Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2014 в 16:57, курсовая работа
Магазин «Магнит» конкурентоспособен, так как реализуемые товары качественные цены приемлемые.
В настоящее время магазин вступил в период активной конкуренции за рынки сбыта. Маркетинговую политику деятельности магазина на рынке можно определить как удержание и планомерное увеличение (за счет вытеснения конкурентов) доли занимаемой на рынке.
12. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Основные
проблемы и ошибки, возникающие
при его написании,Омега-Л,
13. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. - М.: Дело, 1999. -336 с.
14. Финансовый менеджмент: теория и практика – учебник/Под Е.С.Стояновой: изд. «Перспектива» 2004 – 656 с.
Информация о работе Теоретические аспекты составления финансового плана бизнес - проекта