Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном Руслан борисов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 23:34, реферат

Краткое описание

В "Кентерберийских рассказах" английского поэта Джефри Чосера паломники в XIV веке останавливались перекусить в харчевне "Табард-Инн". В то время поесть в пути можно было не всюду. Часто приходилось брать еду с собой или покупать у местных фермеров. Наиболее распространенной походной пищей была соленая свинина. В Европе еще не было чая, кофе, шоколада или жареных орешков, и только через 300 лет французский король Людовик XIV, впервые отведав картофель (у которого съедобными в то время считали только вершки), тяжело вздохнул: "Опять какая-то гадость из Америки!".

Содержание

Глава 1. Как все начиналось
Глава 2. Место расположения ресторана
Глава 3. Каким должен быть ресторан?
Глава 4. Как раздуть очаг?
Глава 5. Оборудование и дизайн ресторана
Глава 6. Бар
Глава 7. Кухня
Глава 8. Обеденный зал
Глава 9. Гигиена, санитария, безопасность
Глава 10. Связи с общественностью
Глава 11. Служащие
Глава 12. Принятие решения об открытии ресторана
Приложение. Учебные заведения, готовящие специалистов ресторанного дела Глоссарий
Французские блюда
Итальянские блюда
Китайские блюда
Мексиканские блюда
Названия вин и специальная терминология

Вложенные файлы: 1 файл

Как открыть ресторан и успешно управлять персоналом.doc

— 803.00 Кб (Скачать файл)

 

Вопросы, на которые нужно  ответить, прежде чем принимать решение 
 

Каждый летчик проходит тестирование. Необходимо это и для бизнесмена. Ниже предлагается рекомендательный список основных вопросов для такого теста: 
 
- Уверены ли вы, что сможете добиться получения значительной прибыли в течение ограниченного времени, скажем, одного года? 
- Имеются ли у вас средства для покрытия текущих расходов в течение определенного времени? 
- Является ли перспективным выбранное вами помещение? Не имеется ли в этом случае каких-либо отрицательных факторов, в частности связанных с возможной перепланировкой территории или новым строительством? 
- Обладаете ли вы опытом и уверенностью, необходимыми для работы в этой сфере бизнеса? 
- Сможете ли вы находить себе время для отдыха, несмотря на всю напряженность начального периода? 
- Умеете ли вы нанимать и увольнять людей? 
- В состоянии ли вы получать от кого-либо достаточную или, по крайней мере, приемлемую помошь? 
- Обладаете ли вы достаточным жизненным опытом для того, чтобы отличать удачливых людей от неудачников?  
- Умеете ли вы обходиться с людьми, в частности с клиентами? 
- Каково мнение об этом вашей супруги (супруга)? 
- Надежный ли у вас партнер? Насколько хорошо вы знаете друг друга? 
- Известна ли вам местная конъюнктура рынка? 
- Имеется ли в данном месте реальная потребность в новом ресторане? 
- Если нет, то собираетесь ли вы привлекать к себе клиентов из более отдаленных мест? Если да, то каким образом? 
- Если произойдут какие-либо неожиданные изменения в обстановке, сможете ли вы достаточно гибко и быстро к ним приспособиться?  

 

Первые шаги вперед! 
 

Без сомнения, день открытия заведения - это праздничный для вас день. Но подлинным днем открытия следует  считать день, когда вы приняли решение о своем вступлении в бизнес С этого дня вам следует ускорить шаг и начать изыскивать средства. Это-очень творческий и волнительный период, который, в случае последующего успеха, вы будете вспоминать с большим удовольствием. 
 
В случае временной неудачи вам будет что рассказать друзьям, если они у вас есть, когда вам потребуется их помощь. К сожалению, достаточно часто в такие моменты все ваши сотрудники начинают дружно разбегаться. Поэтому с самого начала следует быть уверенным в том, что ваши друзья достаточно отзывчивы, а работники надежны. Полезно всегда предварительно знать их мнение. 
 
На случай если персонал заведения начнет разбегаться, всегда следует иметь достаточный список запасных кандидатур. Возможно, именно в данный момент кто-либо из них нуждается в работе. 
 
Рим построили ни за один день. В некоторых вновь открываемых ресторанах удается добиваться успеха буквально с первого дня, в других для этого требуется определенное время. Вам не следует ликовать при первом успехе и впадать в отчаяние при первой неудаче. Когда вы заметите среди своих клиентов людей, которые пришли уже не в первый раз, поздравьте себя с первым успехом. 
 
В конце каждой рабочей недели следует отвечать на следующие вопросы: 
 
- Имеется ли у меня достаточно клиентов, чтобы вести дело с прибылью? 
- Удовлетворены ли мои клиенты качеством заказанных блюд и уровнем обслуживания? 
- Платежеспособны ли они? 
 
При положительных ответах на эти вопросы вы можете считать, что вошли в бизнес!


Информация о работе Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном Руслан борисов