Рекламная деятельность выставочных мероприятий на примере международной туристической выставки «uitt»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 19:02, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является анализ рекламной деятельности международной туристической выставки «UITT».
Цель предполагается достичь решением следующих задач:
1. выявить сущность рекламы и её классификацию;
2. провести анализ рекламной деятельности международной выставки «UITT».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1.1. Сущность рекламы и её классификация…………………………………….5
1.2. Реклама как эффективный способ продвижения выставки……………....12
1.3. Виды рекламы, используемые в выставочном деле………………………16
Резюме……………………………………………………………………………19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ UITT
2.1. Характеристика UITT………………………………………………………20
2.2. Особенности рекламы UITT………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..30

Вложенные файлы: 1 файл

ГЛАВА 1 курс.doc

— 383.00 Кб (Скачать файл)

Таким образом, в целях увеличения эффективности рекламной деятельности в международной выставке «UITT» следует предпринять ряд мероприятий:

1. определить цели рекламной деятельности на будущий период;

2. разработать грамотную рекламную кампанию;

3. подготовить и провести маркетинговые рекламные исследования, с учетом динамичной природы рынка, включающие анализ результатов предыдущей рекламной деятельности, исследование потребителей выставочных услуг, изучение конкурентов, изучение туристского продукта;

4. провести долгосрочное и краткосрочное планирование рекламных мероприятий, их результатов и составить четкий график размещения рекламы;

5. использовать все возможные средства распространения рекламы, в том числе радио и телевидение;

6. назначить конкретное лицо, отвечающее за рекламную деятельность или воспользоваться услугами рекламного агентства;

7. использовать оригинальные методы рекламы, способные отличить данное выставочное мероприятие от выставок-конкурентов. Например, воспользоваться услугами, так называемого сэндвич-мена, как оригинального способа наружной рекламы. Нанятый фирмой человек будет за определенную плату носить на спине и груди рекламные плакаты и раздавать рекламные листовки. Можно нарядить его в костюм рекламного символа выставки. Такой персонаж привлечет внимание, как взрослых, так и детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Проведенное исследование позволило  сделать следующие выводы:

1. Реклама – это оплаченная форма неличностного представления выставочного мероприятия и формирования спроса на него, а также создания имиджа выставки.

2. Реклама – наиболее заметная составляющая комплекса коммуникаций. Ее задачей является информирование потребителей о качестве услуги способах удовлетворения потребностей, обеспечение возможности сравнения услуг-заменителей, стимулирование потребительского спроса с целью его воспроизводства.

3. Реклама отличается огромным разнообразием форм. Она служит различным целям, оказывая большое влияние на экономику, идеологию, культуру, социальный климат, образование и многие другие аспекты современной действительности. Однако ее главное, традиционное назначение – обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю.

4. Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс купли-продажи, а значит, оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке свою основную экономическую функцию.

5. В международной туристической выставке «UITT» используются следующие основные виды рекламы: реклама в прессе (газеты, журналы, путеводители), интернет реклама, наружная реклама (щитовая, баннеры), печатная реклама (буклеты, листовки).

В ходе исследования было выяснено, что используемых в туристской фирме видов рекламы оказывается  недостаточно, поэтому рекламная  деятельность предприятия остается неэффективной. Следует дополнить  список средств распространения  рекламы радио и телевизионной рекламой. Радио и телевидение позволяют охватить максимальную аудиторию потенциальных покупателей.

Список использованной литературы

 

1. Закон РФ «О рекламе»  № 103 – ФЗ от 14 июня 1995.

2. Е.Е. Асеева, Организация рекламной кампании [Текст]/ Е.Е. Асеева. – М.: 2008. – 206с.

3. И. Викентъев, Приемы рекламы и Public Relations [Текст]/И. Викентьев. –СПб.: 2009. – 150с.

4. Л. Геращенко, Психология  рекламы  [Текст]/Л. Геращенко. – М.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006. – 352с.

5. Л.Ю. Гермогенова, Эффективная реклама в России [Текст]/ Л.Ю. Гермогенова. – М.: 2007. – 325с.

6. О. Гурьянова, Реклама.  Продаем красиво. Готовый тренинг [Текст]/ О. Гурьянова – М.: Речь, 2008. – 112с.

7. В.Г. Зазыкин, Психология в рекламе [Текст]/В.Г. Зазыкин. – М.: Дата Стром, 2010. – 205с.

8. Г. Картер, Эффективная реклама [Текст]/ Г. Кратер. – М.: 2007. – 146с.

9. А.Н. Мудров, Основы  рекламы [Текст]/А.Н. Мудров. – СПб.: Экономист, 2006. – 320 с.

10. Л.Ф. Назаренко, Выставка как инструмент маркетинга [Текст]/ Л.Ф. Назаренко. – М.: Финпресс, 2003. – 452с.

11. Е.В. Ромат, Реклама [Текст]/Е.В. Ромат. – СПб.: 2009. – 279с.

12. Международная туристическая выставка UITT [Электронный ресурс]/ –Последнее обновление: 2012. – Режим доступа: http://www.uitt-kiev.com/

 

                Приложение 1

Фото. Рекламные листовки.

 

       Приложение 2

Фото. Каталог «UITT» 2011.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Приложение 3

Фото. Рекламный щит.


Информация о работе Рекламная деятельность выставочных мероприятий на примере международной туристической выставки «uitt»