Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2012 в 09:34, курсовая работа
Эффективное функционирование малых предприятий определяется рядом их преимуществ по сравнению с крупным производством: близость к местным рынкам и приспособление к запросам потребителей; производство продукции малыми партиями, что невыгодно крупным фирмам; исключение лишних звеньев управления и др. Развитие мелкого и среднего предпринимательства создает благоприятные условия для оздоровления экономики, поскольку развивается конкурентная среда, создаются дополнительные рабочие места, расширяется потребительский сектор. Кроме того, развитие малого бизнеса ведет к насыщению рынка товарами и услугами, к повышению экспортного потенциала, лучшему использованию местных сырьевых ресурсов.
Эти и другие преимущества малого предпринимательства служат стимуляторами для развития национальной экономики, и поэтому государство обязано оказывать существенную поддержку развитию малого бизнеса.
В данной работе были выполнены поставленные задачи по созданию бизнес-плана. В проекте проведен анализ окружающей среды, рассчитаны основные финансовые показатели.
После анализа были сделаны следующие выводы:
Открытие прибыльного суши-бара невозможно без жесткого контроля за качеством пищи, высокого уровня обслуживания, уютного помещения.
По возможности нужно
для каждого клиента
В ходе данной работы была разработана документация для открытия ресторана и начала деятельности, составлены сметы затрат и штат сотрудников, их основные функции и обязанности, документация для рекламной и коммерческой деятельности организации.
Основными преимуществами проектируемого бара являются: хорошее расположение, которое создает достаточный поток посетителей, маленькая себестоимость блюд, которая дает возможность делать скидки и акции, уютное помещение, располагающее к отдыху.
Основными статьями затрат являются заработная плата персонала и расходы на ингредиенты. Хоть эти статьи и большие, но сокращать их не стоит, т.к. качественные ингредиенты и мотивированный на работу персонал – залог успеха для любого бара.
В дальнейшем, при благоприятном развитии предприятия, возможен запуск сети суши-баров. Тогда благодаря объемам закупок, возможно будет сократить постоянные затраты, т.к. поставщики всегда делают скидки крупным оптовикам.
После анализа эффективности данного проекта были получены следующие результаты:
Чистая прибыль данного
Годовая прибыль составит 1 616 544 рубля.
Рентабельность проекта – 18,5%.
При общих инвестициях на открытие бара – 1 929 818 рублей, это является очень хорошим показателем, который дает основания полагать, что в первый же год будет погашен кредит в банке в сумме 585 000 рублей. А средний срок окупаемости проекта составит 1,5 года.
Самое главное преимущество данного проекта заключается в том, что он реален для воплощения в жизнь и реализация проекта по открытию суши-бара является экономически целесообразной.
Список использованной литературы
Размещено на Allbest.ru
1 О развитии малого и среднего предпринимателя в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 июля 2007 № 209 – ФЗ // Российская газ. 2007. 31.07. С. 4.
2 Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. М.: Норма, 2007. 195 с.
3 Тульчинский Г.Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения. М.: Вершина, 2009. 11с.
4 Демкович В. Малый бизнес - этапы «большого пути» //Аналитический банковский журнал. 2009. № 2. С. 37.
5 Никитина Л.Н., Худилайнен М.И. Становление малого бизнеса в России // Инновации. № 9. 2006. С. 64.
6 Большаков А.К. Экономика. М.: Проспект, 2006. 412 с.
7 Тульчинский Г.Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения. М.: Вершина, 2009. 12 с.
8 Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. М.: Норма, 2007. 214 с.
9 Калугина З.И. Большие проблемы малого бизнеса Сибири // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. 2006. № 2. С. 117.
10 Сергеев И.В. Экономика организации предприятия. М.: Финансы и статистика, 2006. 206 с.
11 Яркина Т.В. Экономика предприятия: учеб. СПб.: Питер, 2010. 245 с.
12 Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 157 с.
13 Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 157 с.
14 www. arendator.ru
15 www.delaj-dengi.ru
16 Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: ИНФРА-М, 2007. 18с.
17 Форд. Г. Моя жизнь, мои достижения. М.: Попурри, 2011. 196 с.
18 Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 159 с.
19 www.womanbusiness.ru
20 www.delaj-dengi.ru
21 www.openbusiness.ru
22 Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 159 с.
23 Гуляев В.Г. Организация бизнеса. М.: Нолидж, 2006. 157с.
24 www.openbusiness.ru
25 Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 159 с.
26 Черняк В.З. Бизнес-планирование. М.: Издательство РДЛ, 2007. 57 с.
27 Колесникова Н.А., Миронов А.Д. Бизнес – план. М.: Финансы и статистика, 2008. 27 с.
28 Темерева Н.В. Бистро: с чего начать, как преуспеть. М.: Дашков и Ко, 2010. 52 с.
29 Темерева Н.В. Бистро: с чего начать, как преуспеть. М.: Дашков и Ко, 2010. 55 с.
30 Гуляев В.Г. Организация бизнеса. М.: Нолидж, 2006. 182 с.
31 Затуливетров А.Б. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 2007. 219 с.
32 Затуливетров А.Б. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 2007. 247 с.
33 Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2007. 342 с.
34 Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2007. 356 с.
Информация о работе Создание бизнес-плана заведения общественного питания