Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 12:03, курсовая работа
Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия гостиничного комплекса “Афина ” путем учреждения общества с ограниченной ответственностью, исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий и хозяйственных обществ, регулируемых законами “О предприятиях” и “О хозяйственных обществах”, с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга или кредита на покупку оборудования в сфере предоставления услуг.
На данном этапе выполнен объем работы, в котором были рассмотрены методы, цели и сущность планирования.
Рассмотрена типологическая характеристика гостиниц по уровню комфорта и функциональному признаку Особое внимание уделено формированию предметно-пространственной сферы гостиниц с целью создания для нее необходимого комфорта.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЯ СОЗДАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 2
1.1 Учитывающие факторы при формировании организационной структуры 2
1.2 Организационный план 2
1.3 Персонал 2
1.4 Баланс рабочего времени одного работника 2
1.5 Пакет организационных документов 2
ГЛАВА 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ «АФИНА» …..…………………………………………………………………………………………………………… 2
2.1 Форма собственности. Классификация гостиниц. 2
2.2 Процент заполняемости гостиницы 2
2.3 Доля на рынке 2
2.4 Рентабельность 2
2.5 Анализ конкуренции в отрасли 2
2.6 Потребители 2
2.7 Конкуренты 2
ГЛАВА 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 2
ГЛАВА 4. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА РИСКОВ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
Обязанность администратора состоит в том, чтобы улучшать обслуживание гостей. Функции:
Главный бухгалтер анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности.
Исполнительный директор занимается вопросами оперативного и стратегического планирования.
Служба общественного питания (повар, бармен, официант) обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторане, баре гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций.
Заведующий хозяйством отвечает за непосредственные закупки продуктов и расходных материалов, их хранение, выдачу и учет.
Вспомогательные службы (охранники, горничные) обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, бельевой служб, уборка помещений.
Каждый сотрудник должен не только знать свои непосредственные обязанности и функции, но и хорошо понимать, каким именно образом его работа соотносится с той, которую выполняют другие сотрудники или подразделения, и каким образом их общая деятельность влияет на эффективность работы отеля. Для директора исключительно важно постоянно сопоставлять упомянутую выше схему с гаммой тех услуг, которые предоставляет отель – это позволит сделать вывод о том, нет ли на отдельных участках избытка рабочей силы и наоборот.
Должность |
Число работников |
Оклад, т.р |
Годовой ФОТ, т.р |
Исполнительный директор |
1 |
1000 |
12000 |
Администратор |
1 |
1000 |
12000 |
Главный бухгалтер |
1 |
1000 |
12000 |
Повар |
2 |
700 |
8400 |
Бармен |
2 |
450 |
5400 |
Официант |
4 |
350 |
4200 |
Горничная |
2 |
300 |
3600 |
Завхоз |
1 |
200 |
2400 |
Охранник |
2 |
200 |
2400 |
Итого |
16 |
Таблица 1.2.2. Штатное расписание административно-
В связи
с тем, что предприятие относится
к сфере обслуживания, проектируется
режим работы для административно-
Характер работы обуславливает следующие квалифицированные требования к работникам:
Администратор – образование высшее с опытом работы в сфере обслуживания.
Главный бухгалтер – образование высшее экономическое, умение работать на персональном компьютере, опыт работы.
Повар - 5 разряд
Бармен – образование средне специальное, опыт работы.
Официант – умение работать в сфере обслуживания, желательно знание языков.
Найм
сотрудников будет
Для определения полезного фонда рабочего времени работы одного работника, необходимо составить баланс рабочего времени одного работника.
Создание
нового предприятия или расширение
деятельности существующего требуют
определения потребности в
Комплектование кадров
г |
|||||||
Поиск |
Оборот и наем |
Распределение по рабочим местам |
Рис.1.3.1 Основные этапы процесса комплектования кадров
В качестве основных источников поиска потенциальных кандидатов на замещение вакантных должностей выступают следующие учреждения: биржи, центры трудоустройства, школы, колледжи, вузы, частные агентства, родственные предприятия, профсоюзы. При этом используются такие способы поиска подходящих сотрудников, как обращение в соответствующую организацию, неформальные связи, презентации и рекламные акции. В процессе формирования штата необходимо учитывать следующие правовые аспекты:
Важно отметить, что подбор и подготовка персонала — это процесс, требующий значительных затрат времени и зачастую финансовых ресурсов. Комплектуя штат и выбирая работников, нужно рассматривать ситуацию двусторонне. С одной стороны, процесс должен проводиться объективно, с целью выяснить, соответствуют ли кандидаты должностным требованиям. С другой — репутация фирмы как работодателя, предлагаемые условия и оплата труда, форма и условия найма должны быть привлекательны для потенциальных сотрудников, чтобы стимулировать их изначальный интерес к работе и удерживать в компании как можно дольше.
