Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 17:53, дипломная работа
Целью дипломного проекта является разработка бизнес- плана студии звукозаписи.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы бизнес – планирования.
2. Рассмотреть структуру и содержание разделов бизнес-плана с учетом особенностей работы предприятия в области звукозаписи.
3. Разработать бизнес-план студии звукозаписи ООО «Новые решения». и оценить экономическую эффективность предложенного проекта и планируемого предприятия.
Границы исследования – изучение процесса бизнес планирования и разработка бизнес плана студии звукозаписи.
Теоретическая значимость научного исследования заключаются в возможности изучения бизнес планирования.
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Сущность и задачи бизнес планирования 7
1.2. Основа и структура бизнес плана 12
1.3. Особенности деятельности организации в сфере звукозаписи 27
Глава 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ ООО «НОВЫЕ РЕШЕНИЯ» ………………………………………………………….31
2.1. Описательный блок……………………………………………………….31
2.2. Маркетинговый блок……………………………………………………...36
2.3 Финансовый блок………………………………………………………….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …………55
Примечание. Таблица составлена по результатам исследования
Исходя из представленных данных следует сделать следующий вывод, что финансовый риск проекта небольшой, так как эта сфера услуг практически никем не занята, хотя такой фактор, как повышение арендной платы учитывается. В ближайшее время значительного влияния со стороны конкурентов не ожидается, поэтому риск понижения посещаемости из-за объективных факторов минимален. Срок окупаемости проекта в значительной степени зависит от посещаемости, а именно от того, насколько она будет приближена к максимально возможной;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Дипломный проект выполнен на тему «Разработка бизнес плана студии звукозаписи». Выбор темы обусловлен ее актуальностью, которая заключается в том, что в настоящее время бизнес-планирование широко распространено, и множество источников дают разнообразные примеры методик составления бизнес-планов. В условиях рыночных отношений сохраняется актуальность бизнес - планирования таких предприятий как студии звукозаписи. Каждая фирма, в том числе и студии звукозаписи, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в материальных, кадровых и финансовых ресурсах, источниках их получения, а также грамотно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели могут добиться успеха, только если будут четко и эффективно планировать свою деятельность. Эффективное планирование необходимо и для студий звукозаписи. Студия звукозаписи - предприятие, созданное с целью решения проблемы или проблем по фиксации аудиовизуальной информации, действующее на основе инновации, финансовой дисциплины и порядка ведения дел, принятого в частном секторе. Студия звукозаписи так же, как и коммерческие предприятия, работают для того, чтобы получать прибыль.
Принимая во внимание данное обстоятельство, целью в дипломного проекта является разработка бизнес- плана студии звукозаписи.
Бизнес план - специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике не зависимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Бизнес план помогает отчертить круг проблем, с которыми сталкивается предприниматель при реализации своих целей в изменчивой, неопределенной конкурентной среде.
В работе представлена разработка бизнес-плана проекта создание студии звукозаписи ООО «Новые решения» Главной целью проектируемого предприятия является создание эффективного бизнеса, проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли.
В работе были рассмотрены такие вопросы как, сущность и задачи бизнес планирования, рассмотрены основа и структура бизнес плана. Особое внимание уделялось рассмотрению особенностей деятельности организации в сфере звукозаписи. Выделены основные аспекты, на которые следует обратить особое внимание при организации студийного бизнеса. Это перечень необходимого оборудования инвентаря, проведение рекламной компании.
Определено понятие бизнес-плана и его важность на этапе планирования для достижения поставленных целей и задач. Для разработки бизнес-плана были применены теоретические основы и практические навыки в области бизнес планирования.
Вложение собственных средств при этом планируется в размере 832 604 руб.
Бизнес-планирование уже давно вошло в отечественную бизнес-практику. Большинство компаний (по крайней мере средних и крупных) имеют опыт в данной области. Они или самостоятельно разрабатывали бизнес-планы или привлекали для этих целей специализированные компании.
Бизнес-планы должны составлять как начинающие предприниматели, так и компании уже, прошедшие стадию становления. Эти планы становятся первым опытом стратегического планирования, без которого сегодня невозможно рассчитывать на долговременный успех.
Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность предприятия на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, также убедительно показать, каким образом деньги или иные ресурсы инвестора превратятся в еще большие деньги для того же инвестора. Иными словами, инвестор должен увидеть прибыль не после, а до того, как истратит деньги на предлагаемый проект.
В мировой практике подготовка бизнес-плана происходит на основе стандартных требований к оформлению. В связи с этим разработана типовая структура бизнес-плана, по которой и разработан непосредственно данный бизнес план.
Студийный бизнес является довольно специфичным видом деятельности, так как полноценно развиваться в данном направлении может лишь тот, чья повседневная деятельность напрямую связана с творчеством.
