Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 20:30, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучении планирования объема работ и качественных показателей линейных предприятий железнодорожного транспорта, а также в разработке бизнес-плана эксплуатационного локомотивного депо.
Введение 7
1 Планирование расходов, общих для всех мест возникновения затрат. Их влияние на уровень себестоимости перевозок
1.1 Состав и структура эксплуатационных расходов 8
1.2 Влияние расходов на себестоимость 12
2 Планирование показателей объема работы локомотивного депо 14
2.1 Пассажирское движение в пределах участка обслуживания бригад 14
2.2 Грузовое движение в пределах участка обслуживания бригад 16
2.3 Маневровая работа 19
2.4 Планирование программы ремонта локомотивов 22
3 Планирование качественных показателей использования локомотивов 25
3.1 Полный оборот локомотива 25
3.2 Среднесуточный пробег локомотива в пассажирском и грузовом движении 26
3.3 Эксплуатируемый парк локомотивов 26
3.4 Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении… 26
3.5 Определение парка локомотивов в распоряжении депо 27
3.6 Парк локомотивов в распоряжении депо 28
4 План по труду 29
4.1 Планирование контингента работников 29
4.2 Планирование фонда заработной платы 33
4.3 Производительность труда 54
5 План эксплуатационных расходов 55
5.1 Фонд оплаты труда 55
5.2 Отчисления от заработной платы 55
5.3 Расходы на электроэнергию для тяги поездов 65
5.4 Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов 65
5.5 Расходы на материалы 66
5.6 Амортизационные отчисления на полное восстановление 68
5.7 Расходы на капитальный ремонт основных средств 69
5.8 Планирование общепроизводственных расходов 69
5.9 Общехозяйственные расходы 73
6 Калькуляция себестоимости на измерители эксплуатационной работы депо…. 76
7 Система финансирования (бюджетирования) локомотивного депо 81
Заключение 84
Список использованной литературы 86
Под себестоимостью перевозок понимают текущие затраты (эксплуатационные расходы) железнодорожного транспорта, приходящиеся на единицу перевозок. На железнодорожном транспорте поиск путей снижения себестоимости грузовых перевозок разработки эффективных мероприятий , направленных на сокращение эксплуатационных расходов обусловлен несколькими причинами:
На
себестоимость грузовых перевозок
оказывают влияние объем
Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депо характеризуется следующими показателями объема работы:
–тонно–километры (брутто) грузового и пассажирского движения;
–локомотиво–километры во главе поездов;
–локомотиво–километры линейного пробега;
–локомотиво–километры общего пробега;
–локомотиво–часы и локомотиво–километры маневровой работы;
– количество единиц текущего ремонта и технического обслуживания
в год.
Тонно–километры (брутто) в пассажирском движении определяются по формуле:
,
где – масса пассажирского поезда (брутто);
– длина участка обслуживания бригад;
– число пар пассажирских поездов в сутки.
тыс. т. км брутто
Локомотиво–километры во главе поездов.
(2)
тыс. лок. км
Локомотиво–километры линейного пробега в пассажирском движении равны пробегу во главе поездов.
(3)
тыс. лок. км
Локомотиво–километры общего пробега.
, (4)
где – коэффициент вспомогательного пробега пассажирских локомотивов к пробегу во главе поездов, ( = 0,06).
тыс. лок. км
В пределах участка обращения локомотивов.
Тонно–километры (брутто) в пассажирском движении определяются по формуле:
, (5)
где – длина участка обслуживания локомотивами.
тыс. т. км брутто
Локомотиво–километры во главе поездов.
(6)
тыс. лок. км
Локомотиво–километры линейного пробега в пассажирском движении равны пробегу во главе поездов.
(7)
тыс. лок. км
Локомотиво–километры общего пробега.
(8)
тыс. лок. км
Локомотиво–километры во главе поездов определяется по формуле:
, (9)
где – объем работы депо в грузовом движении в год, млрд. т км брутто;
–средняя масса поезда брутто в грузовом движении.
тыс. лок. км
Локомотиво–километры линейного пробега.
(10)
где – коэффициент вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов, ( = 0,09).
тыс. лок. км
Общий пробег локомотивов определяется по формуле:
, (11)
где – коэффициент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов, ( = 0,15).
тыс. лок. км
В пределах участка обращения локомотивов.
Переводной коэффициент:
, (12)
где – протяженность участка обращения локомотива, км;
– длина участка обслуживания бригадами в грузовом движении, км
Объем работы депо в грузовом движении в год.
