Магазина подарков и сувениров по франшизе ТМ «Bibelots»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2012 в 00:40, курсовая работа

Краткое описание

Разумность открытия магазина сувениров можно обосновать следующими факторами: постоянный рост объемов реализации продукции, слабая насыщенность этого сегмента рынка и стабильный спрос на подарки и сувениры. Можно смело говорить о том, что проблем с ассортиментом продукции не будет. Многие предприниматели и изготовители, как отечественные, так и иностранные, стали ориентироваться на производство нестандартных и оригинальных подарков. Стоит заметить, что таким подарком может стать все что угодно, а потому этот бизнес весьма вариативен и может следовать той идее, которую я хочу выразить. Сегодня на рынке представлены магазины сувениров для деловых людей, магазины оригинальных подарков на все случаи жизни, магазины подарков для детей и т.д.

Содержание

Введение
Раздел 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА……… 4
Раздел 2. РЕЗЮМЕ………………………………………………………………….6
Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….………………….7
Раздел 4. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж
4.1 Ценовая политика магазина подарков……………………………………….11
4.2 Сбытовая политика магазина подарков……………………………………..12
4.3 Поставщики (производители)…………………………………………………14
4.4 Анализ конкурентов города Екатеринбурга………………………………..15
Раздел 5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………………17
5.1 Особенности торгового оборудования………………………………………18
5.2 Краткая характеристика места расположения магазина ТМ «Bibelots»….19
5.3 Варианты развития магазина…………………………………………………21
Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА………………………....22
6.1 Подбор оборудования………………………………………………………..22
6.2 Затраты……………………………………………………………………....…23
6.3 Персонал предприятия………………………………………………………..24
6.4 Финансовый план…………………………………………………………...…26
Заключение…………………………………………………………………………29
Список литературы………………………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат по Организации предпринимательской деятельности.doc

— 615.50 Кб (Скачать файл)

     Также в Екатеринбурге самая низкая смертность среди городов-миллионеров России.http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Yekaterinburg_skyline2.jpg&filetimestamp=20091122111002

                   Возрастной состав:

  • Население моложе трудоспособного возраста — 185 000 человек
    • из них дети в возрасте до 7 лет — 75 000 человек
  • Население трудоспособного возраста — 869 000 человек
  • Население старше трудоспособного возраста — 269 000 человек

Половой состав:

  • Мужчины 616 000 человек (44 %)
  • Женщины 784 000 человек (56 %)

     Население Екатеринбурга за последние годы стабильно увеличивается.

По прогнозам  в конце 2011 года численность населения  вырастет до 1 383 700 человек.

Делая выводы, можно сказать, что выбор  города Екатеринбурга для моего  бизнеса сделан правильно. Также  можно проанализировать Верх-Исетский район города, где расположен торговый центр «Алатырь», и где идет массовое сосредоточение новостроек по городу. Причем жилье уровнем выше среднего. По таблицам видно, что данный район занимает одно из лидирующих мест по численности населения и по площади, что говорит об эффективности и правильности выбора. Также я могу отметить не маловажные моменты в месторасположении самого Торгового центра «Алатырь», т.к он единственный торговый центр в местной округи.

 

                                     5.3 Варианты развития магазина 

     По  истечению 6 месяцев деятельности магазина ТМ «Bibelots» в городе Екатеринбурге в торговом центре «АЛАТЫРЬ» планируется расширить деятельность магазина сначала еще на одну точку, позже открытие третьего магазина, в разных районах города.

     По  проведенным исследованием открытие трех магазинов ТМ «Bibelots» в городе Екатеринбурге в течение четырех лет достаточно, открытие большего количества магазинов может навредить всей сети магазинов в городе Екатеринбурге. Кроме того планируется открыть магазины ТМ «Bibelots» в Тюменской области. 
 
 
 
 

     Раздел 6. Ресурсное обеспечение  проекта 

     ТМ  «Bibelots» предоставляет:

  • готовые предметы интерьера, красивый и запоминающийся авторский интерьер магазинов,
  • единое оформление витрин,
  • единый график проведения рекламных акций и распродаж,
  • единый ассортимент,
  • регулярные поставки товара,
  • два раза в месяц в ассортименте магазина появляются новинки,
  • консультационная поддержка,
  • рекламная поддержка,
  • обновление ассортимента 1 раз в месяц,
  • маркетинговая поддержка.
 

                                           6.1 Подбор оборудования 

     Оборудование  подбирается по нормам оснащения  франшизы магазина ТМ «Bibelots». Приобретение франшизы: 120000 руб. 00 копеек.

      Таблица 5- Выставочное оборудование и оборудование для продажи, руб.

Наименование  оборудования Количество Цена
Островное оборудование 1 150 000,00 + 15000 (монтаж)

 

     Таблица 6 - Оборудование для автоматической торговли, руб.

Наименование  оборудования Количество Цена
Фискальный  аппарат 1 23 510,00
Пилот 1 450,00
Монитор 1 4 000,00
Системный блок 1 7 000,00
Термопринтер  для ценников 1 6 387,00
Обслуживание 1С 1 раз в месяц 10 000,00
Клавиатура 1 250,00
Мышь 1 170,00
Программное обеспечение 1С 1 5 000,00
денежный  ящик 1 3 000,00
Дисплей покупателя 1 1 500,00
Детектор  валют 1 520,00
Лазерный  принтер 1 4 000,00
ИПБ распределитель тока 1 1 800,00

 

     Помещение планируется взять в аренду. Стоимость  аренды 35 000 рублей в месяц за 21 кв.м. в год арендная плата составит 420 000 рублей.

     Выручка за реализованные товары составит (табл.7).

         Таблица 7 – Выручка, руб.

    Месяц Сумма выручки
    март 259 868,12
    апрель 246 874,72
    май 308 593,40
    июнь 254 435,26
    июль 257 981,00
    август 322 476,28
    сентябрь 274 104,80
    октябрь 271 261,45
    ноябрь 279 399,29
    декабрь 419 098,93
    январь 272 414,31

 

                                                     6.2 Затраты 

     Переменные  затраты включают в себя: сдельная зарплата персонала; прямые материальные затраты; услуги; реклама.

     Постоянные  затраты состоят из: арендной платы.

     Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен. Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану:

  1. Постановка задачи ценообразования;
  2. Определение спроса;
  3. Прогноз издержек;
  4. Анализ цен и товаров конкурентов;
  5. Выбор метода ценообразования;
  6. Установление окончательной цены.

                                           

                                           6.3 Персонал предприятия 

     Персонал  предприятия – это совокупность физических лиц, состоящих с фирмой как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма. Обладатели подписи финансовых документов – Григорьева Евгения Николаевна.

     Так как площадь магазина и площадь  самой деятельности магазина не велика, то нужда в персонале определяется просто. В штат компании будет принято три человека, из них в штат магазина два (2 продавца). В целом штат компании составит (табл.8):

  1. Руководитель – 1 ед.
  2. Директор по продажам совмещая должность одного продавца – 1 ед.
  3. Продавец консультант – 1 ед.

     Основное  внимание будет уделено удобству и простоте обслуживания покупателей и достижение целевой аудитории, а также выбору поставщиков, которые обеспечат необходимые сроки и объемы поставок

     Профессионально-квалификационная структура служащих магазина ТМ «Bibelots» в городе Екатеринбурге находит отражение в штатном расписании с указанием разряда (категории) работ и должностного оклада.

     Требуемый персонал должен иметь высшее профессиональное и средне специальное образование.

          Таблица 8 - Распределение обязанностей между работниками

Должность К-во Задачи, функции, ответственность Требование к сотруднику Зарпл. в месяц (руб.) Платежи
Руководитель Григорьева Евгения Николаевна 1 Общее руководство фирмой, управление финансовыми потоками,

подбор персонала,

представление организации во всех инстанциях и др.

- - -
Директор по продажам по совместительству продавец-консультант Шишкин Олег Валерьевич 1 Организация комплекса мероприятий для увеличения объема

продаж. Анализ продаж

Высшее образование, опыт работы в сфере прямых продаж 15 000 Ежемесячно
Продавец-консультант 1   Средне специальное образование, опыт работы прямых продаж 15 000 Ежемесячно
Итого 3 - - 30 000 -

 

      Определить необходимую численность рабочих и их профессиональный и квалификационный состав позволяют: производственная программа, планируемый рост повышения производительности труда и структура работ. В состав команды входят лучшие специалисты, имеющие опыт ведения бизнеса и активных продаж.

     В компании существуют единые стандарты  обслуживания.

     — Тренинги для персонала.

     — Консультационная поддержка.

     — Рекламная поддержка.

     — Регулярное обучение персонала.

 

                                           6.4 Финансовый план

 

     Цель  финансового планирования в деятельности магазина ТМ «Bibelots» состоит в увязке доходов с необходимыми расходами.

     Для реализации проекта необходимо 765 191 рубль 00 копеек, из которых 765 191 рубль 00 копеек – заемные (табл.9, 10).

 

     Таблица 9 - Потребность в капитальных вложениях, руб.

Наименование  показателей Всего по проектно-сметной документации Подлежит выполнению до конца строительства
Капитальные вложения, всего 761 195 761 195
в том числе:    
строительно-монтажные  работы 0 0
оборудование 165 000 165 000
прочие  затраты 596 195 596 195

 

     Таблица 10 - Инвестиции (кредит), руб.

Сумма инвестиций, рубли РФ 765191,00
Срок  инвестиций, мес 36 мес.
Ежемесячный платеж, Рубли РФ 29 223
Переплата за инвестиции, Рубли РФ 289 341
Общие выплаты по инвестициям, рубли РФ: 1 054 528
Процентная  ставка 22 % годовых

Информация о работе Магазина подарков и сувениров по франшизе ТМ «Bibelots»