Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 20:30, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучении планирования объема работ и качественных показателей линейных предприятий железнодорожного транспорта, а также в разработке бизнес-плана эксплуатационного локомотивного депо.
Введение 7
1 Планирование расходов, общих для всех мест возникновения затрат. Их влияние на уровень себестоимости перевозок
1.1 Состав и структура эксплуатационных расходов 8
1.2 Влияние расходов на себестоимость 12
2 Планирование показателей объема работы локомотивного депо 14
2.1 Пассажирское движение в пределах участка обслуживания бригад 14
2.2 Грузовое движение в пределах участка обслуживания бригад 16
2.3 Маневровая работа 19
2.4 Планирование программы ремонта локомотивов 22
3 Планирование качественных показателей использования локомотивов 25
3.1 Полный оборот локомотива 25
3.2 Среднесуточный пробег локомотива в пассажирском и грузовом движении 26
3.3 Эксплуатируемый парк локомотивов 26
3.4 Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении… 26
3.5 Определение парка локомотивов в распоряжении депо 27
3.6 Парк локомотивов в распоряжении депо 28
4 План по труду 29
4.1 Планирование контингента работников 29
4.2 Планирование фонда заработной платы 33
4.3 Производительность труда 54
5 План эксплуатационных расходов 55
5.1 Фонд оплаты труда 55
5.2 Отчисления от заработной платы 55
5.3 Расходы на электроэнергию для тяги поездов 65
5.4 Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов 65
5.5 Расходы на материалы 66
5.6 Амортизационные отчисления на полное восстановление 68
5.7 Расходы на капитальный ремонт основных средств 69
5.8 Планирование общепроизводственных расходов 69
5.9 Общехозяйственные расходы 73
6 Калькуляция себестоимости на измерители эксплуатационной работы депо…. 76
7 Система финансирования (бюджетирования) локомотивного депо 81
Заключение 84
Список использованной литературы 86
– полный оборот локомотива в часах и другие показатели.
, (33)
где – длина участка обращения локомотивов, км;
– участковая скорость, км/ч.;
– время нахождения локомотива соответственно на станциях основного депо и в пунктах оборота, приходящееся на один оборот,(, ч.;
– количество смен локомотивны
час;
час.
(34)
км/сут;
км/сут
(35)
лок.;
лок.
, (36)
где – эксплуатируемый парк локомотивов.
тыс. т км брутто
, (37)
где – фронт ремонта, ед. лок.;
– парк локомотивов в распоряжении депо, ед.
%
, (38)
где – количество рабочих дней, (для ТО–3 принимается 365 дней, а для ТР–3, ТР–2, ТР–1 меньше на величину субботних, воскресных и праздничных дней, совпадающих с субботой и воскресеньем( дней)).
Таблица 6 – Нормы простоя локомотивов на ремонте
Вид и серия локомотивов |
Техническое обслуживание и ремонт | |||
ТО–3, час |
ТР–1, час |
ТР–2, сут. |
ТР–3, сут. | |
Электровозы |
6 |
15 |
1,5 |
3,8 |
Тепловозы |
5 |
20 |
4 |
6 |
лок./сут;
лок./сут;
лок./сут.
, (39)
где – парк локомотивов, находящихся в ремонте, ();
– парк локомотивов, находящихся в резерве, (принимается в размере 10% от величины эксплуатируемого парка).
лок.;
лок.;
лок.
В плане по труду определяются:
– численность работников по основным производственным группам;
– среднемесячная заработная плата одного работника;
– годовой фонд оплаты труда и производительность труда.
Контингент работников определяется по профессиям, квалификационным разрядом и должностям, исходя из объема работ, технической вооруженности депо, действующих прогрессивных норм затрат труда, а также – по штатному расписанию.
По статье 3110 «Работа электровозов в пассажирском движении» планируется контингент и фонд заработной платы локомотивных бригад.
Плановая явочная численность локомотивных бригад в пассажирском движении определяется по формуле:
,
где – число пар пассажирских поездов в сутки;
– число дней курсирования поездов в году;
– время полного оборота бригады;
– число рабочих часов за месяц, ( часа).
бригад
,
где – длина участка обслуживания бригадами, км;
– участковая скорость, км/ч.;
– дополнительное время на прием и сдачу локомотива за один оборот бригады, ( час на одну поездку).
час.
По статье 3101 «Работа электровоза в грузовом движении» планируют контингент и фонд заработной платы локомотивных бригад.
Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования локомотивов.
При сменном обслуживании
локомотивов явочная
, (42)
где – линейный пробег поездных электровозов в границах обслуживания бригад за год, лок./км;
– месячная норма выработки одной бригады, км
бригад.
