Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 12:03, курсовая работа
Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия гостиничного комплекса “Афина ” путем учреждения общества с ограниченной ответственностью, исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий и хозяйственных обществ, регулируемых законами “О предприятиях” и “О хозяйственных обществах”, с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга или кредита на покупку оборудования в сфере предоставления услуг.
На данном этапе выполнен объем работы, в котором были рассмотрены методы, цели и сущность планирования.
Рассмотрена типологическая характеристика гостиниц по уровню комфорта и функциональному признаку Особое внимание уделено формированию предметно-пространственной сферы гостиниц с целью создания для нее необходимого комфорта.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЯ СОЗДАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 2
1.1 Учитывающие факторы при формировании организационной структуры 2
1.2 Организационный план 2
1.3 Персонал 2
1.4 Баланс рабочего времени одного работника 2
1.5 Пакет организационных документов 2
ГЛАВА 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ «АФИНА» …..…………………………………………………………………………………………………………… 2
2.1 Форма собственности. Классификация гостиниц. 2
2.2 Процент заполняемости гостиницы 2
2.3 Доля на рынке 2
2.4 Рентабельность 2
2.5 Анализ конкуренции в отрасли 2
2.6 Потребители 2
2.7 Конкуренты 2
ГЛАВА 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 2
ГЛАВА 4. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА РИСКОВ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
Таблица 1.4.2. Потребность в персонале и заработной плате
Размер заработной платы на 2013, 2014 гг. определяется с учетом коэффициентов инфляции, условно соответствующих росту цен – 1,02; 1,04.
Должность |
Число работников, чел |
Затраты на заработную плату, т.р. | ||
2013 |
2014 |
2015 | ||
1. Административ-но-управлен- |
||||
|
1
1
1 |
12000
12000
12000 |
12240
12240
12240 |
12480
12480
12480 |
Итого |
3 |
36000 |
36720 |
37440 |
2. Служба общественного питания |
||||
|
2 2 4 |
16800 10800 16800 |
17136 11016 17136 |
17472 11232 17472 |
Итого |
8 |
44400 |
45288 |
46176 |
3. Вспомогатель-ная служба |
||||
|
2 1 2 |
7200 2400 4800 |
7344 2448 4896 |
7488 2496 4992 |
Итого |
5 |
14400 |
14688 |
14976 |
Всего |
94800 |
96696 |
98592 |
Таблица 1.4.3. Затраты на заработную плату
После того
как принято решение о найме
на работу нового сотрудника, первое, что
необходимо сделать, это подготовить
пакет организационных
Краткая характеристика основных организационных документов
Направление анализа |
Трудовой договор (индивидуальный контракт) |
Должностная инструкция |
1 |
2 |
3 |
Цель документа |
Определение общих условий и конкретных элементов взаимоотношения администрации предприятия и наемного работника |
Внутреннее нормативное обеспечение системы управления персоналом в части организации и оплаты труда |
Принципы формирования документа |
Применение положений главы III Закона РФ «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде» |
Полнота отражаемых функций и прав; конкретность составных элементов; предметность предъявляемых требований; лаконичность изложения; функциональность для пользователя |
Формы документа |
Срочный контракт, заключаемый на определенный срок Бессрочный контракт, заключаемый на неопределенный срок |
Индивидуальная инструкция Типовая инструкция, унифицированная для однопрофильной группы исполнителей |
Назначение документа |
Определение должностных функций работника, оценки результатов их исполнения, порядка оценки эффективности его деятельности Определение условий, порядка и размеров оплаты труда работника, предоставляемых ему льгот и социальных гарантий; Регламентация иных прав и обязанностей сторон |
Определение условий и порядка досрочного расторжения договора Определение общих требований со стороны предприятия к конкретной должности Конкретизация трудового договора работника в части его должностных функций, прав и ответственности |
Разработчики документа |
Специалист кадровой службы (если используется типовая форма документа) либо непосредственный руководитель нанимаемого сотрудника (для разработки содержательной части документа) |
Специалисты кадровой службы; руководители структурных подразделений предприятия; руководители направлений деятельности предприятия (для управленцев собственного аппарата); руководитель организации (для первых заместителей) |
.
