итого

146 500

141 500

141 500

141 500

571 000


 

Таким образом, данная таблица показывает, что расходы  на рекламную кампанию в течение  первого года функционирования агентства  составят 571 000 рублей. В эти расходы будут входить: создание и продвижение сайта – 305 000 рублей, наружная реклама – 240 000 рублей и размещение рекламы на других сайтах – 26 000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Производственный план

В производственном плане будут рассмотрены операционные и капитальные затраты предприятия  в разбивке по основным статьям, а  также налоговые отчисления.

Рассмотрим  операционные расходы предприятия, которые представлены в следующей  таблице.

Таблица 5. Операционные расходы туристического агентства «Лайт Тревел».

Статьи расходов

Единица измерения

За единицу измерения, руб.

Количество единиц

Итого, руб.

Аренда помещения

месяц

37 500

12

450 000

Коммунальные услуги

месяц

4 000

12

48 000

Услуги связи

месяц

1 200

12

14 400

Аутсорсинг

месяц

6 000

12

72 000

Банковское обслуживание

месяц

2 000

12

24 000

Канц.товары и печатная продукция

месяц

3 000

12

36 000

Резерв

месяц

5 000

12

60 000

Реклама

-

-

-

571 000

Итого

 

58 700

 

1 275 400


Для ведения  своей деятельности агентство будет арендовать помещение в одном из главных торговых центров района Митино – ТЦ «Ладья» площадью 25 кв.м. Арендная ставка данного объекта составляет в среднем 18 000 руб/год.

Управляющая компания торгового центра будет  оказывать фирме коммунальные услуги: электроэнергия, отопление, уборка, охрана.

Для ведения  бухгалтерского учета агентство  привлечет специализированную фирму. Также фирма будет оплачивать услуги банка по ведению счета, интернет-банкинга и инкассации.

Рассмотрим  капитальные затраты организации, представленные в следующей таблице.

Таблица 6. Капитальные затраты туристического агентства «Лайт тревел».

Статьи расходов

За единицу измерения, руб.

Количество единиц

Итого, руб.

1. Мебель

     

Стол

4 000

3

12000

Стул

2 000

6

12000

Диван

30 000

1

30000

Журнальный столик

8 000

1

8000

Стеллаж

10 000

2

20000

Тумбочка

1 500

3

4500

Сейф

5 000

1

5000

Шкаф

10 000

1

10000

Вешалка

1 500

1

1500

Итого мебель

   

103000

2.Орг.техника

     

Компьютер

15 000

3

45000

МФУ

10 000

2

20000

Телевизор

15 000

1

15000

Телефон

1 000

3

3000

Итого орг.техника

   

83000

Общий итог

   

186000


Капитальные затраты включают в себя затраты  на мебель (стол, стул, диван, журнальный столик, стеллаж, тумбочка, сейф, шкаф, вешалка) и орг.технику (компьютер, многофункциональное  устройство, телевизор, телефон) и составят 186 000 рублей.

Таким образом, общая сумма всех расходов на первый год существования организации  составит 1 461 400 рублей.

В силу структуры  собственности предприятия и  в соответствии с НК РФ туристическое  агентство не будет осуществлять амортизационные отчисления и платить  налог на имущество организаций.

 

 

 

 

 

 

6.Организационный план

В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет уставный капитал – 2 321 420 руб. Он образуется в результате вложения денег двумя лицами: генеральным директором и управляющим директором.

Учредители вносят в устав свои доли в следующих размерах: генеральному директору принадлежит 60% уставного  капитала -    1 392 972 руб., управляющему директору принадлежит 40% - 928 448 руб..

Предприятие будет зарегистрировано по всем правилами и во всех фондах.

Все кадры  предприятия работают в ООО «Лайт Тревел» на основании заключения трудового договора, в котором четко определяются: род деятельности,  права и обязанности нанимателя, форма заработной платы, время работы, отпуска.

Все сотрудники должны будут отвечать определенным квалификационным требованиям, которые  представлены в виде таблицы.

Таблица 7. Квалификационные характеристики работников туристического агентства «Лайт Тревел».

Должность

Обязанности

Дополнительно

1

2

3

 

 

Генеральный директор

- разработка имиджа фирмы;

- маркетинг;

-представительские функции;

-взаимодействие с партнерами;

- получение необходимых лицензий;

- деловая переписка.

Является учредителем фирмы

 

 

Управляющий директора

- оперативное управление;

- юридические аспекты деятельности фирмы;

- взаимодействие с транспортными фирмами;

- контроль за ведением бух.учета;

- иные организационные  моменты обслуживания туристов.

Является учредителем фирмы


 

Продолжение таблицы 7

Менеджеры по направлениям

- работа с  клиентами.

- оформление договоров  с клиентами на туристское  обслуживание.

- информирование туристов  о туристских формальностях.

Работают по договору

 

Бухгалтер

 

- работа  с финансовыми делами фирмы;

- ведение книг записей;

- осуществление проводок.

 

Работает  по договору

 

Курьер

 

Доставка разного рода документации.

Работают временно по договору


Годовой фонд оплаты труда персонала представлен в таблице 8.

Таблица 8. Годовой фонд оплаты труда туристического агентства «Лайт Тревел».

Кадры

Кол-во ед.

Тарифная ставка для разных категорий, руб.

Фонд месячной зар.платы, в руб.

Фонд годовой зар.платы, руб.

Доплаты

Генеральный директор

1

55 000

55 000

660 000

Зависят непосредственно от эффективного функционирования работников

Управляющий директор

1

50 000

50 000

600 000

Менеджеры

4

40 000

160 000

1 920 000

Бухгалтер

1

30 000

30 000

360 000

Курьер

1

23 000

23 000

276 000

Итого

13

 

318 000

3 816 000


 

Общее число  работников туристического агентства  будет составлять 13 человек: один генеральный  директор, один управляющий директор, четыре менеджера, один бухгалтер и  один курьер. Фонд годовой зар.платы  всех сотрудников составит 3 816 000 рублей.

Информация о работе Бизнес-план туристической фирмы «Лайт Тревел»