Бизнес-план эксплуатационного локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 20:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы заключается в изучении планирования объема работ и качественных показателей линейных предприятий железнодорожного транспорта, а также в разработке бизнес-плана эксплуатационного локомотивного депо.

Содержание

Введение 7
1 Планирование расходов, общих для всех мест возникновения затрат. Их влияние на уровень себестоимости перевозок
1.1 Состав и структура эксплуатационных расходов 8
1.2 Влияние расходов на себестоимость 12
2 Планирование показателей объема работы локомотивного депо 14
2.1 Пассажирское движение в пределах участка обслуживания бригад 14
2.2 Грузовое движение в пределах участка обслуживания бригад 16
2.3 Маневровая работа 19
2.4 Планирование программы ремонта локомотивов 22
3 Планирование качественных показателей использования локомотивов 25
3.1 Полный оборот локомотива 25
3.2 Среднесуточный пробег локомотива в пассажирском и грузовом движении 26
3.3 Эксплуатируемый парк локомотивов 26
3.4 Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении… 26
3.5 Определение парка локомотивов в распоряжении депо 27
3.6 Парк локомотивов в распоряжении депо 28
4 План по труду 29
4.1 Планирование контингента работников 29
4.2 Планирование фонда заработной платы 33
4.3 Производительность труда 54
5 План эксплуатационных расходов 55
5.1 Фонд оплаты труда 55
5.2 Отчисления от заработной платы 55
5.3 Расходы на электроэнергию для тяги поездов 65
5.4 Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов 65
5.5 Расходы на материалы 66
5.6 Амортизационные отчисления на полное восстановление 68
5.7 Расходы на капитальный ремонт основных средств 69
5.8 Планирование общепроизводственных расходов 69
5.9 Общехозяйственные расходы 73
6 Калькуляция себестоимости на измерители эксплуатационной работы депо…. 76
7 Система финансирования (бюджетирования) локомотивного депо 81
Заключение 84
Список использованной литературы 86

Вложенные файлы: 1 файл

Хоконов.docx

— 243.72 Кб (Скачать файл)

 

Продолжение Таблицы 15

№ статей расходов по номенклатуре

Расчетные измерители и виды тяги

Наименование статей расходов, тыс. руб.

Объем эксплуатационной работы

Себестоимость на измеритель, руб.

Амортизация локомотивов

Капитальный ремонт локомотивов

Итого основных расходов

Основные расходы, общие и общехозяйственные  расходы

Всего расходов

Всего

в том числе зарплата

1

2

11

12

13

14

15

16

17

18

3101

1000 т км брутто в грузовом движение (1000 лок. час.)

48741,02

84648,26

1471803,3

141326,6

163848,88

1634848,88

32000000

51,09

3110

1000 т км брутто в пассажирском  движении (1000 лок. час.)

1975,88

4940,78

86539,85

12554,8

9586,84

96126,7

1541760

62,35

3303

1000 лок. час.маневровой работы тепловозов

2695,67

2396,15

72461,2

16391,32

8027,2

80488,4

62,3

1291471,9

3312

335,52

298,2

9018,9

2040,15

999,11

10017,98

7,8

1291386,9

Итого

53748,03

92283,4

1639823,2

172312,94

181658,7

1821481,91

-

-


 

 

Таблица 16 – Распределение косвенных расходов на эксплуатацию и ремонт

Вид работы

Фонд оплаты труда

Общепроизводственные и общехозяйственные  расходы, тыс. руб.

тысяч рублей

удельный вес процентов

Эксплуатация

172312,9

78,1

181658,7

Ремонт

48397,9

21,9

51022,8

Итого

220710,8

100,0

232681,6


 

 

Таблица 17 – Себестоимость ремонта локомотива

№ статей

Вид ремонта

Объем ремонта

Основные

Общепроизводственные и общехозяйственные  расходы

Всего расходов

Себестоимость, тыс. руб.

всего

в том числе зарплата

1

2

3

4

5

6

7

8

 

ТО-3

-

-

-

-

-

-

6101

ТР-3

31

17660,9

8797,2

9274,33

26935,3

860,3

6102

ТР-2

63

10108,01

5481,9

5779,3

15887,3

253,71

 

ТР-1

877

40358,8

23031,2

24280,35

64639,2

73,73

 

ТО-3

118

1975,9

1407,4

1483,7

3459,6

29,4

6105

ТР-3

3

1622,7

811,2

855,2

2477,9

758,5

6106

ТР-2

7

793,6

497,2

524,2

1317,8

201,67

 

ТР-1

105

3520,9

195,99

2030,45

5551,4

53,10

 

ТО-3

62

1225,7

508,54

536,13

1761,8

28,3

6309

ТР-3

1

495,2

1622,7

1710,7

2205,9

1654,2

6310

ТР-2

3

423,5

793,6

836,64

1260,22

762,7

 

ТР-1

5

356,12

3520,9

3711,9

4068,03

472,6

Итого

1274

78541,43

   

129564,3

-


 

  1. Система финансирования (бюджетирования) локомотивного депо

 

В условиях акционирования локомотивное депо финансируется по системе (плану) эксплуатационных расходов. Источником финансирования являются доходы ж.д. (ОАО «РЖД»).