1 |
2 |
3 |
Пользователи |
Непосредственный |
Исполнители, руко- |
документа |
руководитель, сотруд- |
водители, кадровики |
ники кадровой службы, |
||
работник, подписавший |
||
договор |
Таким образом, должностная инструкция включает в себя определение границ, роли и полномочий, присущих конкретной работе. Точное ее содержание меняется в зависимости от сложности работы и объема полномочий, но обычно в должностную инструкцию входит следующее:
Условия трудового договора обычно включают:
- наименование организации, ее представителя и нанимающегося работника;
- дату начала постоянной работы — она важна для расчета отпускных, установленного пособия по болезни, оплачиваемого декретного отпуска, определения суммы, выплачиваемой с сокращением сотрудника, а также срок действия договора;
- основные и дополнительные обязанности работника, расположение рабочего места, необходимость и условия командировок;
- ставки заработной платы (почасовая, еженедельная, месячный годовой оклад и т. п.) и условия оплаты, например еженедельный наличный расчет каждую пятницу или ежемесячные переводы денег на счет в банке 10-го числа каждого месяца;
- режим труда и отдыха, включая выходные и очередной отпуск;
- соглашение о пособии по болезни, если работодатель, например, предлагает оплату пропущенных по болезни дней выше или ниже предписанных законом требований; период уведомления о прекращении трудового договора любой из сторон и различные варианты ситуаций, например приостановление действия договора или его упразднение в срочном порядке в результате воровства, насилия или крайней небрежности;
- договоренность о прекращении работы, где оговариваются такие условия, как возращение транспортных средств и оборудования, конфиденциальная информация или специальные соглашения типа «обрыв налаженных связей» для торгового персонала, уходящего в компанию конкурента, во избежание игры не по правилам и потери клиентов или утечки информации в течение периода работы после извещения об увольнении;
- охрану здоровья и техники безопасности, правила дисциплины и порядок подачи жалоб — обычно рекомендуется стандартизировать эти организационные процедуры, а копии с их описанием предоставлять новым сотрудникам при начале их работы. В случае небольшой только что открывшейся фирмы с численностью персонала, не превышающей пяти человек, этого может еще и не быть подготовлено; правила, относящиеся к рабочему месту, — это не столько жесткие установки, сколько стандарты и порядки, которых должны придерживаться на рабочем месте, например правила гигиены и запрет на курение, разумное использование скользящего графика, регистрация телефонных сообщений и входящей почты, определенная одежда для работы в общественных местах и т.п.;
- особые условия, относящиеся к изобретениям, патентам, авторским правам и т.п. на продукты, материалы, разработанные в рабочее время. Все права обычно принадлежат работодателю, а не работнику, если только не было взаимного соглашения об обратном;
- условия изменения контракта — в конце каждого трудового договора есть раздел, посвященный изменениям, которые могут быть внесены в этот трудовой договор и о которых работник должен быть уведомлён заблаговременно;
- реквизиты сторон, подписи.
№ п.п |
Наименование гостиницы |
Форма собственности |
Классификация гостиницы |
1 |
Авангард |
Государственная |
** |
2 |
Ассоль |
Общество с ограниченной ответственностью |
*** |
3 |
Северные Зори |
Частная собственность |
** |
4 |
Планета |
ЗАО с иностранными инвестициями |
** |
5 |
Огонек |
* | |
6 |
Азот |
Закрытое акционерное общество |
**** |
7 |
Форум |
*** | |
8 |
Олимп |
Открытое акционерное общество |
*** |
Таблица 2.2.1. Форма собственности, классификация гостиниц.
Разработка
национальных систем классификации
гостиниц по уровню комфорта имеет
определяющее значение в решении
вопросов управления качеством услуг
