Формирование корпоративной культуры на примере компании «АДИДАС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 16:21, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время Связи с общественностью (или Public Relations) по многим причинам являются важной составляющей деятельности любой компании. Во многих крупных торговых компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга.
Каковы задачи PR в работе с персоналом? С руководством? К задачам PR в работе с персоналом относятся: консультирование руководства и принятие участия в управлении с целью создания гармоничных, доверительных и взаимовыгодных отношений между руководством и персоналом организации; разрабатывание системы информированности сотрудников на разных уровнях; подготовка публикаций для сотрудников; отслеживание и разрешение конфликтных ситуаций в организации; поддерживание чувства удовлетворения служащих от работы; организация корпоративных развлечений; организация вручения премий и наград.... Деятельность внутреннего PR направлена на корпоративную культуру компании. Вся работа по PR непосредственно связана с формированием этой культуры.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..………3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры……………………………………………………………..…………...5
1.1 Общая характеристика сферы розничной торговли………………...………5
1.2. Формирование корпоративной культуры в коммерческой организации: понятие, составляющие и PR-мероприятия……………………………………17
Глава 2. Изучение PR-мероприятий, формирующих корпоративную культуру компании «АДАДАС»………………………………………...........32
2.1. Характеристика деятельности компании «АДИДАС»………..……….....32
2.2. Анализ корпоративной культуры и PR-мероприятий, направленных на ее формирование в компании «АДИДАС»………………………………..………42
Заключение………………………………………………………………….…..48
Список используемой литературы……………………………………………...50

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач2 (1).doc

— 449.50 Кб (Скачать файл)

Д) Преданность новаторству, творчеству, поощрение инициативы

Как празднуются личные праздники сотрудников?

А) Организуются руководством компании

Б) Организуются по инициативе сотрудника

В) Празднуются в кругу коллег вне работы

Г) У нас это не принято

Д) Другое:

Как часто в компании проводятся корпоративные мероприятия?

А) Достаточно часто

Б) Редко

В) Никогда

Какой стиль управления, по Вашему мнению, преобладает в компании?

А) Демократический

Б) Жесткий авторитарный

В) Другое:

Устраивает ли Вас данный стиль руководства?

А) Да, вполне

Б) Нет

Хотелось бы изменить следующее:

А) Улучшить коммуникацию с руководством

Б) Устранить предвзятость, повысить вежливость

В) Четко формулировать задачи и сроки выполнения работ

Г) Повысить свободу критики

Д) Другое:

Придает ли Вам работа в этой компании уверенность в завтрашнем дне?

А) Вполне уверен(на) в завтрашнем дне

Б) Пожалуй, не уверена

В) Совершенно не уверена в завтрашнем дне

С чем могут быть связаны основыне причина Вашей неуверенности в завтрашнем дне?

А) С положением компании

Б) С позицией руководства

В) Это моя личная неуверенность

Г) Другие причины:

Принято ли в Вашей компании среди сотрудников помогать друг другу в работе?

А) Да

Б) Когда как

В) Зависит от сотрудника

Г) Нет

Как Вы воспринимаете коллег?

А) Партнеры

Б) Конкуренты

В) Приятели

Г) Безразлично

Часто ли в коллективе возникают разногласия, конфликты?

А) Постоянные интриги

Б) Регулярно возникают разногласия

В) Бывают недопонимания

Г) Крайне редко

В Вашей организации люди работают вместе:

А) Когда этого требует руководство

Б) Когда понимают, что могут использовать друг друга для личной выгоды

В) Когда их совместный вклад необходим для достижения общей цели

Г) Когда сотрудничество принято, стимулирует и вызывает на соревнование

Поддерживаете ли Вы отношения с сотрудниками вне работы?

А) Да постоянно

Б) Иногда

В) Нет никогда

Часто ли Вы ощущаете на работе негативные психологические состояния:

А) Часто

Б) Иногда

В) Изредка

Г) Никогда

Как сотрудники узнают о новостях компании?

А) Регулярно непосредственно от руководителя

Б) Информационный стенд

В) Слухи

Г) Другое

Как относятся в коллективе к появлению нового сотрудника

А) Встречают тепло и радушно, руководство знакомит со старыми сотрудниками

Б) Каждый сотрудник сам представляется новому

В) Знакомятся в процессе выполнения работы

Каким образом оценивается Ваша работа?

А) Видно по результатам

Б) По моему отчету

В) По мнению коллег

Г) Иное

Как к Вам относятся в организации?

А) Так, словно мое время и энергия находятся в распоряжении лиц, стоящих выше по служебной лестнице

Б) Организация распоряжается моим временем и усилиями только в рамках заключенного мною контракта

В) Как к партнеру, связывающему свои умения и способности с общим делом

Какие стороны служебной деятельности наиболее привлекательны для Вас?

А) Возможность приносить пользу обществу

Б) Творческая работа

В) Возможность руководить людьми

Г) Самореализация

Д) Возможность широкого общения с людьми

Е) Работа без ущерба для здоровья

Ж) Служебный рост

З) Стремление выполнять высокооплачиваемую работу

И) Иное:

Могли бы Вы работать лучше, чем сейчас?

А) Да

Б) Нет

Что мешает полностью реализовать способности?

А) Я реализуюсь полностью

Б) Низкий оклад

В) Отсутсвие дополнительных стимулов

Г) Нет моральной заинтересованности

Д) Нет необходимости в полной реализации способностей

Е) Иное

Удовлетворены ли Вы работой в данной компании?

А) Не удолетворен (на)

Б) Удолетворен(на), но не полностью

В) Полнсотью удолетворен (на)

Каким было Ваше первое впечатление от компании?

А) Я был(ла) в восторге от компании

Б) Мои ожидания не оправдались

В) Ожидания совпали с реальным положением вещей

Г) Компнаия произвела негативное впечатление

Как изменилось Ваше впечатление от компании на сегодняшний день?

А) Улучшилось

Б) Не изменилось

В) Ухудшилось

Г) Иное:

 

 


 



Информация о работе Формирование корпоративной культуры на примере компании «АДИДАС»