Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 12:34, курсовая работа
Цель написания курсовой работы: Рассмотреть теоретические аспекты анализа качества и конкурентоспособности продукции, проанализировать хозяйственную и финансовую деятельность предприятия ООО СРП «Термо-технология». Выявить и изучить проблемы строительно-ремонтного предприяти ООО «Термо-технология» по совершенствованию качества и конкурентоспособности прдукции.
Объект изучения курсовой работы: Строительно-ремонтное предприятие ООО «Термо-технология».
Особенно это касается интеллектуальной деятельности, тесно связанной с экономической и социальной безопасностью государства.
ООО СРП
«Термо-технология» – ведущий
производитель блочно-
Список использованных
источников:
1.Мазур
И.И. Управление качеством:
2.Савицкая
Т.Г. Анализ хозяйственной
3.Стражева Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учет: Методической пособие. –Мн.: Изд. В.М.Скакун; 2002.
4.Экономика предприятия/ В.Я. Хрипач, Г.З.Суша, Г.К. Оноприенко; Под ред. – Мн.: Экономпресс. 2000.
5. Алексунин В. А. Международный маркетинг. Учебное пособие.– М.: 2000 .
6. Белявский
И. К. Маркетинговое
6. Бизнес
- план ООО СРП «Термо-
7. Емельянов В., Гусева О., Достанко П. От конкурентоспособности каждого изделия – к успеху предприятия.// Финансы. Учет. Аудит. Октябрь, 2001 г. - с.
8. Ермак
Д. Конкурентоспособность
9. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. – С- П. : ПИТЕР, 2007.
10. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Инфра—М, 2006.
11. Глухов
А. Оценка
12. Акулич И. Л. Маркетинг: Учебник. – Мн.: Вышэйшая школа, 2002. – 447 с.
13. Базылев Н. И., Базылева М. Н. Основы бизнеса: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – 253 с.
14. Балащенко В. Ф. и др. Основы экономики промышленного предприятия. – Мн.: Беларуская навука, 2005. – 160 с.
15. Гончаров В. И. Менеджмент предприятия. В 2ч. Ч. 2. – Мн.: МИУ, 2003. – 256 с.
16. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2006. – 238 с.
17. Организация производства. Учебно-практическое пособие/ М. Ю. Пасюк, Т. Н. Долинина, А. А. Шабуня. – Мн.: ООО ФУАинформ, 2007. – 76 с.
18. Орлов А. В. и др. Товары и услуги: проблемы управления. – М.: Экономика, 2005. – 315 с.
19. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К», 2007. – 1012 с.
20. Романовский В. М. и др. Финансы предприятий – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. – 528 с.
21. Русак
Н. А. Финансовый анализ