гостиничного хозяйства, обеспечении
защиты прав потребителей в сфере
туризма. В настоящее время, в
том числе и на европейском
континенте, нет единой системы классификации
гостиничных предприятий. К выработке
критериев классификации
Исходя
из аналитических показателей
Гостиница |
Авангард |
Ассоль |
Северные Зори |
Планета |
Огонек |
Азот |
Форум |
Олимп |
Показатели | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
1. Процент заполнения, % |
33,3 |
39,2 |
80 |
33,88 |
75 |
34,19 |
22,63 |
18 |
2. Среднее кол-во дней |
4,67 |
3,72 |
1,84 |
3,45 |
10,94 |
2,77 |
3,53 |
4,49 |
3. Кол-во отдых-щих на 1 раб-ка, чел. |
85,58 |
29,39 |
10,33 |
235,86 |
126,3 |
22,75 |
40,35 |
61,32 |
4.Объем реализации на 1 отдых-щего |
159,16 |
482,22 |
135,81 |
145,75 |
96,44 |
2198,38 |
395,66 |
891,33 |
5. Объем реализации дополнит. услуг на 1 отдыхающ. |
0 |
97,04 |
0 |
0 |
2,22 |
1378,28 |
0 |
314,83 |
6.Рентабельность, % |
8,69 |
0,36 |
0 |
98,45 |
0,5 |
0 |
3,68 |
6,99 |
7. Ст-сть 1 койко-дня, грн. |
25,65 |
103,6 |
73,86 |
40,69 |
7,14 |
147,86 |
106,38 |
102,85 |
8.Затраты на 1 койко-день, грн. |
38,83 |
196,4 |
145,61 |
28,28 |
7,31 |
1951,99 |
105,82 |
313,41 |
9.Прибыль/убыток на 1 койко-день, грн |
3,37 |
071 |
-71,75 |
27,84 |
0,04 |
-358,83 |
3,89 |
21,9 |
10.Налоги на 1 койко-день |
13,88 |
30,12 |
110,18 |
2,32 |
2,89 |
77,13 |
18,16 |
20,69 |
Таблица 2.2.2. Аналитические показатели финансово-хозяйственной деятельности гостиниц за 2011 год
Гостиница |
Авангард |
Ассоль |
Северные Зори |
Планета |
Огонек |
Азот |
Форум |
Олимп |
Показатели | ||||||||
1.Кол-во кр. разв. коек, ед |
153 |
24 |
20 |
115 |
50 |
201 |
35 |
2274 |
2.Кол-во максим-но разв. коек |
160 |
24 |
20 |
122 |
50 |
201 |
35 |
2274 |
3.Спсок числ-сти раб-щих, чел |
40 |
31 |
3 |
21 |
10 |
393 |
20 |
592 |
4.Кол-во отдых-щих, чел |
3423 |
911 |
31 |
4953 |
1263 |
8942 |
807 |
36299 |
5. в т.ч. граждан СНГ |
0 |
100 |
9 |
1449 |
62 |
1662 |
78 |
4530 |
6. в т.ч. граждан дальнего |
0 |
200 |
0 |
410 |
13 |
1982 |
85 |
7829 |
7. В т.ч. граждан Украины |
3423 |
611 |
22 |
3094 |
1188 |
52,91 |
644 |
23940 |
8.кол-во провед. койко-дней, к/дней |
15982 |
3387 |
57 |
17075 |
13820 |
24739 |
2852 |
163070 |
9. Занимаемая площадь, га |
4,8 |
0,27 |
0,02 |
0 |
0,31 |
2,01 |
0,04 |
13,88 |
10. в т.ч. облагаемая |
0,4 |
0,27 |
0,02 |
0 |
0,31 |
0 |
0,04 |
13,88 |
11. в т.ч. льготируе-мая |
4,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,01 |
0 |
0 |
12.объем реализации и услуг, т.р. |
544,8 |
439,3 |
4,21 |
721,9 |
121,8 |
19657,9 |
319,3 |
32354,5 |
13. в т.ч. НДС, т.р. |
134,9 |
0 |
0 |
27,2 |
20,3 |
3675,3 |
15,9 |
4154,1 |
14. в т.ч. с продажи путевок |
409,9 |
350,9 |
4,21 |
694,7 |
98,7 |
3658 |
303,4 |
16772,4 |
15. в т.ч. дополнит. услуги, т.р. |
0 |
88,4 |
0 |
0 |
2,8 |
0 |
11428 |
12324,6 |
16.прочие доходы |
264,6 |
228,3 |
0 |
263,6 |
0 |
9,5 |
26479,1 |
23430,4 |
17.затраты на пр-во |
620,6 |
665,2 |
8,3 |
482,9 |
101 |
301,8 |
51107,6 |
48290,2 |
18. в т.ч. на оплату труда, т.р. |
251,3 |
127 |
3,95 |
87,6 |
23,2 |
83,9 |
4069,8 |
3015 |
19.Прибыль, т.р. |
53,9 |
2,4 |
0 |
475,4 |
0,5 |
11,1 |
3571,9 |
0 |
20.Убыток, т.р. |
0 |
0 |
-4,09 |
0 |
0 |
0 |
0 |
-8877,2 |
21.Платежи в бюджет (факт.) т.р. |
221,8 |
102 |
6,28 |
39,6 |
39,9 |
51,8 |
3374,5 |
1946,2 |
22. в т.ч. плата за землю, т.р. |
31,4 |
11,8 |
0,8 |
0 |
2,8 |
1 |
1335,8 |
0 |
23. в т.ч. налог на прибыль, т.р. |
13,2 |
56,8 |
0 |
0 |
0 |
25 |
13,1 |
0 |
24. в т.ч. НДС, т.р. |
134,9 |
0 |
0 |
0 |
18,5 |
2 |
171,4 |
1134 |
25. в т.ч. подоходный налог, т.р. |
40 |
19,9 |
0,28 |
13 |
2,1 |
12,9 |
680,6 |
672,2 |
26. в т.ч. прочие налоги, т.р. |
2,3 |
13,5 |
5,2 |
26,6 |
16,5 |
10,9 |
627,6 |
1134 |
27.Платежи в пенсион. фонд |
85,7 |
2,2 |
0,09 |
1,5 |
4,9 |
3,4 |
1276,8 |
932,8 |
Информация о работе Разработка гостиничного комплекса “Афина”