Большинство студий звукозаписи, работающие в настоящее время в Москве, как правило, предоставляют очень узкий набор услуг, который часто заканчивается на записи и монтаже рекламных аудиороликов. Все остальные услуги представлены очень слабо, либо не предоставляются вовсе, в силу различных причин, основные из которых — отсутствие необходимой аппаратуры, низкая квалификация персонала, незнание современного состояния рынка аудиоиндустрии.
При первоначальных затратах около 832 604 рублей, срок окупаемости проекта при расчётах составляет 2 года. В данном случае, указанная сумма вложений, рассматривается как минимально необходимая, для создания студии звукозаписи среднего класса по наличию оборудования. Дальнейшее увеличение суммы вложений (например, в 2 раза) не обязательно приведёт к увеличению срока окупаемости, т.к. наличие более дорогостоящей аппаратуры позволит ещё больше расширить спектр предлагаемых услуг, а также повысить их качество и уменьшить сроки выполнения работ, что положительно скажется на прибыли проекта.
Данный проект имеет инвестиционную привлекательность, т.к. предполагается, что год от года студия будет расширяться, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а, следовательно, увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль.
Таким образом, цель, дипломного проекта достигнута, задачи решены.
Дипломный проект выполнен мной самостоятельно. Использованные в выпускной квалификационной работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
Студент: ______________________________
« » июня 2014 г.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М. «Планирование
деятельности фирмы» Учебно-
2. Бизнес-план. Методические материалы.-3-е изд., доп/Под ред. Н. А.Колесниковой, А. Д. Миронова.-М.: Финансы и статистика, 2009.-266с.
3. Бринк И. Ю. Бизнес-план предприятия: Теория и практика/И. Ю. Бринк, Н. А. Савельева.2-е- Ростов н/Д. Феникс, 2011.-378с.
4. Буров В. П. и др. Бизнес-план: Методика составления/В. П. Буров, В. А. Морошкин, О. К. Новиков.-М.: ЦИПКК, 2010.-88с.
5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. 2-е издание/ М.:ИНФРА, 2010. - с. 52
6. «Бизнес-планирование». Учебное методическое пособие/ под ред. Н.Н. Филимоновой . Издательсво «МАГМУ» Москва 2012г.
7. Виханский О. С. Стратегическое управление.- М.: МГУ, 2012.-296с.
8. Горемыкин В. А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес - плана.-3-е изд.-М.: «Ось-89»,2010.-576с.
9. Минцберг Г. , Альстрэнд Б, Лэмпел Дж, Школы стратегий/Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского.-СПб.: Питер, 2002.-512с.
10. Михайлов В. И. Азбука бизнеса (как начать свой бизнес).-СПб.: Союз, 2013.-172с.
11. Пелих А. С. Бизнес-план ил как организовать собственный бизнес: Анализ; Методика; Практикум. - М.: Ось-89, 2011.-96с.
12. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями/Под ред. В. М. Попова: Рос. Экон. Акад. им. Г.В. Плеханова.-3-е изд., доп. и перераб.- М.: КноРус: ГНОМ и Д,2012.-359с
13. Составление бизнес-плана.-М.:Джон Уайли энд Санд. 2012.-223с.
14. Уткин Э. А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности.- М.: Тандем, Экмос, 2010.-160с.
1. Барроу К. и др. Бизнес-планирование: Полное руководство – Перевод с англ. М. Веселковой. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2003.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия
менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интер эксперт, Экономика, 2005.
3. Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование
деятельности предприятий сферы сервиса: Уч. пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К », 2006.
4. Галенко В. П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: Уч. пособие для студентов высших учебных заведений / В.П. Галенко, Г. П. Самарина, О.А. Страхова. – М.: Издательский центр «Академия»,2005.
5. Головань С.И. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – Ростов- на –Дону: «Феникс», 2002.
6. Жих Е.М., Панкрухин Н.Н. Формула успеха: маркетинг. М.: Россия молодая, 2002.
Портал развития бизнеса: http://businessuga.ru/
1 Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. 2-е издание. М.:ИНФРА – М, 2010. - с. 52
2 Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы» Учебно-методическое пособие.- М., 2010 г.
3 Бизнес – планирование: учебник. / Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2010. - с. 232
4 «Бизнес-планирование». Учебное методическое пособие под ред. Н.Н. Филимоновой . Издательсво «МАГМУ» Москва 2012г.
5 «Бизнес – план фирмы»В.П.Буров, А.Л.Ломакин, В.А. Марошкин издательство «ЭКМОС», 2009г.
6 Бизнес-план. Методические материалы.-3-е изд., доп/Под ред. Н. А.Колесниковой, А. Д. Миронова.-М.: Финансы и статистика, 2011.-268с.
7 Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. – М.: “Финансы и статистика”, 2013.
Информация о работе Разработка бизнес-плана на примере студии звукозаписи ООО «Новые решения»