Системы эксплуатационных расходов включают:

    • Заработную плату;
    • Отчисления на социальные нужды;
    • Материалы с покупными изделиями;
    • Топливо;
    • Электроэнергию;
    • Амортизационные отчисления;
    • Прочие расходы (в т.ч. кап.ремонт).

Т.е. в плане расходов депо прибыль не предусматривается, хотя она нужна для уплаты налогов  и создания минимального фонда потребления. Прибыль отражается в целом ОАО  «РЖД» и налоги уплачиваются централизованно.

Уплата налогов в местный  бюджет, т.е. по территориям, распространяется как среднеарифметическая величина удельного веса численности работающих и удельного веса имущества. Фактическая  прибыль может быть, она определяется как разница между правом на расходы  и фактически расходами депо.

Указанная система финансирования не является прогрессивной, т.к. линейные предприятия не ощущают тяжести  налогов, выплачиваемых централизованно  железной дорогой, величина фонда потребления может остаться неизменной.

Полный хозрасчет предусматривает:

  1. производственно-хозяйственную самостоятельность;
  2. самоокупаемость – возмещение всех расходов предприятия, в т. ч. и налогов;
  3. материальную заинтересованность;
  4. материальную ответственность.

Система бюджетирования в последующем может включать частично прибыль на уплату и образование оставшейся прибыли. Действующая ныне система финансирования линейных производственных структур является вынужденной, что вызвано вторым этапом акционирования железной дороги.

Право на эксплуатационные расходы определяются по формуле:

 

,                                   (142)

 

где  - плановая величина независящих от объема расходов локомотивного депо;

- коэффициент выполнения плана  по объему работы;

- плановая величина зависящих от объема работы депо.

 

 

Таблица 18 – Финансирование локомотивного депо по перевозкам и определение мотивационного фонда

Наименование видов перевозок

Единица измере-

ния

Объем эксплуатационной работы

Себестои-мость

Всего расходов

Плановые расходы

Фактический объем

Выполнение плана

Право по эксплуатационным расходам (Е) суммы финансирования

Фактические расходы

Результат:

зависящие от объема

не зависящие от объема

(+)экономия

(-) перерасход

процентов

тыс. руб.

процентов

тыс. руб.

процентов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Грузовые перевозки

млрд. т. км брутто

32000000

51,09

1634848,9

84

1373273,1

16

219723,7

 

 

 

 

33440000

 

 

 

104,5

1664681,6

1661671,6

 

 

+3010

Пассажирские перевозки

млрд. т. км брутто

1541760

62,4

96126,7

84

80746,2

16

12919,4

 

 

 

 

1567969,9

 

 

 

101,7

95228,2

94738,2

 

 

+520

Маневровая работа

тыс. лок. ч.

62,3

1291471,9

80488,4

84

8415,11

16

10817,6

63,5

 

 

7,91

102,0

 

 

102,0

79996,4

 

 

9956,75

79941,42

 

 

9901,75

-55

 

-55

7,8

1291386,9

10017,98

84

1530044,8

16

1346,4

Всего по перевозкам

-

-

-

1821481,9

-

1530044,8

-

244807,2

 

 

35008041,4

 

 

-

1849892,9

1846472,9

 

 

+3420


 

 

Заключение

 

В первом разделе был  рассмотрен теоретический вопрос «Планирование Амортизационных отчислений».

Во втором разделе были рассчитаны планируемые показатели объема работы локомотивного депо.

В третьем разделе рассчитаны качественные показатели использования  локомотивов:

  • среднесуточный пробег локомотивов для грузового движения равен 886,5 км/сут, для пассажирского – 1171,7км/сут;
  • эксплуатируемый парк локомотивов для грузового движения равен 99,3 локомотива, для пассажирского – 19,3 локомотивов;
  • среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении равна 1195,0 т. км брутто;
  • парк локомотивов в распоряжении депо αдеп=4,1 процента.

В четвертом разделе  приведен план по труду:

  • планируемая численность работников электровозного депо 780 человек;
  • рассчитана заработная плата специалистов и служащих не относящихся к АУП – 2486,8 тыс. руб. и относящихся к АУП – 8366,0 тыс. руб.;
  • рассчитана производительность труда работников локомотивного депо, которая равна 42992,8 тыс. т км брутто на 1 человека;
  • рассчитана среднемесячная заработная плата – 27106,4 руб.

В пятом разделе приведен план эксплуатационных расходов:

  • отчисления от заработной платы 30,7 процента от фонда заработной платы(77907,9 тыс. руб.);
  • расходы на электроэнергию для тяги поездов для грузового движения равны 1137920 тыс. руб., для пассажирского движения 61732,1 тыс. руб.;
  • расходы на топливо для маневровой работы для грузового движения 45869,7 тыс. руб., для пассажирского движения 5709,2 тыс. руб.;
  • рассчитаны общепроизводственные и общехозяйственные расходы, которые составили232681,6  тыс. руб. Из них на ремонт -51022,8 тыс. руб., на эксплуатацию – 181658,7 тыс. руб.

В шестом разделе представлена калькуляция себестоимости, общие расходы составили 1821481,9 тыс. руб.

Работа завершается седьмым  разделом, где представлена система  финансирования локомотивного депо. Фактические расходы по всем перевозкам составляют 1849892,9 тыс. руб.

Информация о работе Бизнес-план эксплуатационного локомотивного депо