Состав локомотивной бригады два человека (машинист и помощник).
Месячная норма работы бригады.
, (43)
где – удвоенная длина участка работы бригады, км;
– количество поездок в месяц.
км
Количество поездок бригады в месяц.
(44)
поездок
По статьям 3303 и 3312 «Работа тепловозов на маневрах» планируется численность локомотивных бригад, занятых на маневровой работе, исходя из количества маневровых локомотивов и числа бригад, прикрепленных к локомотиву. При круглосуточной работе принимается 4,2 бригады на один локомотив. Маневровые локомотивы обслуживаются одним машинистом (в одно лицо).
(45)
человека.
В грузовом – 30 человек, в пассажирском – 4 человека
30 человек в грузовом движении и 4 человека в пассажирском движении
По статьям 3104 и 3113 «Экипировка электровозов» определяется контингент работников по экипировке в зависимости от категории депо. В курсовой работе принимается 3 человека в смену (3–й разряд), работа круглосуточная (4,2 смены).
человек.
11 человек в грузовом движении и 2 человека в пассажирском движении
Численность работников линейного пункта технического обслуживания (для выполнения ТО–2) электровозов и тепловозов по статьям 6101, 6105 определяется в зависимости от количества осмотров
человека;
Численность работников, занятых на техническом обслуживании (ТО–3) и текущем ремонте (ТР–3, ТР–2, ТР–1), по статьям 6101, 6105, 6309, 6102, 6106, 6310, определяется по запланированной программе и трудоемкости отдельных видов ремонта и обслуживания.
Явочный контингент работников определяется по формуле:
, (46)
где – трудоемкость единицы i–вида ремонта, чел./ч;
– программа ремонта по сериям локомотивов, ед.;
– коэффициент перевыполнения норм выработки, (
Для ст. 6102
человек;
человек;
человек;
Ст. 6105
человек.
Ст. 6106
человек;
человека;
человек;
Ст. 6309
человека.
Ст. 6310
человек;
человек;
человек.
Кроме явочной численности локомотивных бригад планируется контингент на замещение работников, находящихся в отпуске, больных и выполняющих общественные обязанности (статья 3757).
Контингент на замещение по статьям (3101, 3110, 3303, 3312) принимается равным 13% явочного контингента, по статьям (3104, 3113, 3316) принимается равным 11% явочной контингента и по статьям (6101, 6102, 6105, 6106, 6309, 6310) принимается равным 9% явочного контингента.
(47)
Для определения фонда оплаты труда необходимо по каждой профессии рассчитывать среднемесячную заработную плату.
Фонд заработной платы рассчитывается по формуле:
, (48)
где – среднемесячная заработная плата, руб.;
– явочная численность
В среднемесячную заработную плату входит: заработная плата по тарифу или должностным окладам; сдельный приработок, премия текущая и по итогам за год, доплаты за квалификацию, за работу в ночное время и праздничные дни, доплаты за выслугу лет, совмещение и др.
По статье 3101
Среднемесячная заработная плата машиниста:
, (49)
где – заработная плата по тарифу;
– сдельный приработок;
– доплата за работу в праздничные дни;
– доплата за работу в ночное время;
– доплата за квалификацию;
– доплата за разъездной характер работы;
– премия текущая и по итогам за год;
– доплата за преданность компании.
, (50)
где – тарифная ставка первого разряда,();
– коэффициент разрядности,(.
руб.
(51)
руб.
(52)
руб.
(53)
руб.
(54)
руб.
(55)
руб.
(56)
руб.
(57)
руб.
Среднемесячная заработная плата помощника машиниста:
(58)
, (59)
где – тарифная ставка первого разряда, ();
– коэффициент разрядности,(.
руб.
(60)
руб.
(61)
руб.
(62)
руб.
(63)
руб.
(64)
руб.
(65)
руб.
руб.
тыс. руб.;
тыс. руб.
По статье 3110
(67)
руб.
(68)
руб.
(70)
руб.
(71)
руб.
(72)
руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
По статьям 3303 и 3312
K = 3,06
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
(76)
руб.
руб.
руб.
ФЗПгр = 12∙36637∙30 = 13136,9 тыс. руб.
ФЗПпасс = 12∙36637∙4 = 1635,1 тыс. руб.
Статьи 3104, 3113 и 3316
Среднемесячная заработная плата работников по экипировки электровозов и тепловозов:
(79)
руб.
,
где – тарифная ставка первого разряда,();
– коэффициент разрядности,(.
руб.
(81)
руб.
Информация о работе Бизнес-план эксплуатационного локомотивного депо