Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 23:55, дипломная работа
Цель работы – разработать проект системы эффективных коммуникаций для компаний на рынке общественного питания (на примере ООО Галерея-Алекс»).
Введение ………………………………………………………………...………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения коммуникаций в компании …………………………………………………………………….….. 6
1.1. Коммуникационная политика: сущность и цели ………………..…….. 6
1.2. Внутренние коммуникации, организация взаимодействия структур, подразделений ……….................................................................................... 11
1.3. Основные этапы разработки коммуникационной политики компании ……………………………………………………………...…….. 15
Глава 2. Анализ системы коммуникаций в ООО Галерея-Алекс»……...21
2.1. Общая характеристика ООО Галерея-Алекс»…………………………21
2.2. Анализ организационной структуры управления ………………….....23
2.3. Анализ организации управления коммуникационной деятельностью………………………………………………………………29
2.4. Конкурентный анализ и анализ маркетинговых коммуникаций в выбранной организации…………………………………………………….31
Глава 3. Разработка проекта системы эффективных внутрикорпоративных мероприятий в компании ООО Галерея-Алекс»……………………………………………………………………………42
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия…………………………………………………………………..42
3.2. Мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики предприятия ………………………………………………………………….49
3.3. Мероприятия по совершенствованию внутренних коммуникаций …51
3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий…………………61
Заключение……………………………………………………………………..70
Список использованной литературы……………………………………….72
Приложения……………………………………………………………………..75
Объект исследования - ООО "Галерея-АЛЕКС", одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ.
Компания «Галерея-АЛЕКС», объединяющая сеть кофеен «Шоколадница», рестораны японской кухни «Ваби Саби» и рестораны быстрого питания «Burger King», занимает ведущие позиции в сфере ресторанного бизнеса с 2001 года. На данном этапе развития насчитывается более 250 кофеен и ресторанов по России, число которых продолжает увеличиваться.
В настоящее время в Москве и Московской области уже работают около 200 кофеен, которые расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах.
В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. Сегодня «Шоколадница» успешно работает в крупнейших городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Уфе.
- проведен расчет эффективности предложенных мероприятий.
Посредством предложенных мероприятий планируется увеличить р ост производительности труда в ООО Галерея-Алекс», снизить текучести кадров, добиться повышения качества обслуживания, обеспечить возможность личного развития работников в ООО Галерея-Алекс», обеспечить и усовершенствовать механизм обратной связи с потребителями и обществом.
Список использованной литературы
34.К вопросу об управлении производительностью труда: // Экономика и учет труда. - 2007. - № 8. - С.4-11.
35.Мокий М.С. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина; под ред. проф. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 264 с.
36.Минаков И.А. Экономика сельского хозяйства: Учебник / Л.А. Сабетова, Н.И. Куликов и др.; под ред. И.А. Минакова. - М.: КолосС, 2007. - 328 с.
37.Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - Изд.2-е - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. - 696 с.
38.Лавриенко В.Н. Психология и этика делового общения. М. Изд-во ЮНИТИ. 2000;
39.Лукачева Л.И. Управление организацией. – М.: Инфра-М, 2006;
40. Наволоцкая, Я. Е. Руководство современного менеджера ресторана / Я. Е. Наволоцкая. – М., СПб: Вершина, - 2006;
41. Попов С.А. Стратегическое управление. – М: Инфра – М, 2005;
42 www.e-xecutive.ru – сайт сообщества менеджеров.
43. www.shoko.ru – официальный сайт сети кофеен «Шоколадница».
Приложение 1
Факторы, влияющие на организацию внутрикорпоративных коммуникаций
Приложение 2
Взаимосвязь факторов прямого воздействия на корпоративные коммуникации.
Приложение 3
Анализ эффективности коммуникаций в зависимости от типа приверженности
Название типа приверженности |
Характеристика типа приверженности |
Анализ эффективности коммуникаций в зависимости от типа приверженности. |
1 |
2 |
3 |
Истинная приверженность |
Истинная приверженность характеризуется максимальной лояльностью сотрудников к организации без выдвижения ими особых условий по отношению к организации. |
Самый благоприятный для развития эффективных коммуникаций тип приверженности. |
Прагматическая приверженность |
Прагматическая приверженность – это приверженность, в основе которой лежит стремление работника взвешивать и сравнивать то, что он дает организации и получает от нее взамен. |
Положительный эффект прагматической приверженности для коммуникаций будет длиться до тех пор, пока сотрудник не решит, что получает от организации меньше, чем дает. Действие такой приверженности можно оценить как неустойчивое. |
Вынужденная приверженность |
В основе вынужденной приверженности лежит отсутствие у работника возможности найти другую работу. При этом работник может не разделять целей организации, демонстрировать слабую вовлеченность и низкую лояльность. |
Такая степень приверженности порождает низкоэффективные коммуникации. Это самый неблагоприятный для развития эффективных коммуникаций тип приверженности. |
1 www.shoko.ru – официальный сайт сети кофеен «Шоколадница».
2 www.shoko.ru – официальный сайт сети кофеен «Шоколадница».
3 Овчинникова Т.И. Производительность труда и эффективность управления производством: // Кадры предприятия. - 2009. - № 5. - С.109.
4 Скляренко В.К. Планирование численности работников предприятия: // Справочник экономиста. - 2008. - № 2. - С.103-107.
5 Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2004;
6 Наволоцкая, Я. Е. Руководство современного менеджера ресторана / Я. Е. Наволоцкая. – М., СПб: Вершина, - 2006;
7 Наволоцкая, Я. Е. Руководство современного менеджера ресторана / Я. Е. Наволоцкая. – М., СПб: Вершина, - 2006;
8 Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф.О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - Изд.3-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 601 с.
9 Наволоцкая, Я. Е. Руководство современного менеджера ресторана / Я. Е. Наволоцкая. – М., СПб: Вершина, - 2006;
10 Наволоцкая, Я. Е. Руководство современного менеджера ресторана / Я. Е. Наволоцкая. – М., СПб: Вершина, - 2006;
11 Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2006.
12 Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2006.
13 Добренькова Е.В. Психология формирования команд в бизнесе – М.: Международный Университет бизнеса и управления, 2009
14 Добренькова Е.В. Психология формирования команд в бизнесе – М.: Международный Университет бизнеса и управления, 2009
15 Наволоцкая, Я. Е. Руководство современного менеджера ресторана / Я. Е. Наволоцкая. – М., СПб: Вершина, - 2006;
16 Лукачева Л.И. Управление организацией. – М.: Инфра-М, 2006
17 Лукачева Л.И. Управление организацией. – М.: Инфра-М, 2006
18 Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие, 2010.
19 Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2004
20 Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие, 2010.
21 Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2004
22 www.e-xecutive.ru – сайт сообщества менеджеров
23 Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2004
24 www.e-xecutive.ru – сайт сообщества менеджеров
25 Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010.
26 Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010.
27 Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010.