Однако необходимо заметить, что сами по себе привлекательные условия труда не всегда обеспечивают высокую и длительную мотивацию персонала к работе. В ряде случаев даже относительно высокое вознаграждение не стимулирует сотрудников к высокопроизводительному труду и не способствует их закреплению в организации. Поэтому руководителям бизнеса важно обращать внимание на «среду, атмосферу, в которой мы пребываем, все, что нас окружает, с чем (и кем) мы имеем дело на работе», т.е. на организационную культуру, включающую в себя и
микроклимат в коллективе, и влияние стиля руководства, и степень удовлетворенности сотрудников, и др.
Сам процесс отбора и найма сотрудников обычно распадается на три этапа.
1.Определение требований: содержание работы, требования к кандидату, условия трудоустройства.
2. Привлечение кандидатов: определение политики в области продвижения по службе (привлечение специалистов со стороны или поиск кандидатов на вакантную должность внутри организации), обучение и подготовка уже имеющихся сотрудников, формирование системы поиска и привлечения внешних кандидатов, включая проведение рекламной кампании.
3. Процесс
отбора: анализ заявлений о
В случае с малым бизнесом процесс найма обычно сильно упрощается, во-первых, вследствие отсутствия своих вну можно было бы обучить или подготовить, а во-вторых, потому, что начинающий директор- владелец редко обладает соответствующими навыками или временем, чтобы проводить процесс отбора и комплектования штатов по всем правилам. Поэтому в таких случаях часто имеет место подбор персонала по критериям родства или личного знакомства либо на работу могут быть приняты вообще случайные люди, что впоследствии может негативно сказаться на функционировании организации и препятствовать ее развитию.
Требования к специалисту касаются определения характеристик, навыков, квалификации и т.п. лица, которое наилучшим образом подходит для данной должности. Вместе с тем, важно, чтобы определяемые требования не носили дискриминационного характера, поскольку они должны соответствовать требованиям законодательства о равных возможностях при найме на работу.
Требования к специалисту могут включать:
возрастной предел, пол и семейное положение (только если это имеет существенное значение, например обусловленное физическим характером труда или нормативными актами);
Показатели |
Всего |
1 кв. |
2 кв. |
3. кв. |
4 кв. |
В т.ч. Праздничные; Выходные. |
366
8 85 |
91
2 21 |
91
2 25 |
92
2 20 |
92
2 19 |
2. Номинальный фонд времени, дней |
273 |
68 |
64 |
70 |
71 |
В т.ч. Отпусков; Прогулов; Простоев |
31,2
30 0,7 0,5 |
0,3
- 0,2 0,1 |
0,3
- 0,3 - |
30,4
30 - 0,4 |
0,2
- 0,2 - |
|
241,8 |
90,7 |
90,7 |
61,6 |
91,6 |
|
7,67 |
||||
|
0,05 |
0,01 |
0,01 |
0,02 |
0,01 |
|
7,62 |
||||
|
1842,5 |
Таблица 1.4.1
Номинальный фонд рабочего времени рассчитывается:
Календарный фонд рабочего времени – праздничные – выходные = 366-8-85=273 дня.
Число фактических рабочих дней рассчитывается:
Номинальный фонд времени – неявки = 273-31,2=241,8
Средне
фактическая продолжительность
рабочего дня определяется следующим
образом: от средне плановой продолжительности
рабочего дня вычитаются потери в
связи с сокращением
Полезный фонд рабочего времени равен: Средне фактическая продолжительность рабочего дня, умноженная на число фактических рабочих дней. 7,62*241,8=1842,5.
Баланс
рабочего времени работника заполняется
поквартально и суммируется по каждому
из показателей как годовое
Плановый фонд рабочего времени находится в пределах требований трудового законодательства.
Таблица 1.4.1. заполняется на основании расчетов таблицы 1.2.2.
Категории работников |
2008 |
2009 |
2010 | |||||||
Потребность, чел |
Среднгодов. З/п, т.р. |
Затраты на з/п, т.р. |
Начисле-ния на з/п, т.р. |
Затраты на з/п, т.р. |
Начисле-ния на з/п, т.р. |
Затраты на з/п, т.р. |
Начисле-ния на з/п, т.р. | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||
1.Административно- |
3 |
12000 |
36000 |
13860 |
36720 |
14137,2 |
37440 |
14399 | ||
2. Служба общественного питания |
8 |
5550 |
44400 |
17094 |
45288 |
17435,88 |
46176 |
17777,76 | ||
3. Вспомогательн. служба |
5 |
2880 |
14400 |
5544 |
14688 |
5654,88 |
14976 |
5765,76 | ||
Итого |
16 |
94800 |
36498 |
96696 |
37227,96 |
98592 |
37942,52 |
Информация о работе Разработка гостиничного комплекса “Афина”