Интернет-кафе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:25, курсовая работа

Краткое описание

Индустрия цифровых игр в настоящее время демонстрирует высокие темпы роста. Широкое распространение компьютеров в российских домохозяйствах, рост популярности игровых консолей, высокий уровень проникновения сотовой связи, развитие широкополосного доступа в Интернет - все это привело к изменению модели потребительского поведения: классические формы проведения досуга все больше уступают место интерактивному видео, общению в сети Интернет, цифровым играм.
Производство и распространение игр становится в России серьезным бизнесом, привлекательным для инвесторов и предпринимателей и требующим информационной и аналитической поддержки.

Содержание

Введение 3
1 Общая часть 4
1.1 Краткое описание услуг интернет-кафе 4
1.2 Текущая ситуация в отрасли 5
1.3 Общие данные о рынке 7
1.3.1 Объем рынка 7
1.3.2 Структура рынка 8
1.3.3 Сегментация рынка электронных развлечений 8
1.3.4 Концепция рекламы. Программа по организации рекламы 11
2 Практическая часть 12
2.1 Описание предприятия и отрасли 12
2.1.1 Анализ сильных и слабых сторон ООО «ЭЛКО» 13
2.2 Исследование и анализ рынка сбыта 17
2.3 Конкуренты и конкурентные преимущества 20
2.4 План Маркетинга 22
2.5 Организационный план 24
2.6 Производственный план 29
2.7 Финансовый план 32
Заключение 35
Список использованной литературы 36

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой проетк по Экономике.doc

— 354.00 Кб (Скачать файл)

 

Расходы на лицензирование (административные) показаны в Таблице 9.

Таблица 9

Наименование

Стоимость

1

Лицензия на право  заниматься предпринимательской деятельностью

3 150

2

Замер электромагнитного  излучения

20 000

3

Стоимость лицензии на право  пользования программным обеспечением

14 700

4

Лицензионное программное  компьютерное обеспечение

283 500

ИТОГО

 

 

321 350


2.7 Финансовый план

 

Для оценки экономической эффективности  деятельности Клуба была разработана  финансовая модель.

Модель выручки от реализации за основные и дополнительные услуги Клуба  должна отражать как:

  • изменение процента загрузки компьютеров в течение суток;
  • планируемое повышение цен на услуги, начиная со второго года его деятельности.

Предполагаемая загруженность оборудования в первый год работы клуба- 60%, (17 компьютеров), при условии, что в среднем ежедневно с 22.00 до 8.00 шесть компьютеров будут предоставляться по ночному пакету (120 рублей за один компьютер), остальные же одиннадцать - по льготному тарифу 22 рубля в час, а с 10.00 до 22.00 примерно три компьютера будут работать по дневному пакету (20 рублей в час), предположительно два компьютера будут отведены под работу с Интернетом (45 рублей/ч), а остальные будут стоить 30 рублей в час. Расчет выручки от реализации услуг приведен в таблице 10.

Таблица 10

Показатели

1-й год

2-й год и далее

 

СУТКИ

МЕСЯЦ

ГОД

СУТКИ

МЕСЯЦ

ГОД

 Выручка от реализации основных услуг

6 365

190 944

2 291 328

9 369

281 070

3 372 840

 Выручка от реализации  дополнительных услуг 

 

 

43 770

525 240

 

 

50 170

602 040

 Валовая выручка 

 

 

234 714

2 816 568

 

 

331 240

3 974 880


 

План доходов и расходов от операционной деятельности Клуба предусматривает как изменение тарифного плана в течение двух лет, так и динамику расходов на текущие затраты Клуба в течение первых трех лет функционирования Клуба.

Бюджет операционных доходов и  расходов клуба приведен в таблице 11.

Таблица 11

Наименование

6 мес. 2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

Выручка, итого, в т.ч.

2 163 947

4 327 894

4 327 894

4 327 894

1.1.

Выручка от основной деятельности

1 688 848

3 377 696

3 377 696

3 377 696

1.2.

Выручка от дополнительной деятельности

475 099

950 198

950 198

950 198

2.

Расходы, итого

468 353

1 071 096

1 314 764

1 338 259

2.1.

Расходы на оплату труда

34 925

69 850

69 850

93 345

2.2.

Расходы на электроэнергию

69 184

138 367

255 966

255 966

2.2.1.

Осветительные приборы

17 374

34 748

 

 

 

 

2.2.2.

Компьютер администратора

3 197

6 393

 

 

 

 

2.2.3.

Игровые компьютеры

49 811

99 621

 

 

 

 

2.2.4.

Кондиционер

16 177

32 353

 

 

 

 

2.3.

Амортизация основных средств

313 444

626 887

626 887

626 887

2.3.1.

Компьютерного оборудования

139 055

278 111

278 111

278 111

2.3.2.

Мебели офисной

3 602

7 204

7 204

7 204

2.3.3.

Диванной мебели

2 543

5 085

5 085

5 085

2.3.4.

Кондиционера

7 860

15 720

15 720

15 720

Продолжение таблицы 11

2.4.

Оплата услуг Интернета

21 948

43 896

43 896

43 896

2.5.

Коммунальные услуги

31 000

62 000

84 000

84 000

2.6.

Непредвиденные расходы

5 000

10 000

10 000

10 000

2.7.

Прочие расходы

0

0

104 070

104 070

2.8.

Налоговые платежи

153 237

440 863

440 863

440 863

3.

Чистая прибыль

1 535 210

2 936 030

2 692 362

2 668 867


 

Предварительный анализ суммы начальных инвестиций и текущих затрат на начальном этапе проекта показывает необходимость заемного финансирования. В начале 2012 г. предполагается взять инвестиционный кредит в банке “Сбербанк” размером 1 400 000 рублей под 25,7% годовых сроком на 3 года. Погашение кредита предполагается ежегодное в течение трех лет. Показатели инвестиционного кредита по проекту приведены в таблице 12.

Таблица 12

Сумма кредита

D

1 400 000

рублей

Период

n

3

года

Периодичность платежей в год

m

1

 

 

Годовая ставка процента за кредит

i

25,7%

 

 

Расчет

Число платежей за период

k = n * m

3

 

 

Ставка процента за период

iп = i / m

25,7%

 

 

Аннуитет

Km=(D*iп*(1+iп)^k)/((1+iп)^k-1)

954 943

рублей


Заключение

 

Проведенные финансовые расчеты показали, что представленный проект может быть реально осуществлен и способен принести его учредителям и кредиторам хорошую прибыль.

Необходимо отметить, что малый  бизнес в России уже имеет довольно широкую правовую основу, но она  недостаточна. Проблема состоит в  том, что она однобока и принятые правовые аспекты не реализуются, что делает абсурдным принятие каких-либо новых нормативно-правовых актов. И как следствие - несовершенство налоговой системы.  Что же касается сферы деятельности, то малый бизнес имеет свою нишу в экономике, которая обеспечивает наиболее эффективную отдачу от работы, как с целыми предприятиями-гигантами, так и с отдельным человеком. Данная позиция обусловлена особенностями и функциями малого предприятия.

Можно сказать, что малый бизнес в России - уже реальность, от его развития, от отношения общества и государства к этой сфере экономики зависит и развитие всей России в целом.

Данный проект предпринимательской  деятельности дает возможность развернуть собственное дело не имея больших  начальных материальных ресурсов. Выбранная стратегия развития компании и клиентов - ориентированная политика бизнеса направленная на предоставление услуг интернет клуба, позволят компании войти на рынок. И в дальнейшем существенно расширять не только объем оказанных услуг, но и виды услуг, востребованные с течением времени.

 

Список использованной литературы

 

  1. Бизнес-план. Методические материалы. - 3-е изд., доп./ Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 256 с.
  2. Методические рекомендации по бизнес планированию. /Под ред. В.М. Попова, И.В. Безлепкина, С.И. Ляпунова. Издание - третье, переработанное и дополненное - М.:, Издательство Гном и Д, 2001. - 360 с.
  3. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е издание, перераб., и доп. - Минск: ООО «Новое знание», 2000. - 688 с.
  4. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха.-М.:Машиностроение, 2000. - 93с.
  5. Менеджмент в малом бизнесе: бизнес-план, Под ред. Питателева В.А.-М.: «ДеКА», 1999. - 105 с.
  6. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. “Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация”. М.: Финансы и статистика, 1999. - 112 с.
  7. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях.- М.: АО "Бизнес- Школа "Интел - Синтез", 1997.- 64 с.
  8. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц. Общ. ред. Загашвили В.С.- М.: А/О Издательская группа "Прогресс", "Универс", 1998.- 190 с.
  9. Дж.Р.Эванс, Б.Берман. «Маркетинг», М.: «Экономика», 1997. - 87 с.

 

 

2012



 


Информация о работе Интернет-кафе