тыс. т. км брутто
Локомотиво–километры во главе поездов определяется по формуле:
(14)
тыс. лок. км
Локомотиво–километры линейного пробега:
(15)
тыс. лок. км
Общий пробег локомотивов определяется по формуле:
(16)
тыс. лок. км
Количество локомотиво–часов маневровой работы:
,
где –локомотиво–часы на маневрах (работа);
–локомотиво часы на экипировке (простой).
тыс. лок. ч.
, (18)
где – количество маневровых тепловозов;
23 – часы работы в течение суток.
тыс.лок. ч.,
, (19)
где 1 – часы простоя в течении суток.
тыс.лок. ч.,
Локомотиво–километры маневровой работы.
(20)
тыс. лок. км
Таблица 2– Распределение показателей маневровой работы по видам движения
Вид движения |
Пробег локомотивов |
Локомотиво–часы,тыс. |
Локомотиво–километры,тыс. | |
локомотиво–километры, тыс. |
удельный вес,% | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Пассажирское |
1284,8 |
11,1 |
7,8 |
37,5 |
Грузовое |
10322,6 |
88,9 |
62,3 |
301,2 |
Итого |
11607,4 |
100,0 |
70,08 |
338,7 |
Таблица 3– Показатели объема эксплуатационной работы локомотивного депо
Вид работы |
Условное обозначение |
Единицы измерения |
Пассажирское движение |
Грузовое движение |
Маневровая работа | |||
в границах работы | ||||||||
Бригад |
локомотивов |
бригад |
локомотивов |
пассажирское движение |
грузовое движение | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Тонно километры брутто |
ΣQбр |
тыс. т. км брутто |
1541760,0 |
2663040,0 |
32000000,0 |
67520000,0 |
- |
- |
Пробег во главе поезда |
ΣMSгл |
тыс. лок. км |
1284,8 |
2219,2 |
10322,6 |
21780,6 |
- |
- |
Линейный пробег |
ΣMSл |
тыс. лок. км |
1284,8 |
2219,2 |
11251,6 |
23740,9 |
- |
- |
Общий пробег |
ΣMSоб |
тыс. лок. км |
1361,9 |
2352,4 |
11871,0 |
25047,7 |
- |
- |
Локомотиво–часы |
ΣMtм |
тыс. лок. ч. |
- |
- |
- |
- |
7,8 |
62,3 |
Локомотиво–километры |
ΣMSм |
тыс. лок. км |
- |
- |
- |
- |
37,5 |
301,2 |
Таблица 4– Нормы межремонтных периодов и пробегов электровозов и
маневровых тепловозов
Марка локомотивов |
Нормативные межремонтные периоды, пробеги, тыс. км | |||||
ТО–3, сут. |
ТР–1, мес. |
ТР–2, мес. |
ТР–3, мес. |
КР–1, лет |
КР–2, лет | |
ЧС4 |
10 |
20 |
180 |
360 |
720 |
2160 |
ВЛ80 |
- |
25 |
200 |
400 |
800 |
2400 |
ЧМЭЗ |
40 |
9 |
18 |
36 |
6 |
12 |
Расчет программы ремонтов производится по формулам:
,
где – общий пробег локомотивов в границах участка обращения, лок. км;
– норма пробега между
соответствующими видами
, (22)
где –программа соответствующих видов ремонта.
, (23)
, (24)
, (25)
, (26)
Грузовое движение:
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
Пассажирское движение:
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
Маневровые локомотивы:
(27)
ед.
(28)
ед.
(29)
ед.
(30)
ед.
(31)
ед.
(32)
ед.
Таблица 5 – Программа ремонта локомотивов в депо
Виды ремонта |
Количество локомотивов за год, ед. | ||
Грузовых |
Пассажирских |
Маневровых | |
ТР–3 |
31 |
3 |
1 |
ТР–2 |
63 |
7 |
3 |
ТР–1 |
877 |
105 |
5 |
ТО–3 |
- |
118 |
62 |
Основными качественными показателями использования локомотивов являются:
– средняя масса поезда (брутто), тонн;
– среднесуточный пробег локомотив, км/сут.;
– производительность локомотива в тонно–километрах (брутто) на локомотив в сутки;
– скорость движения поездов (техническая, участковая), км/ч.;
Информация о работе Бизнес-план эксплуатационного локомотивного депо