Разработка бизнес-плана для ОАО «Детский мир» по производству колясок - трансформеров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 03:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель бизнес-плана: производить красивые коляски, удовлетворяющие всем нормам потребления и безопасности, и в то же время, обеспечить невысокую цену, доступную массовому российскому покупателю.
Проект рассчитан на 3г, окупится в 2013г. Из финансового прогноза на открытие производства потребуется 750000р. Банковского кредита. В дальнейшем можно расширить производство путем выпуска других видов колясок и различных товаров для детей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….4
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНА
1.1. Резюме …………………………………………………….….............6
1.2. Анализ рынка сырья ………………………………………………7
1.3. Анализ рынка ………………………………………………….......8
1.4. Маркетинговый план..……………………………………………10
1.5. Организационный план …………………………………….……16
1.6. Финансовый план ……………………………………..………….17
1.7. Оценка риска ………………………………………………..…….19
1.8. Заключение ……………………………………………..…………21
2.БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА КОЛЯСОК-ТРАНСФОРМЕРОВ
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ОАО «ДЕТСКИЙ МИР»….22
2.2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН……………………………………....28
2.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………..32
2.4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН………………………..………39
2.5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………. 42
2.6. ОЦЕНКА РИСКА….……………………………………………47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..……………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес палан.doc

— 939.00 Кб (Скачать файл)

 

1 Расчет запасов и затрат (по годам):

(Удельный расход материалов (табл.10) + Себестоимость продукции, всего (табл.14)) * *Количество запасов и потерь (табл.7, столбцы 3,4)

Расчет эффективности проекта

         Таблица 22 - Расчет эффективности проекта

 

Показатели эффективности

2011 год

2012 год

2013 год

за 3 года

финансовая эффективность

1. Чистый доход (или чистый объем  продаж – отчет о прибылях и убытках), тыс. руб.

57750

67410

81070

206230

2. Прибыль за счет реализации нововведения (или валовая прибыль), тыс. руб.

35267.604

40674.03

49997.41

125939.04

3. Чистая прибыль, полученная от  реализации нововведения

26478.48

30724.16

37946.73

95149.37

4. Доля чистого дохода в общей массе дохода, полученного за счет реализации нововведения (чистый объем продаж / валовой объем продаж)

1

1

1

-

5. Рентабельность продукции, исчисленная  по чистой прибыли, % (Чистая прибыль / валовой объем продаж*100)

45,9

45,6

46,8

46,1

инвестиционная эффективность

1. Чистый дисконтированный доход (или NPV)

рассчитываются на весь срок проекта (3 года)

66845

2. Индекс доходности

24

3. Срок окупаемости

меньше1 года


 

 

          Для анализа инвестиционной эффективности инноваций используется метод текущей стоимости. Для приведения разновременных денежных потоков используется коэффициент дисконта:

          К=                                                                                                   (1)

           где Ен – ставка дисконтирования (18%); t – период времени.

Чистый дисконтированный доход:

         ЧДД=                                                                                      (2)

           где I - единовременные инвестиционные издержки, совершаемые на инвестиционном интервале (750000 руб.);

           ЧДП – чистый денежный поток в период t (баланс наличности на конец года или чистая прибыль).

(26478,48*0,8474+30724,4*0,7181+37946,73*0,6086) –750 = 66845 (тыс. руб.)

Индекс доходности определяется как относительный показатель, характеризующий соотношение дисконтированных денежных потоков и величины начальных инвестиций в проект:

                                                                                               (3)

Для бизнес-плана индекс доходности равен 80%.

 

 

         Метод окупаемости использован для определения срока возврата инвестиций.


 

                                                                      (4)

 

где Пi – величина удельных затрат на проект; Ki – объем инвестиций по годам; αi - коэффициент дисконтирования по годам; Дi - поступления денежных средств по годам (чистая прибыль по годам). Т. к. Ii <1, то проект окупится в 2013 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6.ОЦЕНКА РИСКА

 

          В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной. Это появление нового конкурента, стихийные бедствия, кражи и неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры.

Конечно, все предусмотреть невозможно, но некоторые моменты необходимо учесть при открытии.

Появление нового конкурента, возможно, не очень сильно отразиться на предприятии, если следить за отношениями с закупщиками, за качественным выполнением работы сотрудниками, необходимо также после того как бизнес окрепнет следить за расширением спектра предоставляемого товара и модными тенденциями, ну и конечно самое главное не забывать про хорошую рекламу предприятия.

Для борьбы со стихийными бедствиями необходимо застраховать имущество предприятия, чтобы ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность предприятия.

Такой фактор риска, как кражи не исключен, поэтому не лишним будет устройство надёжной системы охраны и страхование имущества.

К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести снижение жизненного уровня населения, и как следствие падение спроса и снижение цен на товар, что может привести к снижению доходов и потери выручки.

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

        Проделав данную работу, проведя необходимые расчеты  можно сделать вывод о том, что проект производства колясок-трансформеров является прибыльным и перспективным. Рентабельность продукции за 2011 г будет равна 45,9. Чистая прибыль от нововведений равна 26478.48

       Проведенный финансово-экономический анализ проекта показывает, что проект производства колясок-трансформеров является экономически эффективным. Срок окупаемости проекта составляет 1 год.

       Конечно, ожидаются  и всевозможные трудности, связанные  как с организацией бизнеса, оформлением  необходимых договоров, так и  с завоеванием доли рынка и  ведением конкурентной борьбы  в сфере предоставления товара. Облегчит решение этих задач поможет использование конкурентных преимуществ производства, к ним можно отнести качественный товар по доступным ценам, и с оптимальными для малыша и родителей потребительскими свойствами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Бизнес-план: Методические материалы [Текст]/Под ред. проф. Маниловского Р.Г. – Москва, 2011. – 80с.
  2. Баранов В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. [Текст] – М.: ЦИПКК, 2010. – 380с.
  3. Волковский О.И., Склянернко В.К. Экономика предприятия. [Текст]Москва, 2009.-280 с.
  4. Грибанов В.Д. Основы бизнеса. – М.: Финансы и статистика, [Текст]2011. -320с.
  5. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц. [Электронный ресурс]Общ. ред. Загашвили В.С.- М.: А/О Издательская группа "Прогресс", "Универс", 2008.- 190 с.
  6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, [Текст]2011. – 240с.
  7. Модный magazine /журнал, [Электронный ресурс]№1-6, 2007.
  8. Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. [Текст]- Москва, 2003. – 670с.
  9. Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-план: комментарии и рекомендации. [Текст]- Москва, 2012. – 376 с.
  10. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Современный экономический словарь. [Текст] Москва, 2009. – 478 с.
  11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. [Текст] СПб, 2007. – 380с.
  12. Циферблат Л. Ф. Бизнес-план: работа над ошибками – М.: Финансы и статистика, [Текст] 2010. – 144с.
  13. Черняк В. З., Черняк А.В., Довдиенко И. В. Бизнес-планирование. – Москва, [Текст]2000. – 272с.
  14. Экономика фирмы /Под ред. проф. Волкова О.И. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2007. – 280с.

Информация о работе Разработка бизнес-плана для ОАО «Детский мир» по производству колясок - трансформеров