Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 21:04, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в проведении аудита импортных операций ООО «Армика». Разработка единой программы и процедур проведения аудита импортных операций.
Введение…………………………………………………………………………...3
Нормативно-законодательная база учета импортных операций ..………....5
Объекты, источники информации и задачи аудита импортных операций....7
Планирование аудиторской проверки ООО «Армика»………………..…...10
Методика проведения проверки учета импортных операций ООО «Армика»………………………………………………………………………17
Проверка наличия и соответствия контрактов и паспортов сделок с импортными поставщиками ООО «Армика» …..……………………..17
Методика проверки операций по поступлению импортного товара ООО «Армика»…………………………………………………………...19
Проверка правильности отнесения импортного товара к материально производственным запасам……………………………19
Проверка правильности формирование фактической стоимости импортного товара ООО «Армика»………………………………….20
4.3 Проверка правильности переоценки иностранной валюты ООО «Армика»……………………………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………….25
Библиографический список……………………………………………………..28
Опись приложений………………………………………………………………29
2 Объекты, источники информации и задачи аудита импортных операций
Источники информации, используемые
при аудите импортных операций, зависят
от условий прописанных в
В качестве информационной базы импортных операций в ООО «Армика» используются показатели формы № 1 «Бухгалтерский баланс», где во втором разделе баланса по строке 214 содержится информация дебетовом сальдо по счету 41 «Товары» начало и конец отчетного периода, а в форме № 2 «Отчет о прибылях и убытках» по строке 020.
Дополнительной информацией импортных операций ООО «Армика» являются:
В п.3 ст.1 Федерального закона "Об аудиторской деятельности" отмечено, что целью аудита является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.
В соответствии с этой целью и на основании п.7 ст.9 Закона: "Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности вправе самостоятельно выбирать приемы и методы своей работы, за исключением планирования и документирования аудита, составления рабочей документации аудитора, аудиторского заключения, которые осуществляются в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности" [4]. Можно сформулировать следующие локальные задачи при проведении обязательного аудита:
1. Формулирование принципов подготовки плана и программы аудита.
2. Организация
подготовки и составления
3. Формулирование
принципов документирования
4. Формулирование требований к форме и содержанию рабочей документации аудита.
5. Определение
порядка составления и
6. Определение
видов, источников и методов
получения аудиторских
7. По результатам проведенного аудита выразить мнение о достоверности отчетности субъекта в форме безусловно положительного, условно положительного или отрицательного аудиторского заключения либо отказаться в аудиторском заключении от выражения своего мнения.
Аудит не подменяет государственного контроля достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными органами государственной власти.
В соответствии с Законом "Об аудиторской деятельности" аудиторские организации и предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица (индивидуальные аудиторы), могут оказывать сопутствующие аудиту услуги [4].