Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2012 в 00:40, курсовая работа
Разумность открытия магазина сувениров можно обосновать следующими факторами: постоянный рост объемов реализации продукции, слабая насыщенность этого сегмента рынка и стабильный спрос на подарки и сувениры. Можно смело говорить о том, что проблем с ассортиментом продукции не будет. Многие предприниматели и изготовители, как отечественные, так и иностранные, стали ориентироваться на производство нестандартных и оригинальных подарков. Стоит заметить, что таким подарком может стать все что угодно, а потому этот бизнес весьма вариативен и может следовать той идее, которую я хочу выразить. Сегодня на рынке представлены магазины сувениров для деловых людей, магазины оригинальных подарков на все случаи жизни, магазины подарков для детей и т.д.
Введение
Раздел 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА……… 4
Раздел 2. РЕЗЮМЕ………………………………………………………………….6
Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….………………….7
Раздел 4. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж
4.1 Ценовая политика магазина подарков……………………………………….11
4.2 Сбытовая политика магазина подарков……………………………………..12
4.3 Поставщики (производители)…………………………………………………14
4.4 Анализ конкурентов города Екатеринбурга………………………………..15
Раздел 5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………………17
5.1 Особенности торгового оборудования………………………………………18
5.2 Краткая характеристика места расположения магазина ТМ «Bibelots»….19
5.3 Варианты развития магазина…………………………………………………21
Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА………………………....22
6.1 Подбор оборудования………………………………………………………..22
6.2 Затраты……………………………………………………………………....…23
6.3 Персонал предприятия………………………………………………………..24
6.4 Финансовый план…………………………………………………………...…26
Заключение…………………………………………………………………………29
Список литературы………………………………………………………………..
Запланированный срок расчета по инвестициям 27 месяцев с 29.04.2011 года вместо 36 месяцев.
Выручка магазина ТМ «Bibelots» рассчитана из учета деятельности сети магазинов ТМ «Bibelots» в других районах России с учетом индексации на город Екатеринбург (табл.12) .
Таблица 11 - Плановые средние показатели выручки по месяцам (март 2011 - январь 2012 гг.), руб.
Месяц | Сумма выручки |
март | 259 868,12 |
апрель | 246 874,72 |
май | 308 593,40 |
июнь | 254 435,26 |
июль | 257 981,00 |
август | 322 476,28 |
сентябрь | 274 104,80 |
октябрь | 271 261,45 |
ноябрь | 279 399,29 |
декабрь | 419 098,93 |
январь | 272 414,31 |
Средний план выручки на месяц: 288 613 руб. 21 коп. | |
Средний план выручки на год: 3 463 358 руб. 60 коп. |
Сделаем расчет расходов на открытие магазина по франшизе «Bibelots» (табл.12).
Таблица 12 - Расчетная таблица по расходам на открытие магазина по франшизе «Bibelots»
№ п\п | Наименование | Кол-во | На 1кв/*м | В целом, руб | |
1 | Коммунальные и услуги связи | 10 000,00 | |||
Установка телефона | |||||
Установка интернета | |||||
Итого коммунальные и услуги связи | 10 000,00 | ||||
2 | Строительство | ||||
Тех отчеты по электрике (замеры сопротивление в электрическом щитке) | |||||
Строительство секции, подсобки | |||||
Плитка (пол) | |||||
Работы | |||||
Армстронг (потолок) | |||||
Работы | |||||
Итого строительство | 0,00 | ||||
3 | Оборудование магазина/ торговое оборудования | ||||
Кассовый модуль | |||||
Пристенное оборудование | 0,00 | ||||
Островное оборудование | 150 000,00 | ||||
Стеллаж пристенный угловой | 0,00 | ||||
Монтаж | 15 000,00 | ||||
Итого торговое оборудование | 165 000,00 | ||||
4 | Освещение | 950,00р. | 14 254,00 | ||
Итого освещение | 14 254,00 | ||||
5 | Противокражные система мини датчики и гвозди+счетчик подссчета | ||||
Итого противокражная система | 0,00 | ||||
6 | Полки в подсобку (стелажи) | 0,00р. | |||
Итого оборудование в подсобное помещение | 0,00 | ||||
7 | Реклама, маркетинг, объявления, наклейки | ||||
Рекламное обеспечение магазина на открытие | 15 000,00р. | ||||
Вывеска наруж. (баннер) | 5 000,00р. | ||||
Табличка /режим работы/ | 850,00р. | ||||
Уголок покупателя | |||||
Итого рекламное обеспечение | 20 850,00 | ||||
8 | Кассовое оборудование | ||||
Фискальный аппарат | 23 510,00 | ||||
Пилот | 450,00 | ||||
Монитор | 4 000,00 | ||||
Системный блок | 7 000,00 | ||||
Термопринтер для ценников | 6 387,00 | ||||
Обслуживание 1С | 10 000,00 | ||||
Клавиатура | 250,00 | ||||
Мышь | 170,00 | ||||
Лазерный сканер | 0,00 | ||||
Програмное обеспечение 1с | 5 000,00 | ||||
Денежный ящик | 3 000,00 | ||||
Дисплей покупателя | 1 500,00 | ||||
Детектор валют | 520,00 | ||||
Лазерный принтер | 4 000,00 | ||||
Факс | |||||
ИПБ распределитель тока | 1 800,00 | ||||
Итого кассовое оборудование | 67 587,00 | ||||
9 | Прочие расходы | ||||
Канцелярские товары+сейф | 3 500,00 | ||||
Пакеты | |||||
Страховка помещения | 0,00 | ||||
Ввод ККМ в эксплуатацию | 1 500,00 | ||||
Итого прочие расходы | 5 000,00 | ||||
Товарное наполнение | 300 000,00 | ||||
ИТОГО расходы | 282 691,00 | ||||
Расходы на единовременную комиссию за выдачу кредита, рубли РФ: | 2 500,00 | ||||
Приобретение франшизы | 120 000,00 | ||||
ФОТ, транспортные и прочие расходы | 60 000 | ||||
Итого с товарным наполнением | 765 191,00 |
Проанализировав План доходов и расходов, сделан вывод о прибыльности проекта, т.к. прибыль имеется даже в первом квартале.
Проект является эффективным и по плану денежных поступлений и выплат. Во всех периодах сальдо общего потока является положительным.
Срок окупаемости проекта, рассчитанный по показателям чистой прибыли, составлет 8 месяцев.
Плановая выручка в 2011 году предполагается быть 3 463 358,60 рублей, при этом точка безубыточности будет на 60%. Это говорит о высокой финансовой устойчивости данного магазина.
Ставка инфляции 8,5%, ставка рефенансирования 9,5%.
Как видим проект по всем показателям является эффективным, приносит бюджетный эффект и создает новые рабочие места, способствует увеличению экспорта товаров из России.
Плановая выручка на 2011 год - 3203490,52.
Косвенные (постоянные) затраты - 1942250,00.
Прямые (переменные) затраты - 164 980,00.
Общая сумма затрат - 2 107 230,00.
Несмотря на то, что открытие магазины ТМ «Bibelots» в городе Екатеринбурге осуществляется впервые, риски считаются минимальными.
1. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 1996. – 128 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 1996. – 384 с.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. М.: Юридическая литература, 1995 –140
4. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1995.-156 с.
5. Источники интернет ресурсов: Википедия.ru; а также www.bipl.ru
Информация о работе Магазина подарков и сувениров по франшизе ТМ «Bibelots»