Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:25, курсовая работа
Индустрия цифровых игр в настоящее время демонстрирует высокие темпы роста. Широкое распространение компьютеров в российских домохозяйствах, рост популярности игровых консолей, высокий уровень проникновения сотовой связи, развитие широкополосного доступа в Интернет - все это привело к изменению модели потребительского поведения: классические формы проведения досуга все больше уступают место интерактивному видео, общению в сети Интернет, цифровым играм.
Производство и распространение игр становится в России серьезным бизнесом, привлекательным для инвесторов и предпринимателей и требующим информационной и аналитической поддержки.
Введение 3
1 Общая часть 4
1.1 Краткое описание услуг интернет-кафе 4
1.2 Текущая ситуация в отрасли 5
1.3 Общие данные о рынке 7
1.3.1 Объем рынка 7
1.3.2 Структура рынка 8
1.3.3 Сегментация рынка электронных развлечений 8
1.3.4 Концепция рекламы. Программа по организации рекламы 11
2 Практическая часть 12
2.1 Описание предприятия и отрасли 12
2.1.1 Анализ сильных и слабых сторон ООО «ЭЛКО» 13
2.2 Исследование и анализ рынка сбыта 17
2.3 Конкуренты и конкурентные преимущества 20
2.4 План Маркетинга 22
2.5 Организационный план 24
2.6 Производственный план 29
2.7 Финансовый план 32
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Расходы на лицензирование (административные) показаны в Таблице 9.
Таблица 9
№ |
Наименование |
Стоимость |
1 |
Лицензия на право
заниматься предпринимательской |
3 150 |
2 |
Замер электромагнитного излучения |
20 000 |
3 |
Стоимость лицензии на право
пользования программным |
14 700 |
4 |
Лицензионное программное компьютерное обеспечение |
283 500 |
ИТОГО |
|
321 350 |
Для оценки экономической эффективности деятельности Клуба была разработана финансовая модель.
Модель выручки от реализации за основные и дополнительные услуги Клуба должна отражать как:
Предполагаемая загруженность оборудования в первый год работы клуба- 60%, (17 компьютеров), при условии, что в среднем ежедневно с 22.00 до 8.00 шесть компьютеров будут предоставляться по ночному пакету (120 рублей за один компьютер), остальные же одиннадцать - по льготному тарифу 22 рубля в час, а с 10.00 до 22.00 примерно три компьютера будут работать по дневному пакету (20 рублей в час), предположительно два компьютера будут отведены под работу с Интернетом (45 рублей/ч), а остальные будут стоить 30 рублей в час. Расчет выручки от реализации услуг приведен в таблице 10.
Таблица 10
Показатели |
1-й год |
2-й год и далее | ||||
СУТКИ |
МЕСЯЦ |
ГОД |
СУТКИ |
МЕСЯЦ |
ГОД | |
Выручка от реализации основных услуг |
6 365 |
190 944 |
2 291 328 |
9 369 |
281 070 |
3 372 840 |
Выручка от реализации дополнительных услуг |
|
43 770 |
525 240 |
|
50 170 |
602 040 |
Валовая выручка |
|
234 714 |
2 816 568 |
|
331 240 |
3 974 880 |
План доходов и расходов от операционной деятельности Клуба предусматривает как изменение тарифного плана в течение двух лет, так и динамику расходов на текущие затраты Клуба в течение первых трех лет функционирования Клуба.
Бюджет операционных доходов и расходов клуба приведен в таблице 11.
Таблица 11
№ |
Наименование |
6 мес. 2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
1 |
Выручка, итого, в т.ч. |
2 163 947 |
4 327 894 |
4 327 894 |
4 327 894 |
1.1. |
Выручка от основной деятельности |
1 688 848 |
3 377 696 |
3 377 696 |
3 377 696 |
1.2. |
Выручка от дополнительной деятельности |
475 099 |
950 198 |
950 198 |
950 198 |
2. |
Расходы, итого |
468 353 |
1 071 096 |
1 314 764 |
1 338 259 |
2.1. |
Расходы на оплату труда |
34 925 |
69 850 |
69 850 |
93 345 |
2.2. |
Расходы на электроэнергию |
69 184 |
138 367 |
255 966 |
255 966 |
2.2.1. |
Осветительные приборы |
17 374 |
34 748 |
|
|
2.2.2. |
Компьютер администратора |
3 197 |
6 393 |
|
|
2.2.3. |
Игровые компьютеры |
49 811 |
99 621 |
|
|
2.2.4. |
Кондиционер |
16 177 |
32 353 |
|
|
2.3. |
Амортизация основных средств |
313 444 |
626 887 |
626 887 |
626 887 |
2.3.1. |
Компьютерного оборудования |
139 055 |
278 111 |
278 111 |
278 111 |
2.3.2. |
Мебели офисной |
3 602 |
7 204 |
7 204 |
7 204 |
2.3.3. |
Диванной мебели |
2 543 |
5 085 |
5 085 |
5 085 |
2.3.4. |
Кондиционера |
7 860 |
15 720 |
15 720 |
15 720 |
Продолжение таблицы 11 | |||||
2.4. |
Оплата услуг Интернета |
21 948 |
43 896 |
43 896 |
43 896 |
2.5. |
Коммунальные услуги |
31 000 |
62 000 |
84 000 |
84 000 |
2.6. |
Непредвиденные расходы |
5 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
2.7. |
Прочие расходы |
0 |
0 |
104 070 |
104 070 |
2.8. |
Налоговые платежи |
153 237 |
440 863 |
440 863 |
440 863 |
3. |
Чистая прибыль |
1 535 210 |
2 936 030 |
2 692 362 |
2 668 867 |
Предварительный анализ суммы начальных инвестиций и текущих затрат на начальном этапе проекта показывает необходимость заемного финансирования. В начале 2012 г. предполагается взять инвестиционный кредит в банке “Сбербанк” размером 1 400 000 рублей под 25,7% годовых сроком на 3 года. Погашение кредита предполагается ежегодное в течение трех лет. Показатели инвестиционного кредита по проекту приведены в таблице 12.
Таблица 12
Сумма кредита |
D |
1 400 000 |
рублей |
Период |
n |
3 |
года |
Периодичность платежей в год |
m |
1 |
|
Годовая ставка процента за кредит |
i |
25,7% |
|
Расчет | |||
Число платежей за период |
k = n * m |
3 |
|
Ставка процента за период |
iп = i / m |
25,7% |
|
Аннуитет |
Km=(D*iп*(1+iп)^k)/((1+iп)^k- |
954 943 |
рублей |
Проведенные финансовые расчеты показали, что представленный проект может быть реально осуществлен и способен принести его учредителям и кредиторам хорошую прибыль.
Необходимо отметить, что малый бизнес в России уже имеет довольно широкую правовую основу, но она недостаточна. Проблема состоит в том, что она однобока и принятые правовые аспекты не реализуются, что делает абсурдным принятие каких-либо новых нормативно-правовых актов. И как следствие - несовершенство налоговой системы. Что же касается сферы деятельности, то малый бизнес имеет свою нишу в экономике, которая обеспечивает наиболее эффективную отдачу от работы, как с целыми предприятиями-гигантами, так и с отдельным человеком. Данная позиция обусловлена особенностями и функциями малого предприятия.
Можно сказать, что малый бизнес в России - уже реальность, от его развития, от отношения общества и государства к этой сфере экономики зависит и развитие всей России в целом.
Данный проект предпринимательской деятельности дает возможность развернуть собственное дело не имея больших начальных материальных ресурсов. Выбранная стратегия развития компании и клиентов - ориентированная политика бизнеса направленная на предоставление услуг интернет клуба, позволят компании войти на рынок. И в дальнейшем существенно расширять не только объем оказанных услуг, но и виды услуг, востребованные с течением